Собрались Серёга с Вовкой на дачу к родителям, погода стояла отличная, а почему бы и нет! Заодно и на озеро сходим искупаться, да рыбу поудим. С утра покидав в рюкзак всё, что требуется для загородного отдыха: плавательные труселя-веселя, их ещё Серёжка"пловунцами" называл, удочки и снасти, Вовкины миски, чашки, поводки. Друзья загрузились в Серёжкину "шестёрку". Жорика же на выходные пристроили к интеллигентным подружкам мама, взяв с них подписку о Жоркином невылете, вот так на время Жорка стал не вылетной.
Родители Серёги имели хоть и небольшой, но очень уютный домик, всё в домике и саду было ухожено, видно, что сделано с душой. Серёга хоть и не часто приезжал навещать своих родичей, но отдыхал у них душой и телом. Добравшись до места, Серёга принялся выгружать вещи, а Вовка побежал к дому, вот тут-то его и ждал сюрприз... На крылечке, нос к носу он столкнулся с кошкой мама. Кошку мама звали Кассандра. О это была крупная особь, персидской породы с белоснежной шерстью. Она имела мерзкий характер, с барскими замашками, этакая звездень Голливуда и Советской эстрады. На всех она смотрела сверху вниз, ходила с надменной мордой, типа "дорогу, Холопы", позволяла себя любить, короче сама себе нравилась. Собак за собак не считала и совершенно их не боялась, потому что из представителей собачьего мира, знала только соседских двориков Кузю и Тузю, которые по размерам были чуть ли не в два раза меньше кошки.
Поэтому завидев вечно гавкающих собакевичей, она закатывала глаза к небу и на её морде можно было прочитать: " В чём дело, мужчинаааа?" С таким выражением насмешки, возмущения, брезгливой усталости и обиды, умудрённой опытом женщины.
Поэтому в первый раз увидев Вовку на крыльце дома, кошка чуть не выпала в осадок от таких собачьих размеров, её и без того огромные глаза стали размером с блюдца, ведь она никогда не видела таких огромных собак, а тем более у себя дома. Её возмущению не было предела, она выгнула спину и шипела, как очковая змея. Вовка же со всей своей добродушности , понял сразу, что здесь ему совсем не рады и решил подальше держаться от ентой благородной мадамы, тихонько обошёл эту злющую фурию. Зайдя в дом Серёгу с Вовкой ждала тёплая встреча мама и папа. Отец Серёжки был профессором все всяческих наук) он писал научные труды про микробы и вирусы. Звали его Платон Никифорович, он был улыбчивым и интеллигентнейшим человеком, и с мама разговаривал только строго на Вы.
- Ну здравствуйте, Владимир! Будем знакомы, дружочек, весьма рад с вами познакомиться, располагайтесь пожалуйста, я думаю вам у нас понравится, и мы обязательно подружимся!
Вовке сразу понравился этот человек, он был очень похож на хозяина, такой же большой и добрый. Евстолия Семёновна очень была рада приезду сына, она усадила всех за стол и угощала своей стряпнёй до отвала. Немного отдохнув после обеда, Серёга взяв с собой Вовку, решил прогуляться до озера, так сказать на разведку. Озеро находилось в двух километрах от дома, они решили идти пешком, чтобы полюбоваться местными красотами.
Солнце стало палить нещадно, и Серёга, как-то уже пожалел, что не поехал на машине, да и Вовка, бегая за бабочками, явно под устал. И когда Серёжка увидел местного мужичка на телеге, запряжённой старенькой лошадкой, он очень обрадовался. Кузьмич, так все его звали, знавал Серёгу ещё ребёнком, часто называя его прохессурским сынком, любезно согласился довести их с Вовкой до озера. Они с Серёгой весело о чём-то разговаривали, а Вовка задремал на вкусно пахнущем свежем сене, как вдруг во сне ему приснилась страшная кошка мама, она кусала и больно царапала Вовку, что тот неожиданно залаял во сне. Лошадь, которая плелась, как будто сдохнет через пару шагов, услышав лай собаки испугалась и ломонулась, как мустанг в сторону озера, всё быстрее перебирая копытами и набирая обороты скорости. И как только Кузьмич не орал на свою лошадёнку, натягивая поводья, ничего не помогало. Кляча неслась не разбирая дороги, а озеро стремительно приближалось со скоростью света. Глаза у всех троих были испуганные, и перед самой водой Кузьмич скомандовал : "ПРЫГАЙ!" - как заправский джигит, выпрыгнул из тележки, а Вовка с Серёгой на всей скорости въехали в воду, лошадь не переставая гребла всеми копытами, и телега превратилась в лодку. Серёжка сгрёб Вовку в охапку и поплыл обратно к берегу. Вовка был в шоке! Ничего себе водные процедуры. А животинка благополучно переплыла озеро и вместе с телегой уже ползала на другом бережку, с аппетитом жуя травку. " Дааа!"- Протянул Кузьмич, уже лет двадцать моя кляча так резво не скакала, есть ещё порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах!!!) Серёжка разложив свою одежду на солнышке, принялся ждать, когда она высохнет, он совсем не рассчитывал на такое экстремальное купание. Вовка сидел на берегу притихший, он понял одно, что оказывается купаться он совсем не любит! А Кузьмич уже шуровал на другой берег озера ловить свою резвую "мустангу".