• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Простой вопрос: Почему сегодня люди не читают книги?
eMTiViДата: Суббота, 03 Авг 2013, 15:22 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Цитата (olgaishim)
Цитата (eMTiVi)
Что же касается агрессиии...
Человек пытается общаться с мутантами, у которых недоразвиты разделы мозга, делающие их людьми, а не говорящими автоматами, запрограммированными на пару сотен стандартных мыслей.
Почему я должна разговаривать по - человечески с автоматами?

Извините, в данной дискуссии вижу только одного мутанта. И, похоже, он разговаривает сам с собой. Тема некорректна в принципе. Люди - читают. Все мои друзья, сын, друзья сына - все читают. Вам просто не повезло.
Ольга Гультяева
г.Ишим


С тем, что человек без развития души, без духовности - уже не полноценный человек, вы с этим согласны?

Я не утверждаю, что в стране не осталось людей. Но, разве вы не чувствуете, что находитесь в осаде? Что против людей идёт негласная война?

Я уже давно сомневаюсь - надо ли у детей развивать эмоционально - образные разделы коры? Им жить в этом мире бездуховности.
Быть белыми воронами в чёрной стае - опасно для жизни.
olhovkaДата: Суббота, 03 Авг 2013, 15:32 | Сообщение # 27
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 2
Статус:
Цитата (eMTiVi)
Я не утверждаю, что в стране не осталось людей. Но, разве вы не чувствуете, что находитесь в осаде?

Это мир, видно, не для меня.
Сплошь и рядом, не лица, а рожи.
Я ребёнок вчерашнего дня,
Или века иного прохожий.
Я чувствую. Но в социологии есть теория автономии личности в обществе весьма интересная смею Вам сказать.
eMTiViДата: Суббота, 03 Авг 2013, 15:46 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Цитата (olhovka)
Цитата (eMTiVi)
Ассоциативная кора должна накопить знания для переработки. Вот тогда количество начинает переходить в качество.

Татьяна Васильевна в поэзии 3 закон диалектики Гегеля не работает..Если нет искры Божьей.никакой титанический труд не сделает из трудоголика поэта..


Нету никаких божьих искр.
Талант закладывается в детстве. Чаще всего, родители берут ребёнка с собой на работу, как-то приобщая к ней малыша.

Дети живут в эмоционально - образном мире. Впитывая окружающее в таких объёмах, что к пяти годам - это разумный человечек, у которого образовались все образные, жизненные связи. (А это безумно сложно и много). Усваивающий не просто речь, а все языки, на которых общаются вокруг него.

Дети - гениальные лингвисты. Сложно ли существительное или глагол связать с реальным предметом или действием.
А как понять - какие образы складываются в понимание, например, междометий? Как у Задорнова, американец, поставленный в тупик ответом русской жены: - "Да, нет, наверное".

Дети артистов очень часто становятся талантливыми артистами. Талантливыми!

Ребёнок - это такое существо, которое впитает уровень окружения. В джунглях - он станет "Маугли", а в окружении талантов - Майей Плисецкой. Есть фильмы - интервью с ней, посмотрите.

Все три раздела коры у детей активно задействованы. И если папа приобщает малыша к возне с машиной... стопроцентно, ребёнок будет любить машины и разбираться в них куда лучше папы.

Нет никакой божьей искры - есть развитие мозга. И я уверена, что детей можно целенаправленно растить огромными талантами.
Взрослых же развить уже нельзя... что выросло, то выросло... время ушло, мозги, действительно, усохли. Если у малыша какие-то нейроны не развиваются, они отмирают за ненужностью.
olhovkaДата: Суббота, 03 Авг 2013, 15:49 | Сообщение # 29
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 2
Статус:
Цитата (eMTiVi)
Я уже давно сомневаюсь - надо ли у детей развивать эмоционально - образные разделы коры? Им жить в этом мире бездуховности.
Быть белыми воронами в чёрной стае - опасно для жизни.

