Каждый день переодевала она своего Короля в разные одежды: королевскую парчу, рубище бродяги, крестьянскую холщовую рубаху. И должен он был исполнять работу и вести жизнь соответствующие наряду.
Тильда была убеждена, что только так он сможет стать хорошим правителем. Король стойко переносил все тяготы «переодеваний». Если и плакал ночью над своими мозолями, днем виду не подавал.
А потом началась война, настоящая война, и Королю пришлось надеть мундир главнокомандующего, кем он и был на самом деле. Теперь Тильда плакала втихомолку. Она знала своего Короля — военную работу он тоже выполнит на совесть, а значит, может погибнуть. И она обязана будет мужественно принять его геройскую смерть. Но смерть не мозоли. Не пройдет, не заживет. И днём она вместе с подданными кричала «виват» подвигам правителя и защитника, а по ночам мужества у неё совсем не оставалось. Зашторив королевскую кровать под балдахином, сворачивалась щенячьим клубком и едва слышно поскуливала от одиночества и страха. А фрейлины шептались между собой, что любимая борзая короля больше переживает и тоскует о нём, чем гордая, бездушная королева.
Пришел день, в котором не осталось надежды. Весь двор облачился в траур, а королева вышла на балкон в светло-голубом платье, цвета веры и надежды. Она велела вынести все наряды короля и спросила, собравшихся на площади перед дворцом подданных, был ли их повелитель достоин каждого из этих платьев. Получив утвердительный ответ, снова спросила, достоин ли он маршальского мундира. И снова прозвучал общий крик согласия.
– А достойны ли вы своих «Платьев верных подданных короля»?
Долгую минуту длилось молчание. Потом, как единый выдох, прозвучало: «Да».
– Тогда берите все, что может послужить оружием, и спешите на помощь своему повелителю. Сегодня только вместе мы можем спасти себя и его.
В кровавой битве был тот момент, когда один из противников погибает, но не сдается. Бесстрашным побежденным должно было стать войско Короля. И в решающий миг вдруг замерли воины враждующих сторон, стих звон оружия, смолкли боевые кличи и даже стоны раненых и умирающих. На белом коне, в небесно-голубом наряде въехала на поле брани прекрасная королева Тильда, за ней текла голубая река, то были её воины в голубых плащах цвета Веры и Надежды.
Предводитель вражьего войска, сраженный красотой, смелостью, силой великой любви, преклонил колено перед Тильдой и предложил вечный мир Королевству веры надежды.
С тех пор Король носил только королевский наряд цвета весеннего неба.
Страница автора ВКонтакте