Dingo | Дата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 15:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| …«Отечественной поп-музыке сегодня уделяется достаточно много… пожалуй, даже излишне много, внимания… Да! Этой самой отечественной поп-музыке, которой… по сути – НЕТ!.. Но есть очень тонкое слово – СПЕКУЛЯЦИЯ! И машина масс-медиа раскручивает эту самую поп-спекуляцию – это великое надувательство! – в которой никто не отвечает на вопросы «Зачем все это?» и «Какова в этом цель?» …Зачем это делается? На этот вопрос не знает ответа никто! Конечно, всё это можно «впарить» потребителю… И хотя изначально потребитель и не догадывается, о том, как он нуждается в этой самой «продукции», но, будучи элементом «темным», лишенным в детстве эстетического воспитания, он и за пиаром «попрётся», дабы «быть стильным и модным!», и «за неимением королевы обойдется и служанкой»… Здесь расчет примитивен, как и потребитель! И цель здесь замыкается на себя, минуя смысл… …Осознавая, что ничем нельзя оправдать бездарную пустоту текстов и убогую вторичность музыкального материала, никуда не деться от вывода, что в нашей стране никакой поп-культуры нет! Ибо в выдаваемом за оную суррогате нет ни содержания, ни – ГЛАВНОЕ – собственных форм!..» мысли…
Хотите снять свой клип и покорить толпы беснующихся «мормышек»? Хотите не выпадать из отечественных поп-топов и с видом делка, «осененного троллейбусной дугой»? Хотите вещать умные спичи с экранов телевизионных ящиков всей стране? Хотите превратить жизнь всех психиатрических клиник нашей страны в вечный праздник? Нет ничего проще!
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ незаменимое пособие поп-продюсера для съемок мега-хитовых поп-клипов, поп-мюзиклов, поп-сериалов, а также для постановки поп-опер, поп-утренников, поп-вечеринок, подойдет и для написания поп-тропарей
Раздел 1. Основные понятия Главное в съемках клипа – это понятия! То есть, «нада путём понимать, чё ты делаешь…» А потому, чтобы снять именно поп-клип, а не какой-нибудь там «голимый «Броненосец «Потёмкин», необходимо понимать, что:
Клип (поп-клип) – это такое короткое кино, минуты на 3-4, в котором максимально раздетые (насколько позволяет «лицензия», иначе это будет уже порно-клип) девки и «особо одаренного» вида хлопцы совершают особого смысла поступки под музыкальное сопровождение мега-хитовой поп-песни, как бы анимируя содержание этой самой мега-хитовой поп-песни… хотя на самом деле попросту выпендриваются, потому как «дорвались до ящика»!
Мега-хитовая поп-песня (мега-хит) – исполняемая супергруппой незатейливая и въедливая песенка, с максимально убогой мелодией, из расчета, что ее легко запомнит даже прапорщик, НО НЕ МАРШ! Текст песни не должен выходить за рамки установленного поп-культурой приличия и обязан состоять из тривиального русско-шмудацкого словесного поноса:
А) существительные: • Любовь • Морковь • Плейбой • Герой • ВИП • Джип • Бимер • Мерин • Детка • Конфетка • Ночь • День • Лето • Это • Фишка • Мышка • Бэйба • Лэйба • Маникюр • Педикюр (здесь важно не перепутать с «педераст», иначе Вы получите плагиат: «Здравст-вуй, группа «Ленинград»!) • Гламур • Мур-мур • Муси-пуси • Суси (такая японская еда, рекомендуется для придания особой экзотики тексту и клипу)
Б) прилагательные: • Все необходимые прилагательные образуются от вышеприведенных существительных путем добавлением суффикса «-н» и окончания «-ый»
В) глаголы: • Глаголы, используемые для текста мега-хита, должны обозначать самые непосредственные действия, связанные с природой человеческого естества, а именно: • Иду • Сижу • Лежу • Брожу • Молчу • Мычу • Кричу • Хочу • Аж хохочу • Прощу • Прошу • Дай! • Дай-дай! • Давай-давай! • Догоню-догоню! (последние три пункта рекомендуются для придания особой динамики сюжету клипа)
Г) художественные эпитеты: • Круто! • ЧистА! • Типа • Прикольно! • Супер • Голимый
Д) прочие части речи: • Вау! • Оу-у! • Ау-у! • Ой! • Ай! • Хай! • Бай! • Зачекай-зачекай! (рекомендуется для придания украинского национального колорита клипу) • Ара, вай-вай! (рекомендуется для придания клипу кавказской пикантности)
Супергруппа – поп-коллектив, исполняющий поп-музыку и имеющий в своем арсенале не менее двух мега-хитов. С одним мега-хитом – это просто проект.
