Васильков | Дата: Понедельник, 13 Ноя 2023, 09:01 | Сообщение # 1 |
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 40
Статус:
| Гимн женщине. Сборник №4
Да святится имя твоё!
Милые, верные спутницы наши – Анны, Ирины, Марии, Наташи! Вам и для Вас мы сегодня готовы Высказать самое нежное слово.
То, что в обыденной жизни терялось, То, что банальностью многим казалось, То, что не сказано было при встречах, Пусть прозвучит в этот праздничный вечер.
Наши успехи, паденья и взлёты, Наши сомненья, желанья, заботы Связаны с Вами, Марии, Наташи – Милые, верные спутницы наши!
Неповторимы часы и минуты, Вечер пленительный, нежное утро – Всё, что когда-то наполнено Вами, Ольги, Елены, Евгении, Вали.
Вы наша сила и Вы наша слабость. Вы наша гордость и Вы наша слава... Пусть на земле и в божественной сини Святится светлое женское имя!
*** Вернуть из рая облака Вздохнув, промолвила она: «Какой красивой я была! Из всех красавиц ни одна Со мной сравниться не могла.
Мужчин в соку лишала сна Моя цветущая весна. Склонял и юноша чело… Но и сейчас я ничего!
Ещё теснят желанья грудь, Ещё стройна, гибка, сладка. И я могу для вас вернуть Вон те, из рая, облака».
***
У неё глаза синие-синие, Словно воды норвежских фиордов, И небесно пленительны линии Плеч, груди молодой, узких бёдер. У неё золотистые волосы, Кожа нежная с трепетом лани. И она говорит мягким голосом, Чтоб застывших людей не поранить.
*** Она прекрасна, как весна
Я – женщина, и этим я опасна. Огонь и лед навек во мне одной. Я – женщина, и значит я прекрасна, С младенчества до старости седой.
Наталья Очкур
«Где женщина, там суета, Болтливость, ветреность, тщеславие». О, нет! Вам встретилась не та! Мою бы Женщину вы славили.
Она из нежного тепла, Глаза её любовью светятся. Сгореть с ней хочется дотла И снова в жизни новой встретиться.
Она прекрасна, как весна, Как свежесть вод средь лета знойного. И это не её вина, Что рядом нет сейчас достойного.
*** Заплачь, великий Рафаэль!
Вода, земля, небесный свод, Деревья, камни и цветы, Всё, что летит, плывёт, живёт, Замри от этой Красоты!
Проснись, божественный Орфей, Смени печальных песен тон! Заплачь, великий Рафаэль: Таких не создал ты Мадонн!
***
Лишится бог любви покоя
Ах, эти очи, эти губы, Чуть приоткрытые в улыбке, И этот стан, изящный, гибкий, Так притягательны и любы, Что помани она рукою И приласкай весёлым взглядом – Лишится бог любви покоя И затрепещут все, кто рядом!
*** Улыбкою солнца светись!
Завидовать жизни модельной не смей! Улыбкою солнца светись! Я знаю, прекрасней улыбки твоей Ещё не придумала жизнь.
В ней свет и тепло, доброта и любовь, Которых сторонится мрак. А длинноногих красоток любой Раскрутит богатый дурак.
Свой мир, Богом данный тебе, сохрани, С нектарами солнечных сот... Побольше улыбок таких в наши дни – И наша Земля расцветёт.
*** Обворожила, приворожила
"Бог наказал любовью всех, чтоб в муках верить научились".
Из романса
Обворожила, приворожила, Отворожиться не могу. Ушла бесследно удаль-сила. Прирос, присох на берегу.
Напрасно ветер пенит волны, Зовёт в простор морская даль. Лишён друзей, свободы, воли. И мне лишённого не жаль.
Обворожила, приворожила, Отворожиться не могу. Пронзила током сердце, жилы. Не убегу! Не убегу!
Стою покорно и послушно. Как в землю вкопанный стою. Я твой бесспорно. Твой… Послушай Песнь лебединую мою.
*** Спасибо даже за молчание!
Спасибо за пленительную лесть, За отклики с игривым обещанием, За то, что Вы на свете где-то есть И сводите с ума сейчас молчанием!
*** Весенний ветер как ребёнок
Весенний ветер, как ребёнок, Стучится в окна со двора. Твой стан, объятый негой, тонок, В плену томительном с утра.
