16 Мар 2015
Охотник за нерождёнными. Глава 3
Глава 3
Мыслитель.

Обычно, после мимолётных происшествий подобного рода, тревожные чувства исчезают быстро. Во всяком случае у мамы, они и длились, не дольше чем отзвуки страха, после ночного кошмара. Что-то вроде того, если б шатаясь по сонному царству Морфея, вас угораздило провалиться в болотную топь. Время от времени, мама видит подобный, поразительно реалистичный сон, от которого у любого из вас, заледенела б душа, и до такой степени ослабло всё тело, что вы не смогли бы пошевелить даже пальцем, что бы хоть как-то противостоять собственной смерти. В тех кошмарах, скованная диким страхом, она похожа на разбитого параличом, который только и может, что беспомощно наблюдать, как чавкающая болотная хлябь, медленно втаскивает одеревеневшее тело, в бездонное чрево земли. Тихо-тихо, едва заметно, густая липкая масса, поглощает её сначала по пояс, затем по грудь. Немного спустя, это колышущееся гниющее месиво, плотно обволакивает плечи, а после, втащив тело ещё чуточку глубже, словно холодное тело скользкой змеи, обвивается вокруг шеи. Ещё немного, и клейкая затхлая тина, лениво касается подбородка, неторопливо, словно смакуя нарастающий ужас, болотная жижа, скользит по закинутому к небу лицу, и неспешно подбирается к крепко сжатым губам. С отчаянной жадностью, мама успевает ухватить последнюю порцию драгоценного воздуха, и в тот же миг, некая могучая сила, втаскивает её... нет, даже не в грязь, а в некий почерневший сгустившийся ужас. А потом, этот ужас, тяжёлым свинцом, смыкается у неё над головой, заполняет нос, набивается в горло. Наступают последние секунды жутких страданий, после которых - неизбежная смерть. Но именно в самый последний фаталистический миг, ей, совсем одуревшей от страха, высочайше даруется шанс на спасение. Пробуждение!

Это сон! Это просто кошмарный сон и ничего более! Пытается она себя успокоить, но всё же, страх сновидения, ещё цепляется за неё. Он словно бы душит и давит, запуганный до смерти разум. Однако, стоит маме только поднять своё ватное тело с постели, как реальность начинает превозмогать химеричность ночного виденья. По дороге на кухню, она уже почти свободна от той парализующей жути, при которой немело всё тело, и хотелось истошно орать. За чаем, мама почти беззаботна, и как всегда, мурлычет под нос какой-нибудь незатейливый куплет. После завтрака, она отправляется в ванную комнату, где открывает кран, наполняет ладони водой, и одним движением, бесследно смывает последние остатки страшного сна. Примерно так же, бесследно и быстро, у неё исчезли тревожные чувства и сейчас. Достаточно было, нашему авто умчаться с места стоянки, как на маму, стало нисходить чувство умиротворения. Однако в моём случае, эта формула удаления страха, дала сбой. Именно в тот кульминационный момент, когда по идее, я должен был бы смыть последние остатки ужаса, случилось примерно то, если бы омыв лицо, я вдруг обнаружил, что мои ладони были наполнены не водой, а затхлой болотной жижей.

Ну да ладно, на этом покончу с метафоричностью, и перейду к описанию событий в действительности. А по факту события развивались так: стоило нашему матизу, удалился от бородатого безумца всего-то на пару-тройку перекрёстков, как я ощутил что мамино сердце забилось гораздо спокойней. Ещё через каких-нибудь две минуты езды по проспекту, мамино сердце и вовсе перешло на спокойный ритм, какой бывает у пышущего здоровьем космонавта, во время неспешной прогулки. Я, к тому времени тоже почти избавился от тревожных чувств, и моё душевное состояние, разве что самую малость не дотягивало до маминого безмятежия, когда вдруг, я почувствовал, что моя ладонь сжимает какой-то предмет. Сами понимаете, что младенцу, находящемуся в материнском лоне, в ладонь может попасть разве что пуповина, сейчас же, у меня в руке явственно ощущалось нечто другое: что-то твёрдое и плоское. Пребывая в состоянии полного ошеломления и не доверяя собственным ощущениям, я медленно приблизил предмет к лицу, и тут, мои глаза округлились пожалуй не меньше, чем у Оксаны, во время рассказа о родах моей прапрабабки. У меня на ладони лежало нечто вроде банковской карточки. Этакая разукрашенная и расписанная, четырёхугольная пластиковая штуковина. "Мы рады пригласить вас в наш Парк развлечений!!! - было выгравировано на её лицевой стороне, жирным вычурным шрифтом - Окунитесь в беспечный мир райских наслаждений!!! Наше грандиозное шоу не оставит вас равнодушным!!!"