Представьте если бы так рассуждал Иисус, первая белая ворона в черной стае.
Я ранее согласился с Вами, что учителя литературы не дают, а вернее сказать не преподают развитие мышления.. В свое время я ходил на уроки литературы только для написания классных сочинений, потом меня выгоняли..и лишь спустя 5 лет, когда уже многое изменилось в 1991 году моя учительница призналась, что я мешал ей вести уроки потому, что у меня всегда было свое мнение отличное от того, что давали учебники..она меня за это в душе уважала, но на уроки не пускала...
libolevДата: Суббота, 03 Авг 2013, 15:51 | Сообщение # 30
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Статус:
угу... а как же тогда знаменитое - на детях гения природа отдыхает?)))
и во сколько лет начал заниматься живописью Ван Гог? а сколько здешних авторов начали писать, когда им было уже за 40?
впрочем, извините за влаз... участвовать в обсуждении подобной ерундистики можно только от скуки... да и то не всерьёз)))).
ВолкДата: Суббота, 03 Авг 2013, 15:58 | Сообщение # 31
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1749
Награды: 46
Репутация: 86
Статус:
На все 100% согласен со Львом... Глупое содрогание воздушных масс и брызги слюной. Лучше займитесь творчеством, или в запой.

Сообщение отредактировал Волк - Суббота, 03 Авг 2013, 15:59
eMTiViДата: Суббота, 03 Авг 2013, 16:05 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Цитата (olhovka)
Цитата (eMTiVi)
Я не утверждаю, что в стране не осталось людей. Но, разве вы не чувствуете, что находитесь в осаде?

Это мир, видно, не для меня.
Сплошь и рядом, не лица, а рожи.
Я ребёнок вчерашнего дня,
Или века иного прохожий.
Я чувствую. Но в социологии есть теория автономии личности в обществе весьма интересная смею Вам сказать.


Не верю ни на грош наукам, которые допустили в своём фундаменте - такую ошибку.
Человеческий разум должен быть в меру автономен, в меру социален.

Окружающий мир мы воспринимаем самостоятельно.
Но, должны координировать собственное осмысление реальности с точками зрения других людей. Хотя бы для того, чтобы владеть словами.
Я, например считаю, что подскользнуться на банановой кожуре - это очень весело. А ваше мнение?
Узнав, что в этом нет ничего весёлого, что человек может покалечиться... я начну думать... ставить себя на место упавшего...

А если малыша старшие мальчики будут учить убивать котёнка? Такая вот социализация. Малыш может проявить собственное мышление и отказаться.

Сегодняшний русский народ, считайте, стадо. Его обучили - вот это хорошо, это плохо... выбить невозможно. Собственное мышление на нуле.
olhovkaДата: Суббота, 03 Авг 2013, 16:07 | Сообщение # 33
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 2
Статус:
Цитата (eMTiVi)
Нет никакой божьей искры - есть развитие мозга. И я уверена, что детей можно целенаправленно растить огромными талантами.

А вот здесь не соглашусь ни на йоту. Человек делает себя сам. И начинать никогда не поздно. Согласен со Львом.

Добавлено (03.08.2013, 16:07)
---------------------------------------------

Цитата (Волк)
Лучше займитесь творчеством, или в запой.

Ах Вячеслав, кабы я пил... пойду лучше Зиновьева почитаю..
ВолкДата: Суббота, 03 Авг 2013, 16:10 | Сообщение # 34
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1749
Награды: 46
Репутация: 86
Статус:
olhovka, Его тоже можно читать запоем biggrin
eMTiViДата: Суббота, 03 Авг 2013, 16:18 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Цитата (libolev)
угу... а как же тогда знаменитое - на детях гения природа отдыхает?)))
и во сколько лет начал заниматься живописью Ван Гог? а сколько здешних авторов начали писать, когда им было уже за 40?
впрочем, извините за влаз... участвовать в обсуждении подобной ерундистики можно только от скуки... да и то не всерьёз)))).


Можно подумать, у гениев есть время заниматься детьми.

А вы не заметили, что почти все "великие" - это старики?
В молодости и зрелости лобные доли и произвольное внимание очень активны. Это время действия. К старости энергетика тела ослабевает. Мозг переходит от доминирования лобных долей - к равновесию систем. Отсюда мышление и талант.

Но! Это - если человек всю жизнь развивался.
Если нет - тогда маразм, старческое слабоумие.

Добавлено (03.08.2013, 16:18)
---------------------------------------------

Цитата (olhovka)
Цитата (eMTiVi)
Нет никакой божьей искры - есть развитие мозга. И я уверена, что детей можно целенаправленно растить огромными талантами.

А вот здесь не соглашусь ни на йоту. Человек делает себя сам. И начинать никогда не поздно. Согласен со Львом.

Добавлено (03.08.2013, 16:07)


Сколько ни работай... если ты не знаешь - куда работать, как...
Для таланта расслабиться надо... а люди, наоборот, произвольное внимание усиливают. Стараются!
ВолкДата: Суббота, 03 Авг 2013, 16:23 | Сообщение # 36
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1749
Награды: 46
Репутация: 86
Статус:
eMTiVi, Великие, уже в юности стали великими и возраст здесь не при чем. Можете перечислить всех и увидите, что уже в малолетстве они были на самом виду. Великих делает ни только труд- Бог... Как раз большая часть из них до старости не дожили. И вообще мы здесь толчем в ступе воду...

Сообщение отредактировал Волк - Суббота, 03 Авг 2013, 16:27
jbazisДата: Суббота, 03 Авг 2013, 16:48 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Цитата (eMTiVi)
Я писала не статью, а, всё же, пост... быстро, как письмо...

Вы называли пост статьей. Я должен вам вас саму процитировать?
Цитата (eMTiVi)
Часть коры, работающая с образами и эмоциями работает по непроизвольному вниманию.

Так ли это? Человек в состоянии осознанно искать подобие чего-то чему-то - это включается "образная часть" мозга. Эмоции также можно включить сознательно (ну уж "Мэри Поппинс" вы должны были читать).
Цитата (eMTiVi)
Мы называем это интуицией или подсознанием.

"Я" и "подсознание/интуиция" нетождественны.
Цитата (eMTiVi)
К сожалению, человечество... не только Россия... упёрлась в идею, что разум связан исключительно со словом.
Это не моё личное мнение

Это ваше личное мнение. Вы уперлись в идею, что язык и слово - это одно и то же.
Цитата (eMTiVi)
Больше всего информации приходит из художественной литературы. Каждая хорошая книга - это ещё один мир, познанный нами.

Больше всего словесной (речевой?) информации приходит из художественной литературы. Я же говорю, на ней зациклены вы, а не мир. Не следует переносить свои проблемы на всех. Я же, нацепив очки на нос, не утверждаю, что весь мир стал хуже видеть.

Далее идет бездоказательно болото. Попробуем пройти по некоторым кочкам.
Цитата (eMTiVi)
Духовности ни в ком из вас не обнаружилось. Мышление нашлось только у одного человека. И так по всем интернет - форумам... сплошь мутанты.

Вы вообще знаете, что такое "мутант"? Забудьте о ниндзя-черепашках (для этого придется прекратить делать то, на что указывает ваш ник). Устойчивая и массовая мутация возможна только после прохождения нескольких (хорошо, если какого-то десятка) поколений сплошных мутантов. Я вас поздравляю - вы смотритесь в зеркало.
Цитата (eMTiVi)
И нынешним людям не объяснить, что у них была произведена психологическая вивисекция мозга.

А кто ее произвел? Вы. Либо те, кого вы воспитали, что одно и то же.
Поэтому - поверьте, для вас же лучше, чтобы этой вивисекции не было. И скорее всего, ее-таки нет.

Цитата (eMTiVi)
Я не утверждаю, что в стране не осталось людей. Но, разве вы не чувствуете, что находитесь в осаде? Что против людей идёт негласная война?

Вот с этого и надо было начинать. Вы подошли к пустой темной комнате, взяли одну из снующих под ногами черных кошек, швырнули ее в комнату и, когда она, как и положено кошке, приземлилась на все четыре лапы, вошли в комнату, зажгли свет и сказали "Вот она, кошка!" И совершенно неважно, была ли там какая-то другая кошка, или собака, или мышка... Надеюсь, мне не нужно объяснять этот образ?

Цитата (eMTiVi)
Талант закладывается в детстве. Чаще всего, родители берут ребёнка с собой на работу, как-то приобщая к ней малыша.

Что-то я не стал ни слесарем, ни переплетчиком. Ни учителем.
Цитата (eMTiVi)
Дети артистов очень часто становятся талантливыми артистами. Талантливыми!

Или не становятся.
Цитата (eMTiVi)
"Да, нет, наверное".

Вообще-то тут должна быть только одна запятая. У вас получилось бессмысленное перечисление.
Цитата (eMTiVi)
Все три раздела коры у детей активно задействованы. И если папа приобщает малыша к возне с машиной... стопроцентно, ребёнок будет любить машины и разбираться в них куда лучше папы.

Неверно. Пример. Если у человека отсутствует пространственное видение, он не сможет стать классическим художником - ему придется то и дело бегать с линейкой к изображаемому объекту. Если у человека отсутствует музыкальный слух, он сможет играть на гитаре, но на скрипке - нет. Если у человека с музыкальным слухом отсутствует моторная память, он не осилит терменвокс.
Вот поэтому СССР и был против генетики. А против нее не попрешь.
Цитата (eMTiVi)
И я уверена, что детей можно целенаправленно растить огромными талантами.

Надеюсь, мне не придется иметь дело с вашими учениками, если они у вас есть.
Цитата (eMTiVi)
Если у малыша какие-то нейроны не развиваются, они отмирают за ненужностью.

Посмотрите, пожалуйста, в какой-нибудь интересной энциклопедии, что у вас с нейронами происходит каждый день. У вас, лично.

Итого.
Татьяна Васильевна по какой-то причине не хочет вступать в дискуссию с рассудочными людьми. При этом она зачем-то стремится подвести под свои мысли рассудочные доводы. Налицо явное противоречие, выливающиеся в абсолютную произвольность этих доводов. Причина - подсознательное (а может, и сознательное) ощущение отсутствия почвы под ногами. Потому что, оторвавшись от почвы, ничего, кроме "Читайте, дети, это полезно", Татьяна Васильевна предложить не может.
Ну что же. Посмотрим, будет ли что-то дальше.

Добавлено (03.08.2013, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата (eMTiVi)

А вы не заметили, что почти все "великие" - это старики?
В молодости и зрелости лобные доли и произвольное внимание очень активны. Это время действия. К старости энергетика тела ослабевает. Мозг переходит от доминирования лобных долей - к равновесию систем. Отсюда мышление и талант.

biggrin Очередная ошибка плюс самовозвеличивание.
"Почти все великие" - или старики, или умерли. Что же касается вашего подхода к величию - именно такие, как вы, уничтожают современную культуру. Вы действуете как эксперт, объявивший всех современных авторов бездарями просто потому, что они "не Достоевские и не Толстые". Если учесть слова Лема о том, что "Достоевский стал Коперником для романа", то станет понятно, почему "они не". Нужен ли современной астрономии Коперник?
eMTiViДата: Суббота, 03 Авг 2013, 16:49 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Цитата (jbazis)
Ну что же. Посмотрим, будет ли что-то дальше.


С такими, как вы? Извините, с рассудочными андроидами не общаюсь.
jbazisДата: Суббота, 03 Авг 2013, 16:56 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Цитата (eMTiVi)
С такими, как вы? Извините, с рассудочными андроидами не общаюсь.

Что и требовалось доказать.

Ах, да, совсем забыл. Поскольку у вас не хватает ни воображения, ни логики, ни культуры для того, чтобы отвечать по существу, представитель рассудочных андроидов отказывает вам в праве рассуждать на вышеуказанные темы.
Но чипсов я на всякий случай купил.


Сообщение отредактировал jbazis - Суббота, 03 Авг 2013, 17:38
libolevДата: Суббота, 03 Авг 2013, 17:40 | Сообщение # 40
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Статус:
Цитата (eMTiVi)
А вы не заметили, что почти все "великие" - это старики?


да что Вы говорите! не знал, не знал... каюсь. и откуда взялось слово "вундеркинд"?
к тому же само понятие "гений" несколько расплывчато... есть ещё и "непризнаные генни", и "неизвестные гении" тоже есть...

Самый известный пример здесь - судьба Вольфганга Амадея Моцарта. В три года он выступил с первым собственным концертом.

Мало кто знает, что великий французский физик и математик Андре Мари Ампер тоже был вундеркиндом. Помимо удивительных способностей к математике, он отличался необыкновенной тягой к чтению. В семь-восемь лет он буквально поглощал огромные тома, при этом отдавая предпочтение толстым энциклопедиям. Удивительно, но спустя много лет Ампер мог повторить почти слово в слово все прочитанное им в детстве. Другой знаменитый математик, Карл Фридрих Гаусс, тоже очень рано продемонстрировал свои замечательные способности. Уже в двухлетнем возрасте он, произведя подсчет в уме, устранил ошибку своего отца, неправильно рассчитавшего зарплату нескольким рабочим. Математик Эварист Галуа в 16 лет за два дня освоил книгу «Начала геометрии», рассчитанную на два года систематической учебы. Также за два дня он изучил монографию «Решение численных уравнений». А в 17 лет создал теорию, оказавшую существенное влияние на всю математику XX века...
Многие из отечественных гениев математики и физики тоже были вундеркиндами. Лауреат Нобелевской премии Лев Ландау стал студентом университета в 13 лет. А математик Сергей Мергелян в 15 лет уже прошел всю школьную программу, тут же поступил в университет, который окончил в 19 лет. В 20 он уже защитил кандидатскую диссертацию, за которую ему сразу присвоили докторскую степень. А в 28 лет Мергелян стал академиком!

можно было бы продолжить, но... зачем?)))
olgaishimДата: Суббота, 03 Авг 2013, 17:44 | Сообщение # 41
Долгожитель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3102
Награды: 117
Репутация: 225
Статус:
libolev, Лев, их папы с собой на работу брали. Или мамы. biggrin

Ольга Гультяева
г.Ишим
ВолкДата: Суббота, 03 Авг 2013, 17:50 | Сообщение # 42
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1749
Награды: 46
Репутация: 86
Статус:
libolev, Лев, примеров можно приводить этому тысячи. Васильев написал Мокрый луг в 22 года и до сих пор, его никто не превзошел. Умер в 23 и т.д. Просто мы сейчас ведем дискуссию с глухим человеком, или обиженным на талантливых людей, или того хуже с провокатором... Да и судя по возрасту с дитем, не битым по жизни...

Сообщение отредактировал Волк - Суббота, 03 Авг 2013, 17:54
libolevДата: Суббота, 03 Авг 2013, 18:12 | Сообщение # 43
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Статус:
дело не в том, Вячеслав... таких людей, как автор этого поста-статьи, я видел уже множество... и не я один. думаю, все коллеги с такими встречались. идея проста - выдвигается некоторая воображаемая догма, но выведенныя в ранг абсолютной истины. разумеется, автор знает, что большинство разумных людей её не примут. и это его радует, цель достигнута! вы пишите, что хотите, а я буду стоять на своём. по образу Райкинского персонажа - слушал я вас долго и внимательно, и понял - ну и дураки же Вы все!(с) никакие доводы и примеры не принимаются. работает по принципу - ты мне слово, а я тебе десять)))). дисскуссия становится бесконечной, а равно и безрезультатной.
поэтому давно взял себе за правило - один-два поста... если вижу, что автор принадлежит к упомянутой категории, то просто о нём забываю. игнор. самая страшная смерть - это забвение(с)
поэтому, уважаемые коллеги, советую Вам всем - не пишите больше в этой теме ни-че-го. пустая трата времени....


Сообщение отредактировал libolev - Суббота, 03 Авг 2013, 19:47
jbazisДата: Суббота, 03 Авг 2013, 19:25 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Цитата (libolev)
поэтому, уважаемые коллеги, советую Вам всем - не пишите больше в этой теме ни-че-го.

Ну почему? Писать можно. Наверняка у людей есть свои соображения. Почему бы ими не поделиться друг с другом? wink
Кроме того, интересно, что автор темы утверждает, что он кому-то чего-то писал - ну, в правительство там... я не запоминал всех адресатов. Вот и как после этого туда что-то писать на подобные темы? sad
ВолкДата: Суббота, 03 Авг 2013, 19:51 | Сообщение # 45
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1749
Награды: 46
Репутация: 86
Статус:
libolev, Согласен...
eMTiViДата: Суббота, 03 Авг 2013, 19:55 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Как полагаете, думающий человек сначала пытается понять, а потом спорит, если не согласен? Или надо сразу начинать вываливать все свои предварительные заготовки?

Вы, вообще - то с чем спорите? Нет, мне просто интересно, - что вы пытаетесь доказать? Что я ошибаюсь? Что вы умные, а я глупая?

Нет, глупые, как раз вы. К вам пришёл человек, который может теоретически объяснить - что такое искусство, талант...
Вы же, абсолютно не владея вопросом, начинаете агрессивно нападать. Кто здесь проявляет агрессию?

Значит так, если на форуме объявятся люди, хоть сколько - то умеющие думать - я отвечу. Тема очень сложная, очень большая. Там думать и думать.

Надо понять очень простую вещь; если человек никакими силами не способен понять, что речь - это взаимодействие двух сигналов - образа и словесной формы... и сделать выводы из этого факта... то, его мозг однозначно ущербен. Разница, вроде небольшая. А Россия, на глазах теряет интеллект и культуру.

Если вы нормальный человек, легко понимающий такие вещи... Проведите опыт, попытайтесь объяснить окружающим вас людям - что такое образ и как он связан со словами.
Когда я поняла, как обстоят дела... два года была в шоке...

*********

Нет, вы только посмотрите, как такие люди защищаются... напор, энергия, задавить словами...
И, главное, всей шоблой на одного.

Т.е. на здешнем форуме собрались люди одного плана. Ни мышления, ни нравственности, ни таланта...

Литературный форум... люди, которые, по идее, призваны воспитывать духовность у народа... сами абсолютно бездуховны. И, добавлю, бездарны.

Могильщики литературы!

Вымирают сегодня люди с органичным мозгом. Не понимают, что в стране образовались две психически разные породы людей. Что, идёт непонятая война на уничтожение мыслящих. Побеждают рассудочные. Уже победили.

Но, ненадолго. Победив разум, они губят страну.


Сообщение отредактировал eMTiVi - Воскресенье, 04 Авг 2013, 13:13
libolevДата: Суббота, 03 Авг 2013, 19:57 | Сообщение # 47
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Статус:
biggrin smile biggrin
pakhnushchyДата: Суббота, 03 Авг 2013, 21:29 | Сообщение # 48
Долгожитель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 2154
Награды: 83
Репутация: 259
Статус:
Волк, jbazis, olgaishim, libolev, дорогие мои, здесь налицо явный троллинг от первого поста автора темы (т.е. от т.наз. "статьи") до последнего поста хозяйки: сплошные провокации с "эмоциональными подначками"... К тому же, есть некоторые признаки психопатической рефлексии:
Цитата (eMTiVi)
Когда я поняла, как обстоят дела... два года была в шоке...

"Верка Сердючка" тоже часто повторяет: "Звезда в шоке" (Данилко - молодец!)
Этим же (чем и eMTiVi), промышляли Нехристь, Глю и нек. др. "долгожители" (правда, Глю делал это интересно, интеллектуально!).
Я предлагаю только одно: игнорировать эту тему, пусть уйдёт в отстойник за отсутствием постов. Не надо реагировать на алогичные декларации, отвечать на заумные вопросы и обсуждать надуманные проблемы: ни один наш умный ответ не остановит тролля - зачем метать бисер?
Предоставим автора самой себе: пусть тихо сама с собою... biggrin
С уважением, cool


Александр Пахнющий
NikolayДата: Суббота, 03 Авг 2013, 21:50 | Сообщение # 49
Долгожитель форума
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8926
Награды: 168
Репутация: 248
Статус:
Полностью согласен с Александром и предлагаю закрыть тему...

Редактор журнала "Азов литературный"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: