Ежегодно в феврале, марте и декабре руководство компании собирается, чтобы обсудить идеи подарков для сотрудников. Традиционные шампанское, конфеты и цветы, разумеется, присутствуют в списке большинства предприятий. Однако сделать подарок по-настоящему значимым помогает упаковка.
Креативные идеи у руководства заканчиваются, и выручает упаковка, которая становится произведением искусства. Если дизайн подарочного пакета вызывает затруднения, то закажите гофрокороб с логотипом и, как знать, быть может, это решение станет впоследствии мечтой коллекционера.
Это не ирония. Есть упаковка, стоимость которой оценивают в несколько тысяч. В Лондоне ушла с молотка коробка, которую продали за 185 тысяч американских долларов. Каким образом дорогое изделие оказалось объектом торгов остается загадкой. Но, судя по слухам, на коробке расписались члены королевской семьи, которые не дают автографов. Тем не менее цена коллекционного приобретения убеждает в том, что автографы на таре существуют.
Удивительным фактом стал в истории упаковки бумажный пакет стоимостью почти в триста долларов. Поговаривают, что в качестве декора на изделие нанесли металлические отверстия и логотип «Jil Sander».
Стоимость упаковки от королевы пуризма вызвала нешуточные дискуссии. В прессе заявили, что за такие деньги можно приобрести все бумажные пакеты, которые встретятся во время шопинга. И пока фоловеры критиковали да рассуждали о целесообразности приобретения, дизайнерские пакеты раскупили.
В вопросах подарка рассматривают прежде всего знак внимание от дарителя: подарил, отметил, руку пожал/поцеловал, миссия выполнена. Однако небольшой штрих украсит подарок и сделает его незабываемым.
Например, не просто чай, а чайный пакеты необычной формы. Или деревянная упаковка под спиртной напиток, которая трансформируется в скворечник. Интересны также коллаборации с шоколадом, где кусочек лакомства оформляют в виде тюбика краски или продукции, которую изготавливает предприятие.
Привлекательно оформление, где подарок завернут в лист бумаги, на которой изображена схема производства или иная корпоративная информация. Остается востребованным оформление вторичной стрейч пленкой, с производством которой справится даже человек без специального образования.
Вообще, оригинальных идей по созданию упаковки много. Обычно они остаются на уровне концепта или выпускаются лимитированной серией, что повышает в цене упаковочный материал.
Оформляйте с удовольствием. Удачи!
Просмотров: 587
Комментариев нет
Рейтинг: 0.0 / 0
Добавил: redaktor в категорию На правах рекламы
Оцени!ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ [97] |
МОЙ ДНЕВНИК [965] |
БЛОГ РЕДАКЦИИ [36] |
Арт-поэзия [452] |
Басни [49] |
Гражданская поэзия [3613] |
Детективы [100] |
Для детей [1858] |
Драматургия [77] |
Ироническая миниатюра [250] |
История [3] |
Критические статьи [67] |
Любовная лирика [7715] |
Любовный роман [220] |
Миниатюры [8] |
Мистика [635] |
Пейзажная лирика [3842] |
Приключения [141] |
Психология [32] |
Публицистика [70] |
Путевые заметки [56] |
Разные стихотворения [41] |
Рассказы [1946] |
Религия [110] |
Сказки [517] |
Сказы [1] |
Стихи к Новому году [301] |
Стихотворения в прозе [260] |
Ужасы [63] |
Фантастика [250] |
Философская лирика [8041] |
Фэнтези [297] |
Христианская лирика [742] |
Элегия [11] |
Эссе [46] |
Юмор [1321] |
Юмористическая проза [164] |
На правах рекламы [217] |