Скажу сразу, сверхъестественным появлением этого предмета в моей руке, я был поражён точно громом небесным. И пускай насчёт того кто доставил мне этот сюрприз, вопроса у меня не возникало (конечно же, этот кусок пластика мне подсунул тот самый сумасшедший бродяга с автостоянки, и именно об этом приглашении он и давал мне понять, когда указывал своим грязным пальцем в свою не менее грязную ладонь) но каким образом ему удалось это сделать, для меня было тайной из разряда непостижимых.

И вот что ещё. Что касаемо обезумевшего бродяги: лично я с ним не знаком, но за то наслышан - изрядно. И именно благодаря многочисленным слухам, я узнал эту личность сразу, а как только узнал, испытал панику (ту самую беспомощную панику безнадёжно увязшего в болотной топи). Думаю, что истинная сущность владельца засаленной бороды, вызовет должный интерес и у читателя, поскольку данный гадкий субъект, не только мастер на фокусы с подбрасыванием в чужие тела инородных предметов, но и искуснейший специалист и в других, не менее загадочных областях. Об этом специалисте в области иррационального, в кругу мне подобных, ходит не мало самых невероятных легенд. Легенды замечу весьма странные, и столь ужасающие, что без преувеличения могу сказать: каждый из нас, вплоть до момента своего рождения, обречён на беспомощный трепет, перед этой мистической тварью. В нашей среде эту тварь прозвали – Охотник на нерождённых. Почему охотник? Да просто потому, что этот тип, подобно промысловику, занимается поиском, выслеживанием и добычей. Пожалуй единственное что отличает его от обычного промысловика, так это то, что добывает он, не диких животных, а таких как я, ещё неродившихся младенцев, а если быть более точным, то наши души. Ходят слухи и о его выдающейся изобретательности, дескать он большой любитель импровизаций, а потому действует всякий раз, не повторяясь. Например: он может объявиться в виде замухрышки пьяницы (как нам например) а может принять облик какого-нибудь улыбчивого и добродушного старикашки, вроде тех Санта-Клаусов, что раздают подарки под Рождество, шляясь по какому-нибудь супермаркету. В общем, вариантов много, как можно “ненароком” прикоснуться к какой-нибудь беременной даме, и в момент прикосновения, доставить её пузожителю, нечто вроде приманки. Некоторое утешение доставляет тот факт, что Охотник, представляет угрозу лишь для согласившихся на его игру, то есть силой на встречу нас никто не тащит. Но с другой стороны, отказаться от приглашения, не удавалось ещё ни кому. И это ещё одна странность, поскольку все нерождённые знают точно - конец такой встречи всякий раз неизменен: отправившийся в так называемый "Парк развлечений" исчезнет бесследно, где-то в ином мире. Наши фантазеры назвали тот иной мир - Миром мертвых. Сначала в том мире погибнет душа, а затем, как некая закономерность, погибнет и тело. Как погибает тело? Вообще-то по разному. Бывает вот так: во время очередного обследования будущей мамы, доктор обнаруживает, что её, ещё вчера не вызывающий опасений плод, вдруг оказывается нежизнеспособным. Шокированная мама, не веря в страшное заключение медика, начинает бегать по докторам, но другие врачи, лишь подтверждают печальный диагноз. Ну а дальше, логичный и в тоже время прискорбный итог - вынужденное прерывание беременности.

