Широнин | Дата: Суббота, 06 Янв 2024, 19:31 | Сообщение # 1 |
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| ***
...- Выйдя из машины я увидел поле, усыпанное глазами, взоры которых направлены в мою сторону. Носы сопели, словно принюхиваясь, пытались понять, знают ли они мой запах. Я видел их недоверие и грубые, наигранные улыбки, напоминающие оскал, словно стая собак, готовая меня разорвать, лишь бы потешить своё раздувшееся эго на глазах у таких же шавок. Это были не люди - это были звери, в чьих жилах течёт нечеловеческая кровь. Я был уверен, что чем ближе буду подходить к толпе, тем сильнее мне ударит в нос запах мокрой шерсти.
- Здравствуй, Ромочка, дорогой! - царапая моё ухо этими фальшивыми нотами, одна из представительниц обратилась ко мне из толпы. В моих глазах читалось презрение к любому, кто был причастен к этому человеческому месиво. Будто не услышав обращение к себе, я повернулся к Яше. - Яша Александрович, поехали в бар? В моих глазах проскочил блеск надежды, что он меня поддержит, и мы сразу же отправимся заливать зелья в свои безнадёжно прожжённые глотки.
- Ром, - сначала я улыбнулся, подумав о бутылке, - тебе необходимо пойти к ним, там есть те, кто тебе рад, я уверен...- и тут же мои надежды о том, что прильну к "горячему" напитку, рухнули.
Закрыв машину на ключ, поправив свой гладко-утюженный пиджак, приобняв меня за плечо он громко, будто лев в прайде, прорычал для всего этого цирка уродов: - Всем добрррый день, дамы и господа!
Я стушевался, понимая, что теперь от внимания не избавиться. Через секунду признав безнадёжность ситуации, поменялся в лице и надел маску дворняги, по которой меня сразу же узнали, ведь только в ней им было привычно меня видеть. Они ненавидели, когда нарушают их привычный уклад жизни, когда врезается что-то новое в их бессмысленную нить существования. Им было важно обсудить, как они ненавидят другие нации, как быстрее спустить на кого-то град стрел, как поликовать над соседскими проблемами и утратами без капли сочувствия и поддержки, лишь брызгая заученными фразами из книги Дейла Карнеги. Меня тошнило и выворачивало наружу от их лицемерия и лебезения друг перед другом. Они всегда пытались норовить и ткнуть своим "благополучием" всем подряд, чтобы все вокруг им завидовали.
- Здравствуйте, Надежда Ивановна, Андрей Аркадьевич, Инна Павловна, Семён Альбертович,...
Закончив этот отвратительный ритуал, сняв чудовищную маску, от которой меня воротило, я удалился с Яшей Александровичем подальше от этой "животной" церемонии - ближе к столику с кофе. - Ну как тебе? - разбавив своим вопросом этот собачий гул, показывая в сторону своим острым подбородком, уточняя тем самым, что именно он имеет в виду.
- Не знаю, - и в этом ответе заключалось больше смысла, чем в монологе на несколько часов каждого, кто находился по ту сторону баррикады. - Думаешь дядя был бы рад тому, что мы приехали?
- Я уверен, что да. Думаю, он хотел, чтобы ты увидел всё это своими глазами ещё раз, убедившись в том, что его поступок был взвешенный.
Слушая всё это, вдруг бросило в дрожь, будто через меня прошёл призрак, призрак прошлого - давно забытого. Холодным и таким чарующим поцелуем незримого - обдало лоб льдом. Помотав головой в разные стороны, чтобы понять, отчего появились такие ощущения, резко сфокусировался на покрытый тенью силуэт, такой манящий и до боли в коленях знакомый, от которого я потерял дар речи, и на секунду помутнело в глазах... -...
Слова - сублимация нашего абстрактного.
|
|
| |