Добро пожаловать на литературный портал Регистрация Вход

Меню сайта

Стань партнером

Новый мир | Автор: АлёнкаАнк

Наш мир создан и основывается на цифрах. Живет и развивается тоже по формулам, в которых также как вы понимаете, базируются цифры. Это очень интересная глубокая, захватывающая тема.

Недавно мною была затронута данная тема и частично описано. Но что я такое говорю, в один рассказ не может вместиться все то, что рассказывают нам цифры, о себе, о мире, о вселенной о мироздании.

Когда познаешь что-то для себя новое, то не только хочется узнать, понять и осознать, но и потом поделиться этими новыми знаниями с другими. Собственно благодаря этому чувству мы с вами будем открывать для себя этот удивительный и неповторимый мир – цифр.

Хочется поговорить о нашем времени. Как раньше мною было замечено, мы живет в совершенно уникальное и удивительное время. Время совершенно новых энергий, возможностей и приобретаемых способностей.

Но в тоже время это время глубокого не понимания и конфликтности со своими детьми и внуками. Никто не задумывался: почему? Конечно, и раньше было непонимание, я этого не отрицаю. Но сейчас это непонимание проявилась совершенно в новой форме. А почему?

Я отвечу вам на этот вопрос. Ответ как всегда прост. Пространство изменилось, в котором мы с вами живет. Дети, которые мы с вами родили, у которых дата рождения начинается с 20, это частички этого пространства. А мы взрослое поколение мы представители другого пространства 19. А оно уже ушло в прошлое, а мы, можно сказать, живем в будущем. Помните, как мы хотели в детстве жить в нем. Вот. Наше желание исполнилось. Будущее наступило.

И что? Скажете вы. А мы как всегда были не готовы к нему. Мы представители пространства 19 не перестроились на пространство 20. Мы его не понимаем, оно нам чуждо. Мы до сих пор пытаемся жить в том прошлом для нас родном пространстве.

Поэтому и в большинстве случаев и детей не понимаем. Ведь наши дети они гармоничны с тем пространством, в котором они рождены.

Главные критерии пространства 19 были: власть, бизнес и карьера. Вспомните свое становление, взросление, цели. А теперь посмотрим критерии пространства 20 это: род, родовые традиции, семья, жизнь, связанная с природой или на природе.

У нас с вами всегда присутствует единица и десятка. А это нам дает связь с обществом, т.е. мы не можем без того чтобы не поговорить с кем-то, что-то рассказать в меньшей или большей степени зависимости от количества единиц.

И девятка хотя бы одна, но у нас есть. А десятка, это ум, логика, экстрасенсорные способности. А вот у тех кот родился, в пространстве 20 уже может не быть не единицы, не девятки. А это говорит о том, что связь с обществом им не нужна оно это общество им вообще параллельно. Логические цепочки они вообще не могут строить. Хорошо если присутствует семерка. А семерка это опыт. Основываясь на своем опыте, они смогут дойти до ответа или решения ситуации.

Это люди нового формата. У них большой объем энергии при рождении дан в законсервированном виде нулей. И априори им дана двойка.

А двойка - это интуиция. Это интуитивные люди. Когда таким детям задается вопрос, они отвечают на него. Но при этом в большинстве случаев не смогут рассказать процесс, как они получили этот вопрос. Поскольку они получили ответ при помощи интуиции, а не как мы фундаментальными логическими измышлениями.

МЫ с вами логики фундаменталисты. Такими нас сделало пространство 19. Мы всегда, когда занимаемся многозадачностью, все делаем по схеме. У каждого она своя но, не закончив предыдущий этап, мы не начнем следующий.

Наши же дети или внуки так не смогут. Поскольку они другие, как и пространство. У тех у кого нет единички в дате рождения то они быстро устают от общения, им нужно посидеть в одиночестве отдохнуть подумать о своем.

Человек интуитивный делает работу этапами, которые удобны только ему. Делая уроки, они могут сделать часть русского языка и потерять интерес, устал, надо переключить на математику. Устал от математики отложить ее и доделать русский язык.

Мы с вами так не сможем. Если даже и попытаемся повторить, то не сделаем не одного дела. Если говорить пафосным языком то мы для наших детей интеллектуальные учителя, которые направляем их, развиваем их девятку. А они для нас духовные учителя.

