Завертелась жизнь под пальцами в клавиатуре Превратился монитор в картинку, в гамму световую В этом мире я живу как будто бы в натуре А в реале всё наоборот, лишь только существую
Было ль то любовью? Ленью? Но по щучьему веленью
Взял Емеля без обману в жёны Машу-Несмеяну.
Несмеяна – хоть царевна, но хозяйкою отменной
Стала в доме. Калачи мужу жарит на печи.
Несмело дождь идет, плескаясь в теплых лужах, Смеется удивленно девочка-весна, А звуки сорвались, и в небе сером кружат, И за собой зовут, восторженно меня.
Андрей Александрович сидел на скамейке под цветущим каштаном и наблюдал веселую возню птиц. Черные, со стальным отливом перьев, длинноклювые скворцы лукаво вертели головками, а потом важно заходили в свои домики - новенькие скворечники желтого, красного, синего цветов, развешанные по деревьям. Птицы звонко распевали песни далеких субтропиков. Весело щебетали и пищали ласточки, прорезая острыми крыльями зеленовато-синее небо. Андрей Александрович вдохнул полной грудью свежий, наполненный запахами травы и листьев воздух, и, на мгновение, ему показалось, что такая замечательная весна будет бесконечной! И еще таких весен будет много в его жизни, да и само бытие будет далее течь, как плавная, пленительная река, а суровое и методичное время значительно замедлит свой неумолимый бег…