Вернувшись домой после неудачного купания, наши друзья уставшие сидели в гостиной. Мама угощала всех чаем с вишнёвым вареньем, а Вовка хрумкал маковые бублики, да с таким аппетитом их начмёнькивал, что рука у Серёги сама потянулась к бубликам, только успел откусить он один раз, как острая боль пригвоздила его к стулу, а из глаз брызнули слёзы и лицо перекосило от боли, бублик же скатился и радостно уже прыгал по направлению к Вовке, чем тот быстрёхонько воспользовался и схрумкал его до кучи.
- Господи Серёженька, что случилось?!
- Жуб, жуууууб ма-мааааа-чкааа!!
- О боже сыночек, так эти бублики давнишние, я их для Вальдемарчика достала, думаю пусть моя куся покукусяет, зубки у него молоденькие, сладкого ему нельзя, а бублички-то в самый раз.
У Серёжки в башке вовсю работала наковальня, дятлы долбили голову, и постоянно гудел паровоз. Боль по нарастающей накатывала с новой волной, всё сильней и сильней. В роли кузнецов были наглые черти, двое, которые поздоровше, ударяли молотами по очереди, а третий, мелкий такой, с наглой рожей, причём совершенно без штанов, наяривал чечётку, пел оп-ца-дрипца-оп-ца-ца, такт звеня своими "фаберже", через раз показывая свой красный зад, весело подмигивая и виляя хвостиком. Серёжка знал, что в деревне не то, что стоматолога, врача-то нет. Решено было бежать к ветеринару, Слава Богу, он имелся, всё-таки с медицинским образованием человек, как никак должен ведь оказать первую медицинскую помощь.
И Серёга схватив на ходу ветровку, выскочил из дома и побежал к ветеринару. Вовка увидел, что хозяин драпал по дороге, рванул за ним, думая, что перед сном с ним решили поиграть в догонялки.
За пару минут Серёга долетел до назначенного дома и постучал в двери, но открывать никто не торопился. Серёжка стал стучать сильнее, потом тарабанить руками и ногами, а Вовка включив "Царя зверей", настойчиво лаял.
На шум, из соседнего дома прибежал Кузьмич, увидев старых знакомых заявил, что стучать полный бесполезняк, так как Пилюлькин накулюлюнился, и собственно как давеча, после совместного распития, Кузьмич его и приволок до дому, а посему до завтрашнего обеда "ветеринария" работать не будет, факт!
После сбивчивого Серёжкиного рассказа про больной зуб, Кузьмич сказал, что всё "сча будет хоккей" и он знает один действенный секрет, шо боль уйдёть на эйн-цвей-дрей!
И Кузьмич потащил Серёгу с Вовкой к себе в дом.
Усадив Серёжку за стол, он начал метаться по дому, сначала вытащил из холодильника кусок сала и отрезав шкурку, велел положить её в рот, потом завязал красную ниточку с чесноком на запястье руки, сбегал в сенцы и притащил прополис, велел достать свиную шкурку и засунуть в рот прополис,потом зачем-то перевязал ниточку с одной руки на другую, сбегал ещё куда-то во двор, велел достать прополис и засунул в рот ещё, что-то непонятное, эта беготня всё продолжалась, но зуб всё болел и болел ( черти уже втроём отплясывали джигу, а мелкий ещё крутил нижний брейк.
Вовка сидел и смотрел за Кузьмичом, как тот мечется по дому, и голова у него начала кружится, а лапы разъезжаться.
Кузьмич сел передохнуть и выпалил:" Ну , Серёга, если уж тебе и куриный помёт не помог, тогда давай налью тебе самогонки, это уже крайняя мера, я знаю шо парень ты не пьющай, но деваться некуда!"
У Серёжи от боли была запоздалая реакция, но когда до него дошлооооо.
- Так ты, что Кузьмич меня ещё и куриным помётом накормил?
- Так зачем-же кормить, да у меня и нету столько, так за щеку только маненько положил, жена моя покойница, как-то мне говорила, что энто верное средство от боли-то, правда мы сами никогда и не пробовали.
- Ох ты, лекарь ты хренов, так ты на мне опыты вздумал ставить, старый ты пень!
-Успокойся, Серёженька, на-ка вот выпей и всё сразу пройдёт.
Серёжка выхватил стакан и залпом выпил.
-О-оооо!
- А то почитай семьдесят градусов, свой "икологической" чистой!
И правда, через несколько минут так полегчало, что зуб перестал болеть, и всё как рукой сняло, только вот ноги парализовало по пояс и язык совсем не ворочался.
-Да слабенький ты, одно слово прохессурский сынок, о-хо-хо неженки-парёнки.
Кое-как, помогая Серёжке подняться Кузьмич дотащил его до улицы, загрузил в телегу, туда-же посадил обалдевшего и совсем недоумевающего Вовку и поехал по направлению к Серёжкиному дому.Там сдал их обоих Серёгиным родителям и откланявшись, отправился восвояси.
Утром Серёга проснулся от сильной боли, мало того, что вернулась зубная боль, так к ней ещё добавилась и головная, проклятые черти плясали и ещё умудрялись играть на ударных установках.
В дверях комнаты стояли обеспокоенные родители, а Вовка радостный крутился около кровати. Отец стоял с ваткой и пузырьком, а мама с таблетками и банкой рассола.
Папа приказал открыть рот и показать где болит, он засунул ватку с лекарством Серёжке в рот и боль, как рукой сняло, мама подала таблетки от головы и рассол, через несколько минут Серёга был, как огурчик.
- Но почему вы мне вчера не дали это чудо лекарство?
-Знаешь сынок, ты так вчера быстро убежал, что мы и опомнится не успели, не то что, что-нибудь сказать, а тебя уже и след простыл. Ты наверно забыл, кто наш папа, мы всегда лечимся народной медициной, он травки там всякие на спирту настаивает.
"Да знали бы вы какую народную медицину мне вчера на себе пришлось испробовать." - подумал Серёга.
" А интересно, что такое куриный помёт, вот бы его попробовать!" - мечтательно подумал Вовка.)
" Ду- уж послал Господь родственничков, одно слово, а ещё городские на вид интеллигентные, кажутся, сын вон самогонку хлещет и куриным помётом заедает, ладно хоть собака приличная не гавкает попусту, как вон эти Кузи Тузины, но с таким хозяином чувствую ничего не выйдет, надо бы приглядеть за парнем" - подумала Кассандра и в голове её созрел хитроумный план....