[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mickelson  
Литературный форум » Клуб "Озарёнок" » Дети младшего школьного возраста » Гернер Богдан (творческая страничка)
Гернер Богдан
Gerner_Bogdan Дата: Четверг, 29 Янв 2015, 14:40 | Сообщение # 1
Президент МДЛК "Озарёнок"
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 3
Всем добрый день.Меня зовут Богдан. Я учусь в 3 классе,школа №12 г.Пятигорска. А еще я начал посещать замечательную детскую литературную студию "Озаренок". Это новый этап в моей жизни.Начинаю свою творческую страничку.Надеюсь,у меня все получится.
Прикрепления: 9694060.jpg (266.6 Kb)


Сообщение отредактировал Gerner_Bogdan - Пятница, 30 Янв 2015, 09:41
 
Mickelson Дата: Четверг, 29 Янв 2015, 20:37 | Сообщение # 2
Помощник президента МСТС "Озарение"
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 3200
Награды: 96
Репутация: 42


Рады тебя встретить, Богдан. Хорошо, что ты теперь член нашего международного клуба "Озарёнок" .Поздравляем. осваивайся, участвуй в конкурсах. Удачи тебе. Только напиши о себе, откуда, чтобы другие ребята знали.
Прикрепления: 0457298.jpg (266.6 Kb)


Антонина Тесленко ( Mickelson)

ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА МСТС "Озарение"

Редактор журнала "Озаренок"
Координатор по городу Пятигорску, член МСТС"Озарение, член Международного союза писателей "Новый современник"
Руководитель ЛТО"Истоки озарения"г. Пятигорск
Руководитель МДЛК"Озарёнок"

Моя копилка на издание книги.


Сообщение отредактировал Mickelson - Четверг, 29 Янв 2015, 20:39
 
Mickelson Дата: Воскресенье, 20 Дек 2015, 14:52 | Сообщение # 3
Помощник президента МСТС "Озарение"
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 3200
Награды: 96
Репутация: 42
Прикрепления: 2216091.jpg (60.1 Kb)


Антонина Тесленко ( Mickelson)

ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА МСТС "Озарение"

Редактор журнала "Озаренок"
Координатор по городу Пятигорску, член МСТС"Озарение, член Международного союза писателей "Новый современник"