[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Литературный форум » Клубы по интересам » Дискуссионный клуб » Экранизация произведений (Сравнение книжной и телевизионной версий)
Экранизация произведений
Томская Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 11:40 | Сообщение # 26
Автор
Группа: Друзья
Сообщений: 2830
Награды: 92
Репутация: 187
Цитата (Tanita)
обучаясь иностранным языкам, приходилось, конечно, обращаться к чтению текстов на языке, от небольших абзацев и до книг в полном объёме. Так вот, "картинка" на начальном этапе обучения иностранному языку отсутствовала при чтении. Более того, если я читала вслух. сосредотачиваясь на правильном озвучивании текста, то от меня полностью ускользало смысловое содержание. По мере овладения иностранным языком, при чтении художественной книги на этом языке начинала появляться "кинолента",

Господа спорщики, обратите внимание на этот абзац! Вот вам и путь к ответу на поставленный Элиной вопрос.
Цитата (MilenaS)
Если сравнивать книжную версию того или иного романа и экранизированную - на чем базируется успех?

Вы спорите, кто "умнее", тот кто смотрит, или тот, кто читает, а на самом деле, вопрос-то не об этом. Обратите внимание: пока человек не знал язык в совершенстве, его воображение не работало.
Так, может быть, и обратимся в поисках ответа к возможностям "языка чтения" и "языка" кино?
Какие приёмы кинопроизводства позволяют создать на базе известного произведения не менее значимый фильм? Кстати, начнём с того, что фильм снимается не по произведению, а по сценарию по мотивам книги. И сценарий (качественный) пишет обычно обученным данному ремеслу человек, знающий "язык кино".
Итак, особенности языков и их возможности? Материал свободно можно найти в сети.
Ну, и про психические возможности человека не забываем: память, внимание, мышление, воображение-как они откликаются на различные виды искусств?
Интересно, что вы скажете?
Людмила.


Томская
 
jbazis Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 20:42 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Томская, что делать, после неоправданного наезда Милены и Вебмании на "молодое поколение" иначе и не могло быть smile
Цитата (Томская)
Ну, и про психические возможности человека не забываем: память, внимание, мышление, воображение-как они откликаются на различные виды искусств?

Воображение при просмотре кино действует, видимо, достаточно просто - на уровне "угадай, что будет дальше" (практически на том же уровне оно действует при движении в толпе людей, если двигающийся стремится ни с кем не сталкиваться). С другой стороны - скорость восприятия (уже не нужно думать, где кто стоит, потому что вот этот вот стоит вот тут, а вот эта вон там), звук, цвет (запаха нет, но, думаю, скоро будет, а вот тактильных ощущений, честно говоря, и не хотелось бы). В каком-то смысле, кино по сравнению с книгой на шаг ближе к виртуальной реальности (в том числе и потому, что мы не можем сами выбрать характеристики этой реальности - те самый цвет, звук и запах).
Далее... Интересный момент:
Цитата (Tanita)
А ещё - фактор времени. Фильм, как правило, идёт не меньше полутора часов

Вот фильм посмотреть полтора часа трудно, а сколько чистого времени тратится на прочтение одной книги? Особенно незнакомой? А?
Цитата (Tanita)
Поэтому предпочитаю видеоклипы и короткометражные фильмы.

Видеоклип можно вообще не смотреть. Слишком эти клипы зачастую бессмысленны и являются чем-то вроде бесплатного приложения к музыке. (К слову - я предпочитаю концертные видео.)

Цитата (Томская)
пока человек не знал язык в совершенстве, его воображение не работало.

Скорее всего, эти процессы (процесс развития воображения и процесс развития языка) шли параллельно. И не следует забывать производство орудий труда - этот процесс также работал на воображение.
 
Tanita Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 05:07 | Сообщение # 28
Координатор по Кемеровской области
Группа: Друзья
Сообщений: 2871
Награды: 66
Репутация: 135
Цитата (jbazis)
Вот фильм посмотреть полтора часа трудно, а сколько чистого времени тратится на прочтение одной книги? Особенно незнакомой? А?

Не знаю, почему, но легче соглашусь просидеть с книгой каждый день неделю напролёт, чем посмотреть один фильм в течение этой же недели. Наверное, это логически не объяснить.

Цитата (jbazis)
Видеоклип можно вообще не смотреть. Слишком эти клипы зачастую бессмысленны и являются чем-то вроде бесплатного приложения к музыке. (К слову - я предпочитаю концертные видео.)

