Дети апокалипсиса Часть III гл. 2
Альфред Дешабо
Дети апокалипсиса
Часть III гл. 2
А. Дешабо
Весной я выехал с ульями в лес. Я вспомнил как я жил вблизи Адлера, в своем вагончике, теперь у меня была своя будка, довольно просторное жилище, что бы уместить кровать, стол, печку буржуйку, по весне ночью холодновато. Я слушаю теперь только радио, телевизора и газет нет. Умер Андропов, слухи ходят, что его убила мафия, довольно странным образом, мокрого выставили на сквозняк, какая-то ерунда, но его убрала та же сила, что и начала войну в Афганистане. И та же сила поставила Черненко - живой труп.
Я в основном стою неделю, неделю дома. Встретил знакомых с завода. Андрповская эпоха кончилась в одночасье, перестали проверять документы у голых в бане, опять заработали несуны с удвоенной энергией, стараясь компенсировать потери, нанесенные андроповским режимом, опять стали по подъездам носить сливки и шоколад. Все вернулось на круги своя. В природе и в политике, что-то затаилось, как перед бурей, тишина, ни каких громких постановлений, планов, решений. Новый очень старый вождь Черненко что то пытается сказать по телевизору, но это ему удается с трудом и слова блеклые и невыразительные. В магазинах с продуктами стало еще хуже, но пока общий фон держится, можно купить почти все, а деликатесы принесут домой.
Летом я стоял с пчелами недалеко от станицы Нагутской, проезжая по станице я заметил, что половина центральной улицы асфальтирована, а другая нет. Я спросил у старожилы - понимаешь, хотели всю - ответил он- дошли до середины и Андропов умер, так и бросили, он ведь у нас тут родился.
К осени мы заготовили почти полтонны яблок, заработали на уборке всей семьей, накачали столько же меду, купили картошку и лук и зиму встретили во всеоружии, голод нам не страшен. Работают колхозы, совхозы. Округа насыщена садами, виноградниками, засеянными полями. Растут томаты, огурцы, клубника. Все есть, а на прилавках пусто. Раз собираются устроить голод, значит намечается что –то серьезное, не делается это же ради снятия Черненко –это фигура однодневка. На Новый 1985 год наш стол украшала индейка, фрукты, шампанское, шоколад. Чем беднее становился ассортимент продуктов в магазинах, тем богаче он был на столе и в холодильнике. Экономика все больше и больше уходила в тень, а мы кричали ура и радовались. На работу можно устроится в течение трех дней, везде требуются кадры. Коммунальные услуги, транспорт, почта, телефон, все недорого, жить можно. Понемногу продаем мед на базаре и по заявке своим знакомым, мед у нас как валюта.
Наше поколение отличается от своих предков, живших на протяжении четырех тысяч лет, тем, что имея телеящик, знает своих и чужеродных вождей в лицо. Мы можем вникнуть в интонацию, уловить иронию или сказанную глупость. Петру Первому приписывают якобы изданный им указ, подчиненный должен быть лихим и придурковатым, дабы не смущать своим умом начальство. И мне кажется, все наши чиновники соответствуют указу Петра. Они принялись клепать танки, пушки, подводные лодки, ракеты, бетонные шахты, снаряды, химические отравляющие вещества, несколько не заботясь о том, что придет время, и все это надо будет уничтожать, они несли двойные расходы, на создание и уничтожение. Они создали оружия столько, что можно тридцать три раза уничтожить все человечество. Зачем это? Кому это нужно? Ведь достаточно одного раза. Они совсем забыли о товарах народного потребления и на каждую стиральную машину производили три бульдозера и два экскаватора. А в это время американцы ничего лишнего не делали, а занимались какой-то ерундой. Один оставался на берегу, другой на подводной лодке за десять тысяч километров и они другу у друга угадывали карты, кто какую вытащит. Они брали подопытного человека и списывали у него память, делали ее как чистый лист и затем записывали то, что им было необходимо. Деньги, отпущенные на оборону, они вкладывали в изучение мозга. Они открывают двадцать пятый кадр, докапываются до причины исчезновения команды на "Летучем голландце", что перед сильнейшем штормом, море или природа в период затишья излучает волны на частоте 7-8 герц, которые, совпадая с колебанием мозга - приводят его к гибели и создают генераторы. Они изучают немецкие и японские архивы, и сами проводят опыты на канадских психических больных, на своих солдатах. Они создают инопланетян и летающие тарелки. Они принимают участие в Моунтокском проекте, в котором мудрый старый радар своим излучением в диапазоне 420-450 мггерц заставляет людей проявлять агрессию, через минуту испытывать блаженство и веселость. Они научились проникать в мозг человека и управлять им. А Хрущев и Брежнев начинали свою жизнь токарями-слесарями, так они ими и остались. Американцы собрали под крышу ЦРУ лучшие умы из престижных университетов и дали им миллиарды долларов. Нам нужна победа над коммунизмом, но мы не хотим потерять ни одного солдата, вот наше условие. И схлестнулись две силы КГБ и КПСС. Кто кого? КГБ в спарке с ЦРУ, КПСС слабеет и проигрывает. Потопят они прекрасный корабль по имени СССР. И больше не будет иметь цивилизация такого прекрасного корабля, где каждый человек человеку друг, товарищ и брат. И будет жить цивилизация по волчьим законом, где каждый готов перегрызть друг другу глотку, что бы только ему досталось больше, еще больше. Жадность не знает границ, нет предела жадности, тысячи, миллионы, миллиарды, мало, мало, у кого - то есть больше. И сметет Господь Бог эту цивилизацию с лица земли, как сметал неоднократно.
И пошла, заработала машина, началась великое размывание идеологии простыми анекдотами, может это сочинял мудрый народ, а может работающая группа, где ты Борский секретарь, наверное уже давно получаешь зарплату в долларах.
Как и следовало ожидать вождь Черненко умер 10 марта, кому-то нужно было время на перегруппировку и вот в общую грусть вплетается радость - ге- неральным секретарем избран наш земляк Горбачев, который так же родился от соития ЦРУ и КГБ. Андропов и Черненко просто выкидыши, жертвы аборта. Теперь к вершинам коммунизма мы пойдем ипатовским методом, для этого нужно все грузовые машины собрать вокруг одного комбайна и победа обеспечена.