[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Литературный форум » Наше творчество » Художественная галерея » Жизнь с холста (жизнь ради творчества или творчество ради жизни?!)
Жизнь с холста
Майя Дата: Пятница, 13 Июл 2012, 00:13 | Сообщение # 1
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 4
Здравствуйте!
Я хочу здесь, в этом "уголке" писать о разных аспектах художественной деятельности, да и не только...Сама я начинающий художник, поэтому хочу поделиться с вами некоторой информацией, которая, может быть вам пригодится. Буду рассказывать о хороших современных художниках и тому подобное...Просто, дело в том, что многие полагают, что тот, кто рисует хоть как-то похоже, уже художник, но это не так. Существуют ремесленники и художники, как, впрочем, и в писательской деятельности...Я же, со своей стороны, хочу просто знакомить вас с отличными художниками, стоящими внимания) С их работами, деятельностью и тому подобным) Даже не знаю уже, что и писать...Хотела как-то лаконично всё объяснить, но, в итоге, всё оказалось не так, как я ожидала...А в принципе, мы и не должны всё знать заранее...Зачем же тогда вообще жить? Поэтому я просто приглашаю вас ознакомиться с этой темой...

Добавлено (13.07.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Для начала афоризмы Сальвадора Дали:
Искусство — ужасная болезнь, но жить без неё пока нельзя.

Искусством я выправляю себя и заражаю нормальных людей.

Художник не тот, кто вдохновляется, а тот, кто вдохновляет.

Увидел — и запало в душу, и через кисть пролилось на холст. Это живопись. И то же самое — любовь.

Искусство — ужаснейшая болезнь, но жить без нее пока нельзя.

Для художника каждое прикосновение кисти к холсту — целая жизненная драма.

Моя живопись — это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства.