В этой ежедневной гонке на выживание было у нас две отдушины. Поначалу в выходные мы ходили в даунтаун – деловой центр города: давала о себе знать привычка жить в большом городе, среди высотных зданий, забитых машинами дорог. Мы любили просто бродить среди стеклянных небоскребов, разглядывать прохожих, и витрины магазинов, заглядывать в кафе…
Но походы «в город» становились все реже, на выходные мы стали выезжать на природу. Город Калгари расположен в предгорье. В хорошую погоду заснеженные и зимой и летом горы четко вырисовываются на горизонте и кажется до них рукой подать. Однако до ближайших из них на машине минут 40.
Невозможно объяснить словами, какая это колоссальная энергетическая зарядка! Первые пару лет как минимум раз в месяц мы выбирались подышать этой чистой энергией и подзарядить свой оптимистический настрой. Фразу Высоцкого «лучше гор могут быть только горы» я повторяла и днем и ночью, и во сне и наяву. Что-то словно «переключилось» в душе и мир вокруг становился всё прекрасней и интересней. Появились первые друзья - такие же влюбленные в снежные вершины мечтатели. До сих пор новых знакомых мы меряем по шкале «Высоцкого»: «Парня в горы тяни, рискни…».
Хотя трудностей еще было много, но, прощаясь со страхом и унынием, мы уверенно прокладывали свой путь в мир позитива. Один из новых друзей, спортсмен-скайдайвер, познакомил меня с будущим мужем. Это отдельная, совершенно сумасшедшая история, которую я подробно рассказала в книге «Парашюты и парашютисты».
Так на оптимистической волне, полная любви и радостных ожиданий, я закончила мой первый год иммиграции с оценкой «зачет»!
|
Всего комментариев: 0 | |
[Юрий Терещенко]
То,