««Чудовища Горвица», как их окрестили журналисты, проживают в глубинах материка, на ледяном куполе, в районе полюса холода. Летом, когда светит незаходящее солнце, встретить их трудно, почти невозможно. Но именно в лето 1960 года Горвиц впервые напал на след созданий лютой стужи»
Помните озорную речёвку детства: «Отец Онуфрий осматривал огород, около омута обнаружил он обнаженную Ольгу…» и так далее. Ну, вспоминайте, вспоминайте быстрее! А вот есть ещё:
Если Вы читали советы поведения в экстренных или необычных ситуациях, которые рекомендовала Лия Белик, то замечу, что они не полны и могут быть малополезны, так как не всегда можно встретиться с гиппопотамом, а вот с быком….. это да! Так вот, встречайте: дополнение к посту единственно верных действий в экстренных ситуациях. По–моему, он может быть более полезен.
Вон сколько лет прошло, а история эта все никак не позабудется. Нет, нет, да и всплывет в памяти. И так я над ней размышляю и эдак её пытаюсь понять, а выходит – вся наша жизнь вовсе не то, что видим мы вокруг себя. Хорошо бы сослаться на некоторое затмение памяти, или на чей – то гипноз, но, увы, слишком много материальных следов, да и невольный свидетель произошедшего события, частенько напоминает об этой более чем странной истории.
Друг мой, Лёха, человек пробивной энергии и зажигательной жизнерадостности. Как только случилась перестройка, не стал он унывать и хныкать от трудностей, а применив все свои способности да ещё плюс золотые руки, стал получать немалые по тем временам деньги. А так как был у него некоторый зуд к перемене мест, а попросту имел он тягу к путешествиям, то решил он, Леха, что настала пора посмотреть на заграницу, да и чего там – себя показать, тоже не помешает. Решил и начал свое путешествие с Китая.
Вот вечер.У окна стою. Грущу и сердце плачет И тихо тихо прошепчу -Ты знай я рядом, Я грущу. И мысленно тебе скажу -Родная только позови, Примчусь к тебе и не оставлю. В ответ лишь ветер чуть завыл Деревья медленно качнулись. И я себя чуть постыдил За мысли , красоту людскую.
КУСТ СИРЕНИ На Кавказе под аулом рос сирени дивный куст Рос на радость он народам Рос, но чувствовал беду На кануне перед схваткой, Что должна быть рядом с ним, Куст поник и ждал погибель Спас его один старик Тот старик его лелеял И не бросил куст в бою Сам погиб,но куст сирени Не позволил никому Не срубить,не изувечить и бронею не сравнять Будут помнить это дети и сирень ту охранять.
МАЙСКИЙ ЖУК. Майский жук в Чечне на пашне У позиции ребят, Каждый воин вспоминает О весенних мирных днях Каждый думает о счастье, Как вернется он с войны, Как поднимит он на руки землю Родины,любви Жук тот майский улетая, Пролетает над войной Он надежду в нас вселяет Мирной Родины родной.