Очень капризная была пятилетняя Даша. С криками и визгом, вбежала в свою комнату, не сильно пнув маленького щенка, по пути к своей кровати, забралась на неё и принялась горько плакать. Шани стало немного страшно, но взглянув на девочку она робко двинулась к ней. Тихонько поскулив, легла рядом и опустила голову на колени Даше.
-Ну и что, что ты меня ударила. - Подумала Шани. -Хоть я и маленький щеночек, но тоже злюсь иногда... Знаешь, когда выходит большой, страшный пылесос, хватает маму за руку, таскает её по всей квартире и воет, воет. Ох, как же я злюсь, пока прячусь под кроватью. Я думаю: Вот вырасту, стану большой, красивой собакой, как встану между мамой и пылесосом, сразу спрячется в свой шкаф и не выйдет оттуда пока я рядом, вонючка. Рычу на него, лаю. Пусть он знает что не долго ему тут хозяйничать... Ты ведь уже не злишься? Наверное из за моих пушистых ушей и мокрого холодного носа. Погладь ещё. Ты стала меньше плакать. И мне спокойнее, ведь я твой друг и я тебя люблю. Вам людям так просто об этом сказать. У вас слова есть. Но ничего, я и без слов смогу тебе это сказать, это я умею.
Уже перестали литься слезы из огромных синих глаз. Даша медленно гладила ухо Шани, думая о чём-то своём. Щенок вздохнул глубоко и уснул. Едва заметная улыбка девочки как будто развеяла всю грусть. И эта магия любви, возможно, стала бы куда сильнее, ярче и важнее, умели бы собаки говорить, ведь Шани точно знала о чём хотела сказать, потому что знала цену каждому своему слову.