Автор может сколько угодно убеждать себя и других в том, что пишет книги "для себя", но верить не стоит. Каждый человек мечтает о том, чтобы его работу признали и оценили. И, конечно, в эпоху бесконечных кризисов никому не повредит лишний заработок. Увы, литература приносит доход не всем и не всегда.
Только тот, чье творение стало бестселлером, одновременно реализует творческие амбиции и улучшает свое финансовое положение. Но не каждая книга приносит прибыль и успех своему создателю. Более того, хорошее произведение и бестселлер - это не одно и то же по определению. Разница заложена уже в названии, которое произошло от английского выражения "best seller", что в переводе означает "продаваемый лучше всех". Если книга качественная, но ее не покупают, а такое случается сплошь и рядом, она не является бестселлером. Зато если ее расхватывают, как бесплатные пирожки в голодный год...
О том, что и как нужно делать, чтобы читатели узнали о творчестве писателя, полюбили его и решили приобрести, рассказывает Екатерина Юша. Она создала практически полезное пособие для начинающих авторов и их более опытных коллег, которые так и не научились искать целевую аудиторию и работать с ней. Новинка носит название "Я написал бестселлер или Как продать свою книгу, если ты не Кинг". В него заложен главный вопрос, который тревожит литераторов по всему миру, не давая уснуть по ночам.
Екатерина делится с публикой не теоретическими знаниями, а собственными выводами, сделанными по итогам работы над продвижением собственных книг. На ее счету два бестселлера "Качорра" и "Тот самый дикий ангел". Что сделала писательница, чтобы ее захотели читать?
Новая книга состоит из глав, которые можно назвать последовательными шагами на пути к литературному Олимпу. Желающие достигнуть нового уровня узнают, что такое авторский бренд и как он создается, какую роль играют социальные сети в современной рекламе, что представляет собой контент-план и как составлять его грамотно. Но главное, они поймут принципы определения своей аудитории и взаимодействия с ней, без чего совершенно невозможно говорить о каком-либо успехе.
Да, на книжном рынке можно найти профессиональных агентов, которые предложат услуги по рекламе и пиару. Но реальность такова, что на чужие плечи свою ношу не взвалить. Можно воспользоваться чужой подсказкой и даже помощью, но в разумных пределах. Главная работа останется за автором, если он рассчитывает стать тем, кто дает жизнь исключительно бестселлерами. Екатерина Юша это понимает. А вы?