Поскольку у нас в дате рождения не всегда есть двойка. А отсутствие двойки говорит, что у такой человека, рациональный ум и взгляд на жизнь. В нем не присутствует духовность. Ее надо развивать, поощрять, побуждать и т.д.

Чтобы, было еще интереснее давайте все, это посмотрим на конкретном абстрактном примере. Дата рождение и имя пришли мне на ум спонтанно. Разложим их на цифры, и посмотри что заложено на момент рождения.

Итак: дата рождения 01.02.2002 имя Матвей

Первая таблица будет дата рождения, вторая таблица будет разложено имя. Сразу оговорюсь, в дате рождения дана информация та, как рождающийся человек видеть себя в своем новом воплощении, а вот имя которое ему дают. Эта та информация, которая отражает, какого ребенка, хочет для себя мама. И имя ребенку давать должна мать.

Таблица 1                                                                                Таблица 2

-              -                -                                                     3               6               -

22           -               -                                                      22              5              -

1             -               -                                                      1               -               -

Что можно сказать по этому раскладу. Ребенок, пришедший к этой маме ему важно быть в обществе, речь важна, он может поддержать разговор, не чуждается не уходит в молчаливую оборону.

И еще ему важна интуиция, т.е. чувства, он пришел в этот мир чувствовать. У него в дате рождения аж три двойки. Обычно такие люди с детства хорошо общаются с растениями и животными. Они их чувствуют. Они могут почувствовать боль любимого человека на расстоянии. Но при этом у них очень, подвижная психика. Они склонны к депрессиям и суицидам. Поэтому воспитывая такого ребенка надо обращать на это внимание. Но больше этому человеку ничего не надо в жизни, как вы видите, больше цифр нет.

А мама, как видела свое чадо. Ей тоже особо не нужно было, чтобы он реализовался в самореализации, чтобы у него был опыт и логика. Зато она хотела с ним разговаривать. Чувствовать его интуитивно, чтобы он интеллигентным человеком, чтобы у него был свой внутренний мир и чтобы он создал семью.

Все что хотела мама увидеть в своем ребенке, и он не пожелал взять придется маме воспитывать. Чтобы эти цифры в течение жизни появились у него. Это задача мамы.

Тогда его карта пополниться и будет выглядеть так:

3                 6                 -

222             5                 -

1                 -                 -

И здесь же хочу затронуть еще одну интересную тему закрытых цифр. Те, кто изучает науку про цифры, те знают о них остальным, как правило, это не известно. Так вот бывают даты рождения, в которых есть закрытые цифры. Как правило, это люди, которые несли определенные сакральные знания в прошлой жизни. И которые умерли осознанной смертью, чтобы спрятать эти знания. Если вы найдете у себя в дате рождения такие цифры. То у вас ребенок будет тоже с закрытыми цифрами. Поскольку такие люди являются кристаллическими, а закрытые цифры это и есть те кристаллы которые они в себе носят.
Кристаллический человек. Это характерно показывает матрица.

3            6             99

-             5             -

11           -              7       

Как видите, есть две изолированные цифры. То есть два кристалла. Единица говорит о том, что в прошлой жизни человек был научным деятелем, изучал новые направления. При этом был патологично правдив. Это говорит о том, что в этой жизни человек может поддержать разговор на любые темы, но публичные выступления для него заблокированы. Поскольку это всегда лживые изречения, а ложь говорить не может, спотыкается, заикается, речь становиться скомканной. Это происходит до того момента пока он не будет говорить правду.

Также блокирована семерка, а это значит, что в прошлом человек имел возможность общения с наставниками (богами) были духовниками. Несли знания полученное от учителей. Они обычно были долгожителями. Но в сегодняшней жизни, хоть закрытые семерки рождаются уже, откроются они только к 50 годам нашего времени. Поскольку каждое изменение происходит в свое время.

В наше время нам открываются удивительные знания, которые не только нас направляют, но и помогают нам в нашей жизни. Желаю вам найти много удивительных находок в вашем жизненном приключении и применить их.



avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 593

Комментариев нет

Рейтинг: 0.0 / 0

Добавил: АлёнкаАнк в категорию Рассказы

Оцени!

Статистика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0