Ты смотришь, как бледнеют звёзды, В полураскрытое окно. И всё: весна, улыбка, воздух – Пьянит, как крепкое вино.
***
Покажи-ка нам небо в алмазах
Она манит во храм чудесный. Но этот храм — не светлый рай, Не называй ее небесной И у земли не отнимай!
Из романса Павлова "Она безгрешных сновидений тебе на ложе не пошлёт"
Покажи-ка нам небо в алмазах! Вознеси, одурмань, опьяни, Лёгкой дымкою звёзд синеглазых Непокорное сердце плени!
Подари золотистую россыпь Непослушных, душистых кудрей, Окуни в горделивую роскошь Красоты ненаглядной твоей! *** Что прячется в улыбке Моны Лизы? Что за живое всех нас задевает? Мужчина взглядом Женщины пронизан. Он чувствует: она о нём всё знает.
И в этой тайне власть её и сила, Умноженные тягостным молчаньем. Уж лучше бы она заговорила И обрекла мужчин на покаянье. *** Ты вошла в реку жизни, забыв берега, В белоснежной славянской одежде. Закружила тебя, как невесту, река, Опьянила туманной надеждой.
Ты в венке из цветов так была хороша, Что соперничать солнце не смело! Золотилась вода. Миру пела душа. Боже мой, как душа твоя пела! *** Кто вам сказал, что Женщин нет таких И чувств подобных в жизни не бывает? Кто вам сказал, что счастье на двоих Сегодня продают и покупают?
Кто вам сказал, что нет в Любви высот, Что правят миром грубые инстинкты, Что Красоту сменил набор красот На золотисто-глянцевых картинках?
Тот, кто сказал вам, был, наверно, пьян, А может быть, он сам собой обманут. Любовь, что небеса даруют нам, На свете люди ждать не перестанут.
Какой ей быть, зависит лишь от нас. Но никогда она не будет жалкой. Её приход – в сиянье наших глаз, А проводы – в слезах и перепалках.
И тем, кто злобой душу иссушил, С цинизмом кто заглядывает в лица, Одна Любовь вернёт тепло души, Одна Любовь поможет возродиться! *** Что снится девочке в пятнадцать лет? Ей снятся легкокрылые качели. Она взлетает в золотистый свет И вниз летит богиней Боттичелли.
Целует её ноги высота, И кудри развевает встречный ветер. А на земле ждут жаркие уста Того, кто раскачал качели эти. *** До этой Женщины расти нам и расти. Гораздо проще будет опуститься К знакомой той, что даст любви напиться, Не говоря о том, что ей "не по пути".
Для этой Женщины наш душен будет дом. Она светла, чиста душой и телом. Такую не возьмёшь напором смелым И не подкатишься к ногам её шутом. *** Смотрит, улыбаясь, прямо в душу Королева юных сеньорит. Всё забудешь, клятвы все нарушишь, Если вдруг она заговорит.
Зависти и гневу недоступна, Светится весенним солнцем вся. И желать её любви преступно, И уйти, не полюбив, нельзя. *** Хотелось мне Вам "нежное сказать", Как вырвалось когда-то у поэта, Хотелось мне разорванность связать Венком очаровательных сонетов.
Хотелось мне быть ближе к Вам и знать, Как красота весеннего рассвета Бледнеет, чтобы краски передать Пленительнейшей женщине планеты.
Хотелось мне душой своей постичь Улыбки Вашей вековую тайну. Я прикоснулся к красоте случайно И покорён теплом её почти.
Хотелось мне Вам "нежное сказать", Как вырвалось у русского поэта, Хотелось мне разорванность связать... Не получилось только вот сонета. *** Ты могла быть счастливой сейчас, И другой с тобой мог быть мужчина. Но сама погубила цвет глаз И позволила виться морщинам.
Ни за что предала себя ты В своём сказочно-солнечном мае. И теперь возле чёрной плиты Белый свет и себя проклинаешь.
Каждый день твой озлоблен с утра, А могло быть, могло быть иначе… Вот поэтому, словно сестра, С тобой осень печальная плачет. *** Достойна восхищения мужчин И зависти красивых самых женщин. Наверно, бог любви сошёл с вершин, Чтоб красотою красоту «увенчить». *** В минуту злую Вас я не обидел. И никогда не сожалел о том, Что рядом с Вами жизнь проволокитил И грудь не осенил крестом. *** Два взгляда на женщину – Она не даст вам больше, чем имеет, – Сказал философ, глядя ей вослед. Но рай земной увидел рядом с нею Воображеньем пламенным поэт.