Вы просто не видели хороших клипов, что жаль... А, может, мы с Вами просто по-разному устроены: мне всегда было скучно смотреть концертную запись... Лица, руки, играющие на инструменте - мне скучно. Куда интереснее кажутся умело подобранные оригинальные видео-кадры, на которых можно видеть не лицо исполнителя и не руки, а нечто совершенно другое, либо других людей, играющих мини-кино или мини-спектакль, иллюстрирующий песню.

А насчёт соотношения "анекдот-роман" (на предыдущей странице) Вы, Иван, совершенно правы: короткий жанр в любом случае предпочтительнее (в моём случае wink ) - в идеале, чтобы книгу можно было прочесть всю за один день, не откладывая на следующий день. Люблю получать целостное впечатление о произведении сразу. При скорости чтения 20 страниц в час идеальный объём - не более 100 страниц. 200 - это уже предельно терпимый объём. Иначе бессонная ночь за чтением гарантирована! dry Книги-романы мне напонимают фильмы-сериалы: по психологии подачи информации. В таком случае роман (сериал) практически становится частью твоей жизни, а не просто приключением одного дня. Есть риск развития зависимости.


Татьяна Попова

Координатор по Кемеровской области
 
jbazis Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 08:48 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Цитата (Tanita)
Есть риск развития зависимости.

sad
Цитата (Tanita)
Вы просто не видели хороших клипов, что жаль...

Разные видел. Это как со стихами - хорошему стихотворению не нужна музыка.
Цитата (Tanita)
Лица, руки, играющие на инструменте - мне скучно.

Это вы не видели хороших концертов smile
Цитата (Tanita)
короткий жанр в любом случае предпочтительнее

Ну вот, приехали...
 
MilenaS Дата: Среда, 17 Апр 2013, 00:38 | Сообщение # 30
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 75
Награды: 6
Репутация: 3
Цитата (Томская)
Вы спорите, кто "умнее", тот кто смотрит, или тот, кто читает, а на самом деле, вопрос-то не об этом.

Цитата (Томская)
и про психические возможности человека не забываем: память, внимание, мышление, воображение-как они откликаются на различные виды искусств?
- да, вопрос был в том почему иногда бОльшим успехом пользуется фильм, а не то произведение по которому он был снят и наоборот. Я тоже считаю, что внимание, мышление и воображение здесь очень важны. Фильм может быть представлен так, что зритель получает больше впечатлений именно благодаря развитому воображению. Конечно, и то как он снят, насколько качественно - тоже играет роль. Иногда же бывает, что книга написана интереснее, увлекательнее. Пример для меня - Агата Кристи. Ее романы я читала не отрываясь, фильмы не особо впечатлили. Обратный пример - "17 мгновений весны" (уже приводила, как наиболее яркий для меня).

Цитата (jbazis)
А ещё - фактор времени. Фильм, как правило, идёт не меньше полутора часов
- А книгу чтобы прочитать у молодежи сейчас просто терпения не хватает. Это мое личное мнение, никаких наездов как таковых нет. )) Но действительно здесь развилась тема про то, что молодежь сейчас меньше читает, отдавая предпочтение фильмам. Я думаю, что действительно есть такая тенденция и не столько в силу того, что фильм посмотреть быстрее по времени, чем книгу прочитать, а из-за того, что смотря фильм, можно меньше думать. Фильм воспринимается как развлечение, а книгу чтоб прочитать нужно затратить больше усилий.

Добавлено (17.04.2013, 00:38)
---------------------------------------------

Цитата (Tanita)
Фильм предлагает уже готовый набор образов плюс озвучивание, таким образом, экранизация воздействует сразу на два важнейших канала восприятия информации: зрение и слух - и избавляет человека от необходимости напрягать свои творческие способности для формирования собственной внутренней, мысленной "киноленты". Книга, несмотря на то, что читаем мы её глазами, адресована не органу зрения, а именно мышлению, уму.
- мне кажется в этих словах как раз то, что я хотела сказать: книга заставляет размышлять больше, чем фильм. Человек, читая книгу, вынужден в своем воображение САМ строить картины, а это способствует развитию и мышления и фантазии. Спасибо Вам, Татьяна, за эти слова и за подробное погружение в тему.


Элина Вартоз
 
jbazis Дата: Среда, 17 Апр 2013, 01:06 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Цитата (MilenaS)
А книгу чтобы прочитать у молодежи сейчас просто терпения не хватает.

