Билл Гейтс однажды произнес знаменательную фразу, что если вас нет в интернете, то ваш бизнес попросту не существует.
С тех пор промчалось много лет,но смысл фразы остается актуальным. Причем это касается не только бизнеса, но и любой сферы деятельности.
Век информатизации стремителен и жесток. Поток информации, множество статей, тексты - это реалии современной жизни.
Сегодня продается и покупается абсолютно все, в том числе интеллектуальный труд, и как конечный результат такого труда - текст.
Одни этот текст покупают. Потому что, как уже сказано выше, стремительность жизни вынуждает экономить свое время. Человеку занятому и заинтересованному в хороших результатах своей деятельности важно сэкономить самое дорогое- время. В таких случаях просто необходима помощь специалистов -знатоков своей, определенной области, готовых поделиться информацией, актуальной для конкретного случая.
А случаев может быть много: от поздравления друзьям до способов раскрутки бизнеса. Как и темы могут быть самыми разнообразными: красота,здоровье, спорт, развлечения, путешествия...
Спрос рождает предложение. Если интернет стремительно развивается, если мир не стоит на месте, то каждому понятна та ситуация, когда "я ничего не успеваю". А время не стоит на месте, потенциальные клиенты не могут вас ждать, мир просто требует ваших действий и... информации. Информации о вас, вашем бизнесе, ваших идеях, ваших предложениях.
Есть много мест, где можно реализовать потребности как "клиентов" - в удовлетворении условно называемой "жажды информации", так и людей предоставляющих свои знания тем, кто в них нуждается.
С одним из таких мест я готова познакомить вас уже сейчас и с удовольствием даю ссылку:
Подработка для авторов.
Каждому известно, что создавая интересные и полезные материалы для своей целевой аудитории, вы создаете колоссальную площадь соприкосновения, формируете интерес и доверие к вашей сфере деятельности.
Вопрос текстового материала достаточно важен, и первостепенное значение имеет актуальность материалов для вашей публики.
Автор-эксперт должен быть не только специалистом в той области, о которой он пишет, но и уметь грамотно излагать свои мысли.Это - как дважды два.Товар – это слово. Слово – это инструмент. Чтобы добиться маломальского успеха, необходимо научиться обращаться со словом и завести с ним дружбу
Пунктуальность и обязательность - важнейшие составляющие работы автора, пишущего информационный продукт(текст). Материалы сдаются в строго намеченный срок. Без постоянного и стабильного выход а в сеть не обойтись, ведь, понятно, что заказчики могут находиться в любой точке земного шара. Желательно обзавестись электронным кошельком и научиться выводить деньги.Это тоже может пригодиться.
И конечно же, пригодится достаточное знание языка,на котором собираетесь писать, грамотность, писательское(литературное ) чутье и техническая подготовка-знания определенной области.
Внимание к нуждам "заказчика" - еще одно немаловажное условие, следуя которому, вы обязательно добьетесь нужного результата.