17 Мар 2017
"Приютите Жорика"
"Доброе утро, Вальдемар!" Дети кричали:"Вовка! Привет! Пойдём гонять с нами в мячик!" Мужики за столиком всегда играющие в домино, говорили:" Здорово Вован! Как сам?!" И даже не разговорчивый старик Петруччо со своей старой таксой Петрушкой, всегда приветствовал его со своей лавочки , приподнимая свою кепочку, говорил:"Ваше благородие, желаю здравствовать!" И Вовка всем отвечал взаимностью, дамам вилял в ответ хвостиком, а всем остальным с радостью давал лапу. Но больше всех в доме Вовка полюбил тётю Любу, а все остальные жильцы ласково называли её Бульдозеровна, так как женщина она была дородная, полтора центнера весом, гроза местных алкашей, имеющая сильно пьющего, но почему-то любимого мужа Гешу. Бульдозеровна работала на мясокомбинате, домой всегда носила тяжеленные сумки, что проходящие лошади с завистью оборачивались ей в след. Она имела басовитый голос и всегда заходя в подъезд кричала: "Я иду счас к вам!" Заслышав голос тёти Любы, Вовка всегда крутился у дверей, он уже знал, что это добрая женщина сейчас обязательно зайдёт к ним домой и даст хозяину что-нибудь вкусненькое для Вовки, потреплет его по голове и пробасит: "Ты мой хороший, тётка Люба счас накормит хорошего мальчика!"
За это время, пока Бульдозеровна заходила к Вовке, местные алкаши которые распивали спиртные напитки в гостях у Геши, без сомнения тоже слышали, что тётя Люба зашла в подъезд, сразу начинали разбегаться, как тараканы, хватая свои пожитки. Они выпрыгивали из квартиры, а кто не успевал тот, извините, становился Икаром, только вот летел он не к солнцу, а кубарем вниз по лестнице, ломая крылья, рёбра и ноги, а так как желающих отправится в воздушное путешествие не было, алкозавры уже скакали по лестницам, как раненные кузнечики, пихая друг дружку и одеваясь на ходу. Зайдя в свою квартиру тётя Люба увидела икающего Гешу, который пытался уничтожить со стола следы недавней попойки. Она влетела в кухню, приподняла мужа за шкирку на метр от пола, встряхнула его, как Буратишку и проорала в ухо:"Где Жорик? Говори Генка, зараза такая, куда ты дел моего мальчика? "Геша что-то невнятно мычал, икал и только махал в сторону окна. Бульдозеровна швырнула мужа в угол за ненадобностью. И понеслась, пыхтя как паровоз, вниз по лестнице. Она примчалась в винно-водочный отдел и с порога гаркнула:"Сколько?" Продавщица магазина сказала: " Сегодня только одна Столичной и с вас 6 рублей 20 копеек." Бульдозеровна протянула продавцу деньги, а та в ответ достала из под прилавка клетку с волнистым ,голубеньким попугайчиком.
- Отдала -бы ты его кому-нибудь, Люба, ведь жалко Жорика, хорошенький такой.
- Да, придётся наверно куда-нибудь пристроить, пропьёт ведь зараза, моего мальчика, ведь в пятый раз его уже выкупаю, бывает по всем магазинам посёлка бегаю ищу.
И тётя Люба стремительно направилась домой. Войдя в подъезд, она увидела Серёгу с Вовкой, они только, что вернулись с прогулки.
- Серёженька, как хорошо, что я вас встретила, миленькие мои, выручайте! Возьмите моего Жорика к себе, пропьёт мой ирод птичку, а Жорик он такой беззащитный, он и говорить немного умеет, правда ругается иной раз по матери, а как вы думали окружение-то какое, я всё время на работе, а у вас ему будет хорошо, вы добрые ребята.
- Ну, что Вовка возьмём к себе Жорика, ну ладно, давай теть Люб, только я попугаев никогда не держал и что с ним делать ума не приложу, да ладно разберёмся, добро пожаловать Жорик в нашу холостяцкую берлогу!
- Не переживай, Серёженька, уход за ним не большой, я всё тебе расскажу и покажу:"Отдаю со спокойной душой, пока мой малыш я буду навещать тебя, не скучай дружочек."Она плакала молча, лишь всхлипывая тихонько, и только крупные слёзы, как горошины бежали по её щекам. Кто бы мог подумать, что в Любином сердце такая большая любовь к маленькой птичке.
|
Всего комментариев: 0 | |
[Юрий Терещенко]
То,