А вы знаете, почему электронные книги все еще продаются? biggrin Не каждый хочет таскать карманные печатные книжки.
Цитата (MilenaS)
Фильм воспринимается как развлечение, а книгу чтоб прочитать нужно затратить больше усилий.

Книга тоже предназначена для развлечения. Думаю, тут опять играют стереотипы восприятия. Надо с ними что-то делать...
Цитата (MilenaS)
Человек, читая книгу, вынужден в своем воображение САМ строить картины, а это способствует развитию и мышления и фантазии.

Фу. Вынужден. Пьявки. Кочки. Не хочу. И не строю happy А дома от книг уже деваться некуда...
 
jik Дата: Среда, 17 Апр 2013, 18:21 | Сообщение # 32
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 42
Награды: 4
Репутация: 2
MilenaS, Вы почему-то продолжаете упорно считать, что главная проблема состоит в том, что происходит некий упадок в современном обществе. И мы катимся вниз все сильнее и быстрее. Ничего подобного! В плане искусства, мышления в целом, да многих качеств - виден подъем.... И проблемы по сути никакой нет...
Есть проблема недостатка хорошего образования (т.е обучения), масса лишних раздражающих факторов, которые присущи именно нашей стране (политических, этических, социальных, бытовых), что в конечном счете должно привести к деградации населения.
Но проблемы в потенциале и желаниях современности точно нет! У нас есть огромный плюс, которого не было у советской закостенелости – у нас больше свобод. Как на собственные мысли, так и на самообучение. И много, очень много людей именно самообучаются! И они успешны и грамотны! Упадок идет как раз от тех людей, которые ленивы и идут по пути наименьшего сопротивления – Это либо живущие за счет мам и пап, наглые и заевшиеся; либо беспризорники (причем в основном все они, это остатки старого советского поколения, и поколения перестройки); либо яростные отличники вузов и институтов, без собственного мнения, будущие отличные работяги, польза страны, у которых будет огромная зарплата и вечно уставший вид. Которые будут всю жизнь жаловаться на молодое поколение, на власть, урезающую зарплату и на более успешных людей «которые ничего не делают» (т.е. на настоящих умных людей) – вот где настоящая деградация!
Читаемого населения больше!! БОЛЬШЕ! Чем раньше!! Хотя бы потому, что нам это более доступно, (как в плане получить книгу, так и в плане ее понять) потому что мы еще не успели закостенеть одной общей мыслью, думая что 100% знаем чем отличается добро от зла!! Тупых людей МЕНЬШЕ! Потому что за нас не выбирают, как нам жить, и нас не добивают отсутствием власти (как в 90х)


Евгений Алещенко

Сообщение отредактировал jik - Четверг, 18 Апр 2013, 17:50
 
Томская Дата: Среда, 17 Апр 2013, 18:51 | Сообщение # 33
Автор
Группа: Друзья
Сообщений: 2830
Награды: 92
Репутация: 187
Цитата (jik)
У нас есть огромный плюс, которого не было у советской закостенелости – у нас больше свобод. Как на собственные мысли, так и на самообучение. И много, очень много людей именно самообучаются! И они успешны и грамотны! Упадок идет как раз от тех людей, которые ленивы и идут по пути наименьшего сопротивления

И этот плюс не только у молодёжи. Поверьте, в стране есть целый слой 50-60-летних, которые сумели переучиться, влиться в новые условия, и им, и конкретно, мне, нет возврата к старому.
И всё же вернёмся к вопросу: в чём секрет успеха экранизации тех или иных произведений или провал?
На мой взгляд, секрет успеха как раз в соблюдении правил различных видов искусств. Если фильм пытаются сделать точной копией пусть даже отличной книги, его успех проблематичен.
Но если по мотивам признанного произведения литературы:
-создаётся чёткий сценарий, написанный кинематографическим языком,
- подбирается талантливый коллектив исполнителей и организаторов,
- пишется самостоятельное музыкальное сопровождение (что немаловажно в восприятии фильма)
- разрабатывается система спец эффектов (опять восприятие!),
- режиссёр вносит своё видение в прочтение книги...
Можно продолжить ещё, но , думаю, вы сами добавите, в каких случаях экранизация обречена на успех.
Главная составляющая успеха экранизации-это мастерство того, кто переносит литературное произведение на экран.
Сравнить этот процесс можно с переводом стихов и прозы с родного языка на другой язык. Кто-то просто воспроизводит смысл, а кто-то добавляет свой талант, и рождается новое произведение.
Так и в нашем случае. Ценно то, что является самостоятельной величиной, созданной талантом, независимо от языка (литературного или кинематографического.).
И, поверьте, иные фильмы требуют порой ещё большего напряжения мысли, чем книга. Авторское кино? Не зная кинематографического языка, понять его трудно, не то, что создать.
Всё достойное -трудно. С уважением. Людмила.


