С женой у нас, в последнее время, дела любовные не шли - словно ее кто-то подменил. Претензии за претензиями мне высказывала. Так громко высказывала, что я порой из-за нее телевизор не слышал. Стала иногда руку с полотенцем на меня подымать- аж жуть! Об делах любовно-интимных вообще молчу! Так-то спим мы вместе, а, как будто, порознь! Нет у нас с женой ничего, окромя взаимного храпа в четыре ноздри.
Сначала я подумал, что на службе у нее проблемы. Сходил к ней, у коллег ее разузнал-все, как по маслу. Потом подумал, что изменять мне она начала-три дня с ней в одном трамвае ездил-следил за ней, все за пышных теток прятался от нее, чтобы не заметила. Никаких следов хождения налево от жены я не засек. Дальше даже моя фантазия иссякла.
Впал в депрессию. Попивать не стал, но с собой чекушку на работу прихватывать от горя начал. Один товарищ на заводе у меня, узнав про мою проблему, мне тут и выдал:
-Ты не парь мозги ни себе, ни людям! Иди вот куда: есть у нас в городе одна бабка-повитуха, что и сглаз найти может и хворь всякую от сатаны вычистить способна. Иди к ней. Адресок я тебе дам.
Пошел я к бабке этой. Чтобы попусту не ходить туда-обратно- зашел на рынок и купил по мелочи всякое пожевать. Так к ней с авоськой и пошел.
Прихожу-народу целая давка! Кто на коляске к ней, кто на костылях, у кого просто рожа не вышла-кривая, как в ужастиках! Ну, думаю, если к ней народ так валит-значит есть в бабушке что-то магическое.
Дождался своей очереди. Вхожу к ней. Бабка как меня увидела, всплеснула руками:
-О! Кто к нам пришел!
Я про себя думаю: «Надо же какая сильная прорицательница! Только к ней вошел-уже насквозь прознала жизнь мою!» Спрашиваю ее:
-Чего, бабушка, вы ойкаете? Уже знаете, что, да зачем к вам пожаловал?
-Ах, если бы, милай! - молвила старуха,-ей богу не знаю, чего пришел. Но то, что я тебя узнала-так это к гадалке не надо ходить! Это ты на днях орал на рынке, что тебя обвесили?!
-Довольно неплохая у вас память для старой женщины,-удивленно сказал я,- это действительно я орал.
-Так тебя запомнить то было несложно-весь рынок распугал! Ладно, давай выкладывай, что у тебя стряслось? А то у меня третий глаз замылился - так сразу и непонятно, чего пришел. То ли вес у тебя избыточный, то ли трактор не завелся с утра, то ли теща приезжает- отворот надо сообразить.
-Нет, бабушка, у меня другое...у меня с женой это...ну никак! И общение нарушилось, даже интимное.
-Так оно и видно сразу,- выпалила старуха,-оно и видно сразу, что не ладится у вас что-то- вон фингал под глазом светится! Да не простой фингал, к гадалке не ходи, сразу вижу, что женщина ставила. Изящный такой, радугой висит, а глаз не задет. Такой мужики ставить друг другу не умеют.
-Ай - да бабушка! Ай да следователь! -восхитился я. Кстати, следователем и экспертом-криминалистом не подрабатывали?
-Тут и без экспертизы виден недуг. А на том самом фронте...как там дела? Совсем туго-туго?
-Ну как сказать...
-Ну это, не того, не того самого? -Допытывалась старуха
-Я как-то, бабушка, подробнее не могу сказать, но то, что всякий интерес ко мне потеряла, а к соседской собаке стала даже больше проявлять-это факт.
-Давай - ка я тебя буду на предмет порчи всякой проверять-может чего и найдем- подмигнула старуха.
Уж и вертела она меня! И прядь волос из без того плешивой головы у меня выдрала и в глаза мне фонариком светила, и в сторону меня плевала, да нашептывала что-то-так даже жена со мной не поступала! Наконец, села в кресло, чтобы отпыхнуть и сказала:
-Ничего у тебя нет, милай, молвила бабушка. -А вот то, что к мужикам со временем женщины теряют интерес-это я тебе и без практик магических сказать могу! Ты, когда последний раз своей жене цветы дарил, в кино водил, да так под ручку в парк гулять вытаскивал, а?
-Да все завод проклятый, бабушка,-взмолился я,-он всю нашу молодость похерил и видимо и дальше херит!
-А ты на завод не гневайся, вижу, что деньгу лупишь с завода, семью кормишь...Ладно, я дам тебе молитву одну. Как жена уснет, так, для профилактики, прочтешь над ней- пес знает, какие силы тебе помочь могут, коли сам себе помогать не хочешь...
Взял я молитву, поблагодарил бабушку и направился к выходу. Она меня тормозить:
-Слушай! Шустрый какой! А деньги?! Я все-таки твои бредни слушала и как никак к тебе в душу заглядывала на предмет порчи!
-Ах, да, бабушка! - спохватился я и протянул ей 500 рублей.
-Всего-то?!-всплеснула руками гадалка. - У меня услуги подороже будут!
-Так больше нет, бабушка,-стал оправдываться я.
-Знаю, что было больше денег у тебя, окаянный! - стала проницательно наступать старуха
-А вы почем знаете? - поинтересовался я.
-Так ты с авоськой ко мне пришел, бестолочь! Тысячу, сразу вижу, потратил на продукты, а ко мне с остатком приперся! Ладно, ступай! Считай, что повезло тебе- первый раз такого обалдуя вижу!
Вышел я от бабки. Серьезно задумался я над ее словами. Сначала молитву над спящей женой прочитал. Видимо, спала она чутко-разбудил нечаянно я ее и огрёб! Больше молиться над ней не стал. Понял, что другое оружие надо применять. Пошел сегодня на рынок, купил у одного выпивохи одеколон. Он конечно спиртом отдает немного, но это как брызгать! Одел чистую рубаху, брюки погладил, побрился и пузо прибрал, чтобы особо не выпирало. Купил два билета на мой любимый фильм ужасов. Я так долго ждал, когда его в прокат выпустят! Вот сегодня вечером на него с женой и пойдем. Может наша с ней жизнь романтическо-любовная и наладится...