[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mickelson  
Литературный форум » Клуб "Озарёнок" » Дети среднего школьного возраста » АНДРЕЙ ЗОЛОТАРЕВ
АНДРЕЙ ЗОЛОТАРЕВ
Mickelson Дата: Вторник, 26 Авг 2014, 00:43 | Сообщение # 1
Помощник президента МСТС "Озарение"
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 3200
Награды: 96
Репутация: 42
Мне 12 лет, я учусь в обычной школе,перешел в 7 класс.С раннего детства ,насмотревшись мультиков и начитавшись книжек, я сочинял свои сказки.Учительнице по литературе не нравятся мои сочинения,Летом в лагере я встретил современную детскую писательницу и она прочитала мою незаконченную повесть.Я получил ее одобрение.
Однажды,во втором классе, мы писали сочинение на тему" Мораль в сказке". Я написал о щенке.Получив свою тетрадь обратно,я увидел,что все исчеркано красной ручкой и в конце стояла жирная двойка.Мне сразу представилась такая двойка на борту полицейской машины- подходящий размерчик! Бабушка посмотрела и сказала,что мою сказку впору читать со сцены какому-нибудь юмористу,ну,например,Хазанову. Так и вышло.
Когда я был в Москве,в Доме Актера, на презентации книги,где были и мои сказки и рисунки,на сцену вышел Геннадий Владимирович и прочитал мою сказку.Сначала все хихикали,а потом ,в конце, было молчание.Не ожидали такой морали.

Прикрепления: 1249779.jpg (16.0 Kb)


Антонина Тесленко ( Mickelson)

ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА МСТС "Озарение"

Редактор журнала "Озаренок"
Координатор по городу Пятигорску, член МСТС"Озарение, член Международного союза писателей "Новый современник"
Руководитель ЛТО"Истоки озарения"г. Пятигорск
Руководитель МДЛК"Озарёнок"

Моя копилка на издание книги.
 
Mickelson Дата: Суббота, 20 Дек 2014, 02:29 | Сообщение # 2
Помощник президента МСТС "Озарение"
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 3200
Награды: 96
Репутация: 42
Андрей, все-таки зайдите на свою страницу и напишите откуда Вы и где учитесь???

Антонина Тесленко ( Mickelson)