Не знаю, приходилось ли вам видеть Роденовского "Мыслителя" (того громилу, что сгорбился под грузом тяжких мыслей) но взгляни вы в тот раз на меня, то во мне, вы бы узрели того самого ссутулившегося мыслителя. Разве что у роденовского мощи побольше, ну и мысли разумеется помасштабней. Как-никак о судьбах мира размышляет, тогда как меня в тот момент, заботили вопросы несколько меньшей глобальности. И в то самое время, пока наш кроха матиз, легко и непринуждённо катил себе по проспекту - мои тревожные думы набирали ход, подобно разгоняющемуся многотонному паровозу, окутанному густыми клубами чёрного дыма. Сами понимаете, перспектива – “Окунуться в беспечный мир райского наслаждения” повергала меня в мрачное расположение духа. И будь на то моя воля, я избавился бы от этого приглашения не раздумывая, после чего постарался бы навсегда выбросить из памяти его, и всё что с ним связанно. Да только вот проблема вся в том, что моя воля, сущий пустяк, перед целой цепью обстоятельств, которые как бы я не хотел, всё равно вынудят меня побывать в парке развлечений. Да-да, именно в том самом парке, где с раннего утра и до позднего вечера, радушно распахнуты двери, для таких как вы. В светлое время суток, здесь всегда царит атмосфера всеобщего праздника и безудержного веселья. Но когда на аллеи с аттракционами опускаются сумерки, и это милое сердцу местечко становится глухим и безлюдным, то случается что сюда проникают такие как я. Мы приходим сюда по радушному приглашению от Охотника на нерождённых. А приходим мы сюда за тем, что бы уже никогда не вернуться.

Для меня всегда было невероятной загадкой, откуда только берутся такие кретины, которые так и спешат расстаться с собственной жизнью? Смех да и только, теперь в шкуре подобного кретина, предстоит побывать и мне. А что ещё смешней, так это осознание того, что причина моего кретинизма, совсем не во мне, а в непрошибаемом упрямстве моих закадычных дружков. Они-то, надо полагать, тоже получили подобные приглашения, но только в отличие от меня, не изводят себя тревожными мыслями, а преисполнены бесповоротной решимости, воспользоваться предоставленным случаем. Откуда в них эта решимость? А сейчас попробую вам объяснить.

Видите ли в чём дело: такие как мои друзья, не имеют ничего общего с такими как я. В сравнении со мной, они идеальны как боги. Да-да, они прямо-таки божественны в своём совершенстве, и по этой причине, их уверенность в собственной нравственной чистоте, непоколебима. Так что я не указ, грядущим в мир, с самой что ни на есть важной и благородной миссией: осчастливить подобное мне быдло. Когда-нибудь, настанет пора, и эти благодетели, предложат прибегнуть к их помощи, для достижения вашего благоденствия, но исключительно их методами. И уж будьте уверенны: великолепие обещанного ими счастья, взбудоражит общественность. Их головокружительные идеи, станут пьянить своей величественностью. Предложенные пути, соблазнят грандиозностью. И придёт тот час, когда возвысившись над самыми достойными представителями человечества, они сорвут завесу тайны с методов достижения блаженного бытия. А затем, эти сверхчеловеки, бросят клич, отчётливый и чеканный, подобный шеренгам безупречных бойцов, марширующих под холодным арийским небом. И если мозг толпы, будет достаточно развит, для вмещения их идейных позиций, то народ даст добро, на то что бы стать топливом для продвижения к обозначенной цели.

И я просто не знаю, может быть в силу своего скудоумия, ограниченности или чего-то ещё, но как объяснить, что для меня есть нечто более важное, чем уничтожение конкурентов моего "благодетеля" и обеспечение победы одной сверх идеи над другой. Как дать понять, что мне не нужны их пути, которые подобно солитёру, высосут из меня всю мою жизнь. И что мне нужно сделать, что бы они поняли, осмыслили, уразумели, что моя цель и моё понимание счастья, мне милей и желанней, навязанных со стороны. И пускай мои желания, в их понимании - незамысловаты, а понимание счастья - примитивно, но это моё счастье, и оно принадлежит только мне. Моё пустяковое желание - быть рядом с любимым человеком, и моё примитивное счастье - знать что при этом, твой любимый человек жив. И пускай не больше этого, но ни как не меньше. И стоит ли им всё это говорить и что-то объяснять? Где гарантии того, что узнав о моих стремлениях, они не засуетятся в попытках его уничтожить, узрев в моей привязанности, некую угрозу для власти надо мной.

И кстати, о моей привязанности, о желании и счастье: о моей Орхидее. Моя Орхидея - пожалуй единственное золотое звено, в этой гнетущей цепи обстоятельств, на которой меня и притащат, на встречу с Охотником. А теперь, достоверности ради, думаю самое время, пролить свет на моих друзей, и на мою Орхидею. На эти так называемые цветы жизни, что набирают цвет, пребывая в лоне своих драгоценных мамочек.
Фэнтези / 836 / rooms / Рейтинг: 0 / 0
Всего комментариев: 0
avatar
Издательская группа "Союз писателей" © 2025. Художественная литература современных авторов