– По осени краса её завянет. Всё мимолётно. Пылью станет цвет. – Она богами послана землянам, Чтоб мир спасти, – ответствовал поэт. *** Не по губам невеста Гордая, стройная, лет двадцати. Строгий, изящный профиль. К ней не решится легко подойти Даже прожжённый профи.
Наглых пронзит проницательный взгляд, Определит их место. В шутку "счастливцам" таким говорят: «Не по губам невеста!» *** Если б я был художник Если б я был художник, Я нашёл бы тона Передать Вашу нежность И гармонию линий. Если б в музыке жил я, Сколько лунных сонат Я бы Вам посвятил В светлый день Ваш, Богини! Если б я имел голос, Я бы пел о весне, Что приносите Вы Красотой своей миру. А когда бы поэтом Родиться вдруг мне, Я бы отдал Вам сердце И вместе с ним лиру. Я бы отдал Вам всё: В лёгкой дымке поля, Половодье цветов И звенящие трели Вешних птиц. Да что птицы! Для Вас тополя В моих лучших стихах И плясали б, и пели. И кружились бы звёзды В ночной кутерьме, И стыдливо вставали б Златые рассветы. Ну а если бы юность Вернуть ещё мне, То не надо рождаться Ни певцом, ни поэтом. Не искал бы я долго Для песен слова И мужчины, сейчас бы От скуки не млели. Не забылись те ночи, Когда целовать Вы себя позволяли Так, что губы алели. Улыбнитесь, Богини! Пусть время прошло. Вы всегда для нас милы, Наши верные жёны! Когда Вы веселитесь, И нам хорошо, Даже пусть и не юным, Седым и прожжённым. Улыбнитесь, Богини! Ещё! И ещё! Вы всегда так прекрасны, Наши добрые сёстры! Когда рядом Вы с нами, Всё идёт хорошо, Как бы ни было больно, И жгуче, и остро… Пусть с весёлых улыбок Начинается день! Пусть весельем и счастьем Ваши светятся взгляды! А мы будем опорой Всегда и везде. До последней черты Мы идти будем рядом. Не подвластна годам Женских душ красота. Ваша нежность чудесная В мире не тленна. Вы пленительны! Будьте такими всегда! Не давайте уйти Нам из этого плена! *** Всё это было ей знакомо Он ждал победно звездопада, Взывая к сердцу и уму. Улыбкой бледной, странным взглядом Она ответила ему.
Всё это было ей знакомо: И жар, и пыл, и блеск, и дрожь. Она не раз ныряла в омут И знала, сколько стоит ложь. *** Я не знаю, когда я вернусь И каким мне откроется ЗАВТРА. Ты воспой без меня мою Русь, Незнакомая, милая Сандра.
Твоя муза прекрасна, легка. От неё чудной свежестью веет. Её манят к себе облака, Приближаться к богине не смея.
И я тоже не видел таких, Избалован хотя красотою. Окрыляет пленительный стих И зовёт в небеса за собою.
Я не знаю, когда я вернусь И каким мне откроется ЗАВТРА. Ты воспой без меня мою Русь, Незнакомая, милая Сандра. *** Ты романтична и прекрасна. И это всем, конечно, ясно. В тебе волшебной больше глины, Чем у прогматика-мужчины. Ты грациозна и желанна – Сестра любви, "дитя обмана". Но ничего, душа, – наш брат Всегда обманываться рад. *** Ни на кого ты не похожа, Богиня юная любви. Целует солнце жарко кожу И губы алые твои.
Поёт от радости дорога, Касаясь бронзы стройных ног. И небо прославляет Бога За то, что воплотить Он смог. *** То любила, то нет, то была холодна И на мир весь глядела враждебно. То шутила весь день, то, оставшись одна, Проклинала и землю, и небо.
Взрывы чувств изнуряли, томили и жгли. Перемене их не было края. Но лишь с нею одной вы забыть бы смогли Все блаженства небесного рая. *** Васильковой Марии посвящается
Во все года, большие, малые, Взлетая ввысь, идя ко дну, Любя, кляня, я не обманывал. Я чтил лишь Женщину одну.
|
|
| |