13 Дек 2019
Имиджевая полиграфия в продвижении писателя
Что такое реклама представляет каждый современник. Но далеко не все понимают, кому и когда она необходима. Например, писатели часто думают, что им не требуется кричать на весь мир о себе и своем творчестве. Пусть вместо громких слов, написанных пиар-агентами на каком-нибудь столбе, с миром говорят их книги. Бытует заблуждение, что талантливое произведение само найдет неравнодушного читателя и достигнет успеха, превратив своего создателя едва ли не в классика нового поколения. Но вот беда - так не бывает! О таких чудесах можно посмотреть художественный фильм, но жизнь упорно разрушает наши иллюзии.
Еще более двух столетий назад Пушкин писал:
"Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать".
Увы, сейчас Пушкин не прав. Сейчас очень мало найдется издателей, готовых купить рукопись у никому не известного автора. Реальность такова, что автор, решив сперва опубликовать, а потом и реализовать книгу через магазины, превращается в предпринимателя, а его труд становится товаром и нуждается в рекламе. Однако, он также является деятелем искусства, то есть человеком, занимающимся общественной деятельностью. В связи с этим важно думать не только том, как "толкнуть" свое детище да максимально выгодно, но и о том, чтобы создать благоприятную репутацию на будущее, привлечь целевую аудиторию, вызвать интерес к мыслям и рассуждениям литератора.
Любая пиар-компания состоит из множества пунктов. Но прежде, чем всерьез приступить к продвижению, необходимо позаботиться о базовых моментах. К ним относится создание имиджевой продукции. Под этим понятием следует понимать печать визитных карточек, отражающих креативность автора, его особый стиль и намекающий на жанр, в котором он работает.
Создание брошюр, плакатов, банеров, блокнотов, календарей. Можно изготавливать кружки или футболки с особым тематическим принтом. Но именно полиграфия наиболее востребована. А потому, прежде чем выходить к читателю и лично встречаться с ним, рекомендуется заказать печать брошюр и прочих материалов, которые можно раздавать на творческих вечерах, принести в библиотеку или в магазин, подарить знакомым и людям, способным заинтересоваться новой книгой.
Иногда самое трудное в пиар-компании, это осознать необходимость ее проведения и сделать первый шаг. Брендовые вещи - красивое начало долгого пути. Они лежат в основе последующего взаимодействия с общественностью и делают ее более лояльной по отношению к писателю и его творчеству.
|
Всего комментариев: 0 | |
[Юрий Терещенко]
То,