Томская

Сообщение отредактировал Томская - Среда, 17 Апр 2013, 18:57
 
jbazis Дата: Среда, 17 Апр 2013, 22:13 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Цитата (Томская)
в чём секрет успеха экранизации тех или иных произведений или провал?

Цитата (Томская)
- режиссёр вносит своё видение в прочтение книги...

Вот этот вот пункт интересен. Ведь режиссерское (и сценаристское - но если я правильно понимаю, режиссер, за редким исключением, будет пинать сценариста до тех пор, пока сценарий не совпадет с его видением; хороший пример - "Сталкер" Тарковского, к которому было написано восемь, что ли, сценариев, причем кем! - авторами "оригинала", которых он и пинал) прочтение книги будет совпадать с читательским прочтением... или, точнее, видением. И даже не столько с читательским видением книги, сколько с читательским видением проблем, которых книга касается. (Пример - "Место встречи изменить нельзя". Что было бы, если бы Жеглов в сериале был таким же, как в книге?.. Качмар.)

Добавлено (17.04.2013, 22:13)
---------------------------------------------
ЗЫ
Правда, кино очень уж зависит от команды, которая его делает...

 
MilenaS Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 00:16 | Сообщение # 35
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 75
Награды: 6
Репутация: 3
Цитата (jik)
Читаемого населения больше!! БОЛЬШЕ! Чем раньше!!
- замечательно, я только рада этому! Только откуда у вас эти сведения? Я вот, смотря на нынешнюю молодежь, вижу как-то совсем другое. Их поведение расхлебаное, их узкость и нежелание знать историю, их безвкусные взгляды в музыке к примеру (вы только послушайте ЧТО сейчас поют) и желание читать тут как-то совсем не в тему. Конечно, всех под одну гребенку ставить неправильно, но в общем и целом.. Ну, если Вы правы, то я только рада! Вот только даже судя по произведению Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" - там представлена довольно плачевная картина будущего общества. Хочется надеяться, что он ошибся.
Цитата (Томская)
Поверьте, в стране есть целый слой 50-60-летних, которые сумели переучиться, влиться в новые условия, и им, и конкретно, мне, нет возврата к старому.
- то, что возврата к старому точно нет - это факт. Нужно жить будущим и не равняться на тех, кто стоит на месте.
Цитата (Томская)
иные фильмы требуют порой ещё большего напряжения мысли, чем книга.
- я согласна с этим утверждением. Тут важно как фильм снят, насколько качественно сыграны роли и т.д.


Элина Вартоз
 
jbazis Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 09:41 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Цитата (MilenaS)
Вот только даже судя по произведению Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" - там представлена довольно плачевная картина будущего общества.

Не верьте Бредбери. Он сам себя опроверг отличнейшим образом.
 
Томская Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 10:41 | Сообщение # 37
Автор
Группа: Друзья
Сообщений: 2830
Награды: 92
Репутация: 187
Цитата (jbazis)
И даже не столько с читательским видением книги, сколько с читательским видением проблем, которых книга касается. (Пример - "Место встречи изменить нельзя". Что было бы, если бы Жеглов в сериале был таким же, как в книге?.. Качмар.)

Отлично! Именно видением проблем! Никому не интересны тупые ответы впрямую, а вот вопросы для собственных размышлений, на мой взгляд, захватывают.
Цитата (jbazis)
кино очень уж зависит от команды, которая его делает...

По моим наблюдениям, талантливый режиссёр команду подбирает под себя, других талантов не боясь, у него и оператор, обычно, мастер, и актёры-личности, и композитор настоящий. Талантов боится только бездарность.
Цитата (MilenaS)
Только откуда у вас эти сведения? Я вот, смотря на нынешнюю молодежь, вижу как-то совсем другое. Их поведение расхлебаное, их узкость и нежелание знать историю, их безвкусные взгляды в музыке к примеру (вы только послушайте ЧТО сейчас поют) и желание читать тут как-то совсем не в тему.

