Дядя_Боря | Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 23:21 | Сообщение # 1 |
| [font=Arial]Здравствуйте! У меня есть множество стихотворений, которые я написал для дальнейшего преобразования в собственную музыку(Я музыкант) Есть песня, которую я играл с сессионными музыкантами около года и она безумно нравилась всей моей аудитории(У меня довольно тяжелое направление в музыке) Так вот, когда я пояснил вам ситуацию- отдаю вам моё детище на рассмотрение: "Ведьма" Течет река в ее глазах, Душа моя в ее руках, Она сожгла в себе любви огонь.
И я иду на свет огня, Он манит и зовет меня, Мне кажется, что это дивный сон.
Припев: Ведьма! Темные силы хранят твою душу... Ведьма! Кто мне поможет чары разрушить?
Кругом ночь, густой туман И в нем царит пустой обман И я не в силах овладеть собой.
И страшен он- кровавый плен, Не выйти мне из этих стен, Я- жертва и на гибель обречен.
Припев: Ведьма! Темные силы хранят твою душу... Ведьма! Кто мне поможет чары разрушить?
И снова ночь, густой туман И в нем царит пустой обман, Но я не в силах овладеть собой.
Она и я слились в одно, Мы вместе падаем на дно, Я в слух шепчу нелепые слова-
Ведьма! Темные силы хранят твою душу... Ведьма! Кто мне поможет чары разрушить?
Так же будет интересно мнение по-поводу этих слов:
Лёд апрельских небес Тонет в белой воде, Тает сном в моих руках: Стонет сумрачный лес - Шлёт прощанье звезде, Той, что меркнет в облаках!
Я семь долгих ночей Шёл за ней по следам, По воде лесных зеркал... Не церковных свечей Верил я чудесам - Верил ей, её искал!
И внимая огонь Этой девы-звезды, Я лелеял дивный дар... Под упрямой ногой Пели тонкие льды, Но держали мой удар!
Билось сердце в груди, Согревало в снегах, И пылал костёр ночной... Но рассвет позади - Там, на тех берегах - Я увидел за спиной!
Хэй, моя Звезда! Мой светоч ночной, Будь со мной... Веди меня сквозь тьму Я свет твой печальный приму, Вопреки всему... Но близок утра свет -
Я вижу рассвет - Он за мной... Земной любовь была, И смертью земной умерла Она...