Смысл клипа (смысл поступков персонажей клипа) – весь смысл действа в клипе сводится к подчеркиванию персонажами своей особой элитарности, некой заоблачной недоступности и недопонятости для «втыкачей», на фоне сексуальной озабоченности, достойной животновода-извращенца. А потому этот самый смысл поступков персонажей должен быть в первую очередь непонятен самим создателям клипа. С точки зрения гражданского же здравого смысла в клипе должна быть наворочена полнейшая ахинея в последовательности событий и в их логике. Но Высший смысл в клипе – это, так называемая, «прокачка гламурности», ибо гламур, сам по себе – это уже смысл всех смыслов!
Гламур, «прокачка гламурности» (применительно к рассматриваемому случаю) – публичная демонстрация собственного нравственного упадничества, выражаемая в готовности стелиться перед деньгами и модными дорогими вещами, как то: • автомобили и одежные принадлежности, производства развитых капиталистических стран, • блестелки и побрякушки от «Робски», • полные и пустые бутылки Hennessy, Bisquit, Martell ul Renault (в малобюджетном проекте подойдёт и Martini), • а также прочие DVD-плейеры, тостеры, зубочистки от «Bonduelle», «жувачки» Orbit Professional, китайские палочки и т.п. Высший пилотаж «прокачки» – разбрасывание стодолларовых банкнот! Правда, сие старо, как Ани Лорак! Начинающему клип-мейкеру, в силу специфики текущего финансового момента, настоятельно рекомендуется держать ориентир на европейские купюры – евро и потверже, и максимальный номинал посолидней…
Втыкачи – потребители поп-продукции, особая разновидность зрителя, не отягощенного элементарным интеллектом. В широком смысле – все те, кто имеет прямое или косвенное отношение к поп-индустрии и восторженно ей внемлет!
ПОМНИ! Клипы не смотрят, клипы втыкают!
Втыкать – особая разновидность зрительского жанра, восторженное созерцание действа на экране с обязательным голосованием по мобильному за родительские деньги. Регламентируемый, хотя и не обязательный, атрибут при этом – механическое потребление семАчек, или любых других продуктов, рекомендуемых для этих целей рекламой. На худой конец, можно просто жевать «жувачку», выдувая пузыри.
Харизма – основное женское достоинство фронт-герлы клипа. Уровень харизмы измеряется в фунтах силикона на один бюст. Критическим считается уровень в 4 ф/б, при превышении которого фронт-герлу заносит на поворотах.
Сексапильность – здесь все понятно интуитивно… Простое русское слово, производное от «секс» и «пилиться»… И не нужно ничего усложнять!
Фронт-герла, фронт-бой (фронтмен) – главное действующее лицо поп-клипа. Само, как правило, не поёт, а только анимирует художественный бред продюсера, при этом предельно разевая рот и шевеля губами и языком. Отсюда еще одно (слэнговое) название – фишка от английского fish (рыба). Основные достоинства и атрибуты – харизма и сексапильность. Количество в одном клипе не нормируется и может достигать десятков.
Джага-джага – в интерпретации «Запрещенных барабанщиков», мужской атрибут, мера общественного статуса в определенных кругах. Более точное понимание термина дают сами «Запрещенные барабанщики»: Здесь правит не тот, у кого есть бумага, А тот, у кого длинней джага-джага…
Столбняк – «успех» у зрителя
Предел переносимости зрителем (ППЗ) – критическое состояние телезрителя под влиянием поп-клипа, при котором он перестает удовлетворять морально-этическим нормам Хомо Сапиенса и параноидально норовит отождествить себя с Хомо Эректусом.
Продюсер – чувак (чувиха), главное, но не действующее в кадре клипа (за редким исключением) лицо, разводящее весь этот балаган и всех, кто в нём…
Продвинутый продюсер – продюсер, использующий в своей практике данное учебное пособие (Торжественный комплект)
Чувак (чувиха) – анахронизм, устаревшая терминология от битников, поминать которых в поп-среде грубейший моветон!.. Забудем и не используем! Достаточно знать, что «чувак» - это лицо м.п, а «чувиха» – лицо ж.п.
Прикол, приколоть, прикалывать, прикольно! – бездонные по смысловой емкости эпитеты, вмещающие весь спектр эмоций, духовных переживаний и интеллектуальных интерпретаций втыкача или фишки.
Раздел 2. Основные принципы клипостроения
А) Кастинг В клипе могут сниматься как сами исполнители мега-хитовой поп-песни, так и глубоко сопереживающие ей втыкачи. Основными «критериями соответствия» при отборе на роль персонажа в клип являются две части тела, называемые «лицо» и «харизма».
Лицо. Часть тела, которой едят, пьют и «торгуют». В клипе, как правило, «торгуют в кадр». Выражение и эстетическая фактура лица должны быть не ниже уровня «Попробуй джага-джага»» для фронт-герлы, и «Я уехал в Петербург, а приехал в Ленинград!» для фронт-боя. При этом не следует стремиться к превышению зрительского «предела переносимости» (ППЗ). Клип оправдывает затраченные силы и средства, когда зрителя хватает столбняк, но не «Кондратий»…
Харизма. Часть тела, которой «качают сексапильность». Дело субъективное… Рекомендуемый масштаб харизмы для фронт-герлы: «Ой, тётя Соня, мне под Вами тесно!»
Б) Прикидинг Прикидинг – это подбор одежды При постановке клипа котируется крайний максимализм! То есть или одежда есть, или ее нет… Всё «чиста канкрента»! Если Вы хотите снять пошловатый клип с элементами нравственного цинизма, то есть, используя одетых персонажей, тогда Вам необходимо отследить общепринятую манеру одеваться в обществе и приодеть героев с точностью до «ветром голову надуло». При этом, особый эффект имеет неожиданное, но вполне логичное с точки зрения психиатрии, нарушение гардеробных традиций! К примеру, ширинка на штанах сзади добавит сексуальной символичности любому фронт-бою… А фронт-герла в подтяжках, поддерживающих пляжные тапочки, даст фору саксапильности самой Лабуде… Если же Вы верны традициям, то отбросьте все эти заморочки по сокрытию природной естественности!
ПОМНИ! Что естественно – то не безобразно! (Жаль, что в этом сложно убедить полицию нравов…)
В) Сюжетинг, фабулинг В идеальном случае, «париться» над этим стрёмно! Накачка сексапильности и публичная демонстрация наследия тяжелого детства – вот, что важно! Больше собственной естественности! Окунитесь в «третий класс, вторую четверть», вспомните всевозможные тропы и метафоры уровня: «Всю жизнь – чугунные игрушки!», «Я упала с самосвала, тормозила головой!», «Полюби меня с разбега!» и, не «плющась», воплощайте в клипе во всей «буквальной непосредственности»! Если ж Вы интеллектуал-концептуалист или интриган-контрацептист, то больше обращайтесь к классике! Эталоном сюжета может служить: «И целуй меня уже, я ведь взрослая везде…» Ваш успех и ваша цель – быть вполне логичным в глазах пациента психиатрической клиники, «свинченного» на сексуальных отклонениях. Потому стройте сюжет клипа на принципе: «Делаю то, не знаю что, но с крайней сексуальной озабоченностью!» В целом, для любого ролика необходимо и достаточно соответствия Смыслу клипа (см. раздел 1)
Раздел 3. Творческая часть
Каждому начинающему клип-мейкеру, для широты мышления при реализации своего замысла, требуется так называемая «коза». В нашем случае «коза» – это не «телка»… «Телка» – это фронт-герла, по-нашему, по-продюсерскому… А «коза» – это готовый топовый клип, который достоин подражания в силу своего необычайно мощного воздействия на неокрепшее сознание среднестатистического пэ-тэ-ушника.
Рассмотрим, в чем необычайно убойная сила наиболее топовых поп-клипов современности, ориентируясь на которые и следует ваять свои шедевры, дабы «убийство» втыкача вашим клипом было реально смертельным! Клипы, представленные здесь в качестве «козы», может и не самые модные на сегодняшний день, но являют собой наиболее типичную «клиническую картину»…
Первый клинический случай. Тина Кароль, «Люблю его». Вся сила неподражаемой Тины Кароль в том, что она «путает педали»! Берем на заметку! В чем именно вся «педальная путаница»? Втыкаем клип… Пик страдания Тины по ходу клипоповествования приходится на фразу: «Люблю его – простое слово…» Вот где собака порылась! Здесь Тина или в припадке патетики формулирует всю страсть своей девичьей любви к сермяжной простоте русского языка, а конкретней – к Его Величеству Простому Слову, Простому Русскому Слову, или… Или «все педали перепутаны», ибо нет в русском языке слова «люблюего»! Но есть отдельные слова «люблю» и «его», то есть два слова, два члена предложения… Это все учили в школе… А Тина, видимо, в школе училась как и подобает мега-звезде, а потому для неё «люблю его» – это ОДНОЧЛЕН… Но! Есть вариант спасти «школьную репутацию» Тины, если принять во внимание, что речь в клипе идет о неком загадочном Лю-Блюего – этаком, навеянном «мексиканским мылом», персонаже из эротических фантазий Тины, в чем-то подобном легендарной Хине Члек… Причем, Лю-Блюего – это не имя, а псевдоним мачо, плохо переносящего алкоголь… Но это лишь версия… Утверждать последнее наверняка мы не «могём», а потому, «педальная путаница» – это наш первый опыт, извлеченный из практики мега-звёзд! Домашнее задание 1. Подумай на предмет, как в своем клипе «поперепуть педали», чтобы и втыкача приколоть, и чтобы «не короче, чем у соседа»… Смелей оперируй своими эротическими фантазиями!
Второй клинический случай. «А.Р.М.И.Я.», «Мы сделали это» Здесь вся интрига начинается с названия самой супергруппы. Едва ли эта навороченная аббревиатура имеет какую-то осмысленную интерпретацию, но читать оную, по всем правилам русского языка, следует «А-эР-эМ и я»… По всей видимости, здесь шифруется ФИО некоего таинственного пособника, имеющего непосредственное отношение к проекту, но в силу особых причин, не желающего «светиться» на людях!.. Осторожно спросим: «Может Абрамович Роман… м-м-м.. Маркович не только «Челси» купил?...» Берем на заметку! Учимся изобретать названия! Собственно клип… Пятёрка фронт-гёрлз мечется в кадре, потрясая втыкача рефреном: «Мы сделали это!» При этом одна из них ярко выражено «чуть-чуть беременна»! Вот это находка режиссера!!! Вот это парень!! Всё конкретно и ясно – ОНА СДЕЛАЛА ЭТО!.. Правда, вопрос: «Причем тут тогда четверо остальных?» Им-то чё метаться и голосить? Они вроде «ЭТО» еще не делали… Во всяком случае, по ним не видно. Хотя… может свечку держали? Какое-никакое, а соучастие… Домашнее задание 2. Учись черпать сюжеты для клипа из бытовухи! Придумай сюжет интимно-бытового характера, чтобы «всё было на уровне быта простого народа». К интерпретации предлагается авторский демонстрационный вариант для начинающих: «Персонаж клипа со спущенными штанами и с использованным клочком туалетной бумаги неистово мечется в туалетной кабинке: «Я сделал это!!!»
Третий клинический случай. Скрябин, «Гламур» Здесь полная клиника! Здесь вся фишка – в «актуальной злободневности» и жертвенной дани Её Величеству Моде! А в моде – вышеупомянутая «прокачка гламурности» и, разумеется, «голубизна»! Берем на заметку! ПОМНИ! Если ты не «голубой», твои клипы обречены!
Втыкаем текст клипа… «Мур-мур-мур ми любимо гламур, Напшикаєм духами і зробим педикюр…»
Это ЭТАЛОН! Учитывая, что с экрана ящика Кузя не производит впечатления человека, хоть «отдаленно знакомого» с чувством юмора… То есть, здесь всё «по-серьезному!» Особо подкупает неподдельная искренность Кузи, не ставшего «ломать комедию» с придумыванием образа, а просто «взявшего, да и воплотившего» в персонаже клипа самого себя! Смело, нешаблонно, достойно подражания! Домашнее задание 3. Напиши модный злободневный текст к своему клипу, оставаясь предельно честным перед собой и модным перед втыкачем! Имей в виду, что превзойти эталон нельзя, но достичь уровня – почти реально!
Четвертый клинический случай. Наташа Могилевская и Кузя Скрябин, «Ти мені не даєш…» Еще один пример на злобу дня. Все очень серьезно – чувствуется Кузина «рука мастера!» Фабулинг… Известно, в долг сейчас давать не принято!... Разве что под проценты… Потому, мелкая бытовая ростовщица Наташа ни в какую не поступается просьбам неимущего ни бакса Кузи… Бытовой конфликт, через бытовую пьянку и белую горячку с белыми кроликами, заканчивается клиникой и смирительными рубашками… Здесь впору перейти на политические личности и на ситуацию в стране с «количеством национального валового продукта на душу населения»… Каков пассаж! В 3-х минутах – вся эпоха! Домашнее задание 4. Учись, студент!
Добавление При помощи материалов раздела 1, по методам раздела 2, ориентируясь на стандарты раздела 3 снимаются также: • коротко- и полнометражные поп-фильмы и поп-киножурналы, • светская поп-хроника и поп-политобозрение «Что в моде на Банковой?» для ночного телеэфира, • любительское и пиратское поп-видео на мобильные телефоны, • осуществляется театральная постановка поп-пьес и поп-эпопей, • применимо для игры в поп-фанты, поп-секу, поп-очко, поп-биллиард и для постановки патриотических поп-телерадиоораторий.
|
|
| |
libolev | Дата: Вторник, 17 Сен 2013, 13:11 | Сообщение # 4 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Статус:
| идея, мягко говоря, не нова))))).
"Потный вал вдохновенья" из "Золотого теленка"
Ильф, Петров
Сперва Остап, когда новые друзья тащили его обедать, отговаривался отсутствием аппетита, но вскоре понял, что так жить нельзя. Некоторое время он присматривался к Ухудшанскому, который весь день проводил у окна в коридоре, глядя на телеграфные столбы и на птичек, слетавших с проволоки. При этом легкая сатирическая улыбка трогала губы Ухудшанского. Он закидывал голову и шептал птицам: "Порхаете? Ну, ну". Остап простер свое любопытство вплоть до того, что ознакомился даже со статьей Ухудшанского "Улучшить работу лавочных комиссий". После этого Бендер еще оглядел диковинного журналиста с ног до головы, нехорошо улыбнулся и, почувствовав знакомое волнение стрелка-охотника, заперся в купе, Оттуда он вышел только через три часа, держа с руках большой разграфленный, как ведомость, лист бумаги. - Пишете? - вяло спросил Ухудшанский. - Специально для вас, -- ответил великий комбинатор. - Вы, я замечаю, все время терзаетесь муками творчества. Писать, конечно, очень трудно. Я, как старый передовик и ваш собрат по перу, могу это засвидетельствовать. Но я изобрел такую штуку, которая избавляет от необходимости ждать, покуда вас окатит потный вал вдохновения. Вот. Извольте посмотреть. И Остап протянул Ухудшанскому лист, на котором было написано:
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ НЕЗАМЕНИМОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ СТАТЕЙ, ТАБЕЛЬНЫХ ФЕЛЬЕТОНОВ, А ТАКЖЕ ПАРАДНЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ. ОД И ТРОПАРЕЙ Раздел I. Словарь Существительные 1. Клики 2. Трудящиеся 3. Заря 4. Жизнь 5. Маяк 6. Ошибки 7. Стяг (флаг) 8. Ваал 9. Молох 10. Прислужник 11. Час 12. Враг 13. Поступь 14. Вал 15. Пески 16. Скок 17. Конь 18. Сердце 19. Прошлое Прилагательные 1. Империалистический 2. Капиталистический 3. Исторический 4. Последний 5. Индустриальный 6. Стальной 7. Железный Глаголы 1. Пылить 2. Взметать (ся) 3. Выявлять 4. Рдеть 5. Взвивать (ся) 6. Вершить (ся) 7. Петь 8. Клеветать 9. Скрежетать 10. Грозить
Художеств. эпитеты 1. Злобный 2. Зубовный Прочие части речи 1. Девятый 2. Двенадцатый 3. Пусть! 4. Пускай! 5. Вперед (Междометия, предлоги, союзы, запятые, многоточия, восклицательные знаки и кавычки и т. п. ) Примеч. Запятые ставят перед "что", "который" и "если". Многоточия, восклиц. знаки и кавычки-где только возможно. Раздел II. Творческая часть (Составляется исключительно из слов раздела 1-го) 1. ПЕРЕДОВАЯ СТАТЬЯ Девятый вал Восточная Магистраль -- это железный конь, который, взметая стальным скоком пески прошлого, вершит поступь истории, выявляя очередной зубовный скрежет клевещущего врага, на которого уже взметается девятый вал, грозящий двенадцатым часом, последним часом для прислужников империалистического Молоха, этого капиталистического Ваала, но, невзирая на ошибки, пусть рдеют, а равно и взвиваются стяги у маяка индустриализации, пылающего под клики трудящихся, коими под пение сердец выявляется заря новой жизни: вперед! 2. ХУДОЖЕСТВ. ОЧЕРК-ФЕЛЬЕТОН ПУСТЬ!.. - Вперед! Он пылает под клики трудящихся... Он выявляет зарю новой жизни... - Маяк! Индустриализации! Пусть отдельные ошибки. Пусть. Но зато как рдеют... как несутся... как взвиваются... эти стяги! Эти флаги!.. - Пусть -- Ваал капитализма! Пусть - Молох империализма! Пусть! Но на прислужников уже взметается: - Последний вал! - Девятый час! -- Двенадцатый Ваал! Пусть клевещут. Пусть скрежещут. Пусть выявляется злобный зубовный враг! Вершится историческая поступь. Пески прошлого взметаются скоком стали. Это-"железный" "конь"!.. Это: -- Восточная! -- Магистраль! "Поют сердца"... 3. ХУДОЖЕСТВ. СТИХОТВОРЕНИЕ А) Тринадцатый Ваал Поют сердца под грохот дней, Дрожит зарей маяк. Пускай индустрии огней Трепещет злобный враг. Железный конь несет вперед Исторьи скок взметать, Семью трудящихся несет Ошибки выявлять. Взвивается последний час. Зардел девятый вал, Двенадцатый вершится час Тебе, Молох-Ваал! Б) Восточный вариант Цветет урюк под грохот дней, Дрожит зарей кишлак. А средь арыков и аллей Идет гулять ишак.
Азиатский орнамент 1. УРЮК (абрикосы) 2. АРЫК (канал) 3. ИШАК (осел) 4. ПЛОВ (пища) 5. БАЙ (нехороший человек) 6. БАСМАЧ (нехороший человек) 7. ШАКАЛ (животное) 8. КИШЛАК (деревня) 9. ПИАЛА (чашка) 10. МЕДРЕСЕ (духовное училище) 11. ИЧИГИ (обувь) 12. ШАЙТАН (черт) 13. АРБА (телега) 14. ШАЙТАН-АРБА (Средне-Азиатская ж. д. ) 15. ТВОЯ-МОЯ НЕ ПОНИМАЙ \ 16. МАЛА-МАЛА / выражения
Добавление При помощи материалов раздела 1-го по методам раздела 2-го сочиняются также: романы, повести, поэмы в прозе, рассказы, бытовые зарисовки, художеств, репортаж, хроника, эпопея, пьесы, политобозрения, игра в политфанты, радиооратории и т. д. Когда Ухудшанский ознакомился с содержанием документа, глаза его, доселе мутные, оживились. Ему, пробавлявшемуся до сих пор отчетами о заседаниях, внезапно открылись сверкающие стилистические высоты. - И за все-двадцать пять тугриков, двадцать пять монгольских рублей, -- нетерпеливо сказал великий комбинатор, томимый голодом. - У меня нет монгольских, - молвил сотрудник профоргана, не выпуская из рук "Торжественного комплекта". Остап согласился взять обыкновенными рублями...
|
|
| |