И это пишет такая красивая молодая девушка! Мне 60 лет, но я вижу совсем другую молодёжь: талантливую, с индивидуальным видением жизни, эта молодёжь ничего не боится, ставит такие цели, о которых наше поколение и не мечтало. И не только читает, но и видит мир, путешествует, создаёт своё.
А читает, и правда, больше, просто другую литературу и на других носителях. Очень много специальной литературы сейчас требуется. И вот здесь проблема: издательские структуры не успевают за спросом.
Сведения у меня как раз от запросов коммерческих издательств. Изменился спрос.
Но и художественная литература своего читателя найдёт. Просто появилась возможность читать на языке оригинала, скачивать книги -вот и потеряна цифра при прямых подсчётах. А если сложить все цифры-стабильно.
А будущее зависит и от нас. С уважением. Людмила.


Томская
 
DianaLunit Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 20:21 | Сообщение # 38
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 0
У меня всё по-разному.

1. Например, мне не понравилась ни одна экранизация моих любимых "Десяти лет спустя" из того, что я видела.
2. Мою любимую пьесу "Собака на сене" в виде фильма любят многие (хороший мюзикл, наверное, потому что). Мне очень нравится и фильм, и пьеса. Хотя там есть расхождения во внешности Теодоро.
3. Что я читать не собираюсь, так это "Код да Винчи", а фильм наоборот по сто раз пересматриваю.
 
MilenaS Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 00:33 | Сообщение # 39
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 75
Награды: 6
Репутация: 3
DianaLunit, Вы правы, у каждого свой вкус и свое восприятие. У меня та же история: некоторые книги нравятся больше, чем их экранизация и наоборот, некоторые экранизированные фильмы смотрю на одном дыхании, в то время как чтение книги проходит довольно вяло. Наверное, это вопрос вкуса все же каждого человека. Хотелось бы как можно больше ярких и книг и фильмов в наше время.
Цитата (Томская)
Мне 60 лет, но я вижу совсем другую молодёжь: талантливую, с индивидуальным видением жизни, эта молодёжь ничего не боится, ставит такие цели, о которых наше поколение и не мечтало. И не только читает, но и видит мир, путешествует, создаёт своё.
- спасибо за Ваш оптимизм, очень радует, что Вы действительно видите такую молодежь в большинстве. Хотелось бы, чтобы Вы оказались правы!


Элина Вартоз
 
Томская Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 10:49 | Сообщение # 40
Автор
Группа: Друзья
Сообщений: 2830
Награды: 92
Репутация: 187
Элина, и окажусь, без сомнения. Вряд ли я, конечно, оптимист, в моём возрасте это уже несерьёзно, надо быть реалистом.
Удачи всем. Людмила.


Томская

Сообщение отредактировал Томская - Суббота, 22 Июн 2013, 11:10
 
pantera2 Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 01:01 | Сообщение # 41
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 2479
Награды: 47
Репутация: 82
Цитата (Tanita)
Чтение книг и просмотр фильмов - это принципиально разные вещи. Как можно их сравнивать?


Вот интересно, а я к примеру когда пишу книгу, то как бы мысленно делю ее на кадры. Кроме того именно голливудское кино помогло мне строить интересные сюжеты. Для меня нет разницы фильм, книга. Главное дело в информации, в чувствах, образах, которые вызывает увиденное или прочитанное.


Марина Новиковская

Авторская библиотека
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-3697-1
 
jbazis Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 09:43 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Цитата (pantera2)
Вот интересно, а я к примеру когда пишу книгу, то как бы мысленно делю ее на кадры.

Это особенности восприятия wink
 
Valery Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 18:41 | Сообщение # 43
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 135
Награды: 11
Репутация: 15
Цитата (MilenaS)
Но наверняка у каждого свои вкусы, предпочтения и восприятия...

Кроме индивидуальных вкусов и предпочтений в рассматриваемом вопросе есть нечто общее, присущее всем. И фильм и книга несут знание. Прочтение книги требует значительно больше времени, чем просмотр фильма(если это не Санта Барбара). За пару часов можно пробежать то, что читать нужно не один день. Человек стремиться получить знание с наименьшими затратами, в результате предпочитает фильм. В книгах, несомненно, собрано во многие разы больше знаний, чем в фильмах. Так что, без книг не обойтись.


Валерий Волченко
Моя страница
 
jbazis Дата: Пятница, 12 Июл 2013, 12:25 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Цитата (Valery)
В книгах, несомненно, собрано во многие разы больше знаний, чем в фильмах.

Вот насчет этого - ни разу не согласен. Не следует путать объем и концентрацию "знаний" (видимо, вы имеете в виду информацию, если нет - тогда непонятно). И не следует забывать о том, что информация в фильме подается - так же, как и в жизни - не последовательно, а параллельно... как правильно сказать-то? писатель, тоже мне... То есть, все, что в книге описывается кучей слов, в фильме можно показать - предложения "Он подошел к книжному шкафу и достал с полки третий том "Войны и Мира", потом вернулся, перелистывая его, в кресло" и "Кажется, здесь была заначка" будут идти параллельно по двум "каналам", зрительному (первое предложение) и слуховому (второе). Причем, масса информации, которая есть в книгах, может оказываться и наполнителем (не в смысле "совсем не нужна", но вместо упоминания того, что "в баре звучала песня "Прекрасное далеко" в исполнении Игоря Бутмана и компании" в фильме вам ее просто поставят) либо вообще отсутствует.
 
Valery Дата: Пятница, 12 Июл 2013, 18:34 | Сообщение # 45
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 135
Награды: 11
Репутация: 15
Цитата (jbazis)
Вот насчет этого - ни разу не согласен.

Для сведения: такое выражение означает полное со мной согласие. Отрицание отрицания. И знание об этом Вы из фильма не получите.
Цитата (jbazis)
Не следует путать объем и концентрацию "знаний" (видимо, вы имеете в виду информацию, если нет - тогда непонятно).

Чтобы Вам было понятно - информация всегда есть знание. По каждому фильму есть сценарий, в письменном виде, то есть книга. Подумайте, когда начали накапливаться знания в книгах и, когда появились фильмы? Дистанция огромного размера!


Валерий Волченко
Моя страница
 
pantera2 Дата: Пятница, 12 Июл 2013, 18:43 | Сообщение # 46
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 2479
Награды: 47
Репутация: 82
А вообще предел мечтаний любого автора, чтобы по его произведениям сняли фильмы. happy

Марина Новиковская

Авторская библиотека
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-3697-1


Сообщение отредактировал pantera2 - Пятница, 12 Июл 2013, 18:44
 
jbazis Дата: Пятница, 12 Июл 2013, 18:47 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Цитата (Valery)
Для сведения: такое выражение означает полное со мной согласие.

Да ну? "Ни единого раза с вами не соглашусь". Вот так это переводится. Для сведения, видите ли...
Цитата (Valery)
Чтобы Вам было понятно - информация всегда есть знание. По каждому фильму есть сценарий, в письменном виде, то есть книга. Подумайте, когда начали накапливаться знания в книгах и, когда появились фильмы? Дистанция огромного размера!

А при чем тут это-то? Особенно, если попытаться хотя бы представить, какая часть накопленной ранее в книгах информации абсолютно ложна, да еще прикинуть количество информации повторяющейся (каковой в поэзии великое множество).
Информация есть знание... "Апельсин чернеет от лжи". Информация? Да. Знание?..

Добавлено (12.07.2013, 18:47)
---------------------------------------------

Цитата (pantera2)
А вообще предел мечтаний любого автора, чтобы по его произведениям сняли фильмы

Ооооо... И почему это мне Станислав Лем сразу вспоминается?
И вообще, по стихам фильмы не снимают wink
 
pantera2 Дата: Пятница, 12 Июл 2013, 18:53 | Сообщение # 48
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 2479
Награды: 47
Репутация: 82
Цитата (jbazis)
И вообще, по стихам фильмы не снимают


А как по ним снимать-то? Как писать сценарий? cool


Марина Новиковская

Авторская библиотека
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-3697-1
 
jbazis Дата: Пятница, 12 Июл 2013, 19:08 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Цитата (pantera2)
А как по ним снимать-то? Как писать сценарий?

Вооот. Я к чему и веду. Может, и есть поэты, которые хотели бы, чтобы по их произведениям сняли...
Хотя - кстати говоря - есть такой формат: клип или короткометражки.
Представил себе переложение "Я вас любил, любовь еще, быть может..." в сценарий. Ужас что такое.
 
pantera2 Дата: Пятница, 12 Июл 2013, 19:22 | Сообщение # 50
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 2479
Награды: 47
Репутация: 82
Ну почему ужас? Снять комедийную короткометражку, с актером, типа Чарли Чаплина в главной роли. smile

Марина Новиковская

Авторская библиотека
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-3697-1
 
Литературный форум » Клубы по интересам » Дискуссионный клуб » Экранизация произведений (Сравнение книжной и телевизионной версий)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: