• Страница 1 из 1
  • 1
Предложение для критики..
ChrizantemaДата: Понедельник, 24 Окт 2011, 13:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Доброго времени суток. Предлагаю на вашу критику следующий текст. Заранее спасибо.

Машина несла меня по шоссе, тощие деревья, а за ними бескрайние поля – все это навевало мне тоску и меланхолию. Как, впрочем, и водителю, тот тоже молчал и сосредоточенно смотрел на дорогу. А может и не пейзаж, а мысль, что приходится работать, чего я не слишком-то и любил. И лишь музыка, передаваемая по радиоволнам, хоть как-то держала в тонусе и бодрила. Наконец жиденькие деревья сменились тополями, мы подъехали к небольшому пригороду. Раньше он был банальным поселком, но сейчас, после укрупнения городов, этот островок цивилизации приобрел вторую жизнь. Хотя, смена статуса не гарантировала смену сущности, как был мрачным и депрессивным, таким и остался. Небольшое количество многоэтажных домов, резко обрывающееся на окраинах и сменяющееся густыми зарослями, было тому подтверждением. А может все из-за моего настроения? Дома эпохи Петра Первого, колотый в местах кирпич на стенах и покосившиеся лавки возле подъездов, дороги с ухабинами, едва ли в таком настроении я обратил бы внимание на что-то положительное. А в довершение всего еще и местные адепты зеленого змея, расположившиеся возле единственного на весь пригород магазина.

- У них, наверно, это единственный центр развлечений и культуры, - водитель думал о том же, о чем и я, - раньше хоть возле главного входа нас встречали.

- Интересно, на что они существуют? Подъезжай поближе, чтобы носить недалеко, у нас сегодня большой груз.

- Вот уж для кого-то радость. Ну, я не буду тут крутиться, сразу задом подъеду.

Любители алкогольной продукции, расположившиеся на лавке возле заднего выхода из магазина, оторвались от своего нехитрого дела, и смотрели на нас, как на событие. Машин что ли никогда не видели? Стараясь не поворачиваться в сторону новоявленных поклонников, я вошел в магазин. Как всегда, кроме коробок и весов на столе возле холодильников, меня не встретил никто.

- Добрый день. Есть кто живой? Мы к вам в гости, и не с пустыми руками.

- Ну, наконец-то, - из своего кабинета ко мне вышла грузная женщина в обтягивающей кофте, дабы любой желающий мог оценить всю стройность ее тела, - мы вас еще утром ждали.

- Извините за небольшую задержку, сегодня день какой-то насыщенный, пока всех объехали, - ждала она, как же, ну просто под дверью дежурила. - Давайте с вами проверим, все ли у нас благополучно доехало, и заодно отметимся.

- Да, конечно, одну секундочку.

Заведующая ушла за накладной, а я стал разглядывать свой экземпляр. Сейчас она дотошно проверит каждую закорючку, не обманули ли ее где-нибудь. А то, не приведи Господь что-то не доедет. Все друг друга знали уже очень хорошо. Сказав водителю, что нужно будет выгрузить и занести внутрь, я собрался покурить и убить время.

- А вы собаку не покормили?

- Какую собаку?

- Да у нас на входе крутится. Не знаю, откуда прибежала, но уже не первый день. Голодная, все у покупателей чего-нибудь выпрашивает.

- Вы знаете, мы у главного входа и не были. Да и покормить нам ее нечем.

- А зря. Такая хорошая собака. Жалко очень. Зря вы так с ней.

После дотошной сверки, я наконец вышел на улицу и закурил. Собака какая-то, мне еще нужно было проехать в два места, чтобы закрыть сегодняшние заказы. А не собак кормить. Да и зачем ее кормить, если для этого есть покупатели. Впрочем, причину беспокойства заведующей я вспомнил, сегодня утром, перед тем, как я забрал заявки и уехал, меня попросили захватить и кое-что для собаки. На что я благодушно согласился, и о чем я сразу же после просьбы благополучно забыл. Ну и ничего страшного, покупатели покормят, забыл и забыл, бывает и не такое.

Докурив и оказав помощь своему коллеге-водителю, я мог со спокойной совестью отправляться в путешествие дальше. Дело сделано, следовательно, пора приступить к другому делу. После тряски на местных дорогах, мы выехали на шоссе и направились обратно к городу. Водитель снова включил радио, а я снова начал разглядывать пейзаж за окном.

- Как думаешь, поможет это объединение району? Что-то он мрачновато выглядит.

- Ну, вливания уж точно помогут, а насчет мрачного вида, у нас полгорода так мрачно выглядит. И что? Живем же.

- Интересно, а как помогут вливания, если они даже в центре помочь не могут?

- Ну, так потому и не помогают, что на прицеп всяких берем. Которые даже собак своих на входе прокормить не могут.

- Зато город вроде как больше стал, не какой-то там клочок земли.

- Угу, ездить теперь точно больше…

Продолжить спор мы не успели. Какая-то бездомная дворняга бросилась наперерез нашему автомобилю, пытаясь перебежать дорогу. Водитель резко вывернул руль, и наше путешествие продолжилось в кювете. Впрочем, мне уже было не до путешествий, ударившись обо что-то головой, я потерял сознание…
Iri_SДата: Четверг, 27 Окт 2011, 18:44 | Сообщение # 2
Житель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 931
Награды: 46
Репутация: 48
Статус:
Это все?
Quote (Chrizantema)
все это навевало мне тоску и меланхолию

Здесь так и хочется сказать - навевало на меня.
И банальный поселок меня тоже смутил.


Ирина Суспицына
ChrizantemaДата: Пятница, 28 Окт 2011, 13:14 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Как-то скромненько, но все равно спасибо.

Разобьем на части..

Машина несла. Деревья тощие. Поля бескрайние. Это навевало. Водитель молчал и смотрел.

Как нам ужать этот поток сознания до художественного уровня в пару предложений? Ведь криво же читается, в погоне за Чеховым можно упасть, и заработать кучу шишек и ссадин. Следовательно, пока на Чехова и не претендовать. Машина несла.. - моветон, упрощаем до примитива и смещаем акценты.

Я ехал (на чем?) на машине (где?) по шоссе (дополнительно) среди бескрайних полей с тощими деревьями.

Опять кривовато. Меняем местами..

Я ехал на машине среди бескрайних полей с тощими деревцами вдоль шоссе..

Еще хуже. Значит нужно плюнуть на желание посадить деревья именно по обочинам шоссе, и списать все на недостаток мастерства, оставив предыдущий вариант.

Получилось железобетонное утверждение.

Окружающий пейзаж навевал тоску и меланхолию своим внешним видом.

Запечатаем его в первое предложение сравнением..

Я ехал по шоссе среди бескрайних полей с тощими деревцами, словно впитавших в себя покой и одиночество.

Мы выкинули тоску и меланхолию - ну их нахрен.. А целесообразность введенного сравнения оставим на совести автора, зачем это нужно, и нужно ли вообще.. Попутно мы выбросили машину - избыток, ежу понятно, что не на велосипеде..

Теперь надо приткнуть водителя, потому что он у нас ключевая фигура, которая еще понадобится..

Допустим, такой вариант..

Мой водитель искал на радиоволнах бодрую музыку.

За сим можно остановиться. У нас есть два предложения - железобетонные утверждения, кто, где и что делал. Попутно мы выбросили половину текста, оставив из 60 слов всего 24..

- Было

Машина несла меня по шоссе, тощие деревья, а за ними бескрайние поля – все это навевало мне тоску и меланхолию. Как, впрочем, и водителю, тот тоже молчал и сосредоточенно смотрел на дорогу. А может и не пейзаж, а мысль, что приходится работать, чего я не слишком-то и любил. И лишь музыка, передаваемая по радиоволнам, хоть как-то держала в тонусе и бодрила.

- Стало

Я ехал по шоссе среди бескрайних полей с тощими деревцами, словно впитавших в себя покой и одиночество. Мой водитель искал на радиоволнах бодрую музыку.

Лучше стало?
ЮлианнаДата: Пятница, 28 Окт 2011, 13:26 | Сообщение # 4
Житель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 1186
Награды: 45
Репутация: 47
Статус:
Здравствуйте, Chrizantema, !
Вы меня уж извините, но скажу своё мнение...
Лично меня рассказ как-то не впечатлил. Хороших образов мало, описана обычная жизнь, серость... Но она и так вокруг. Вот если бы вы увидели во всей этой обыденности и мрачности какое-то светлое, яркое пятно... Было бы интересней!
Как отрывок из рассказа имеет право на существование без дополнений, а так... Ну, может, стоит описать природу (вы же любуетесь пейзажом), помимо "жиденьких деревьев" есть что-то и ещё. Может "фигура" дерева необычная, окрас листьев... Цвет дороги, ямы или новый асфальт...
Что касается текста:
Quote (Chrizantema)
навевало мне тоску и меланхолию
Мне кажется правильным было бы "навевало на меня тоску..."
Quote (Chrizantema)
местные адепты зеленого змея
По-видимому опечатка - "зелёного змИя".
Quote (Chrizantema)
меня не встретил никто
поменяйте местами "никто" и "не встретил". Будет лучше - "меня никто не встретил".
Quote (Chrizantema)
мне еще нужно было проехать в два места
Как-то некрасиво написано... подумайте! Ну, например, "нужно было ехать ещё по двум адресам". То же самое, но другими словами!
Quote (Chrizantema)
На что я благодушно согласился, и о чем я сразу же после просьбы благополучно забыл.
Второе "я" лучше убрать. Здесь тавтология. И слова "благодушно", "благополучно"... ну что-то стоит, нверное, поменять или убрать вовсе. А то одни "благо" и "я"...
Quote (Chrizantema)
Дело сделано, следовательно, пора приступить к другому делу.
а здесь у вас "дела" одни...
Quote (Chrizantema)
Водитель снова включил радио, а я снова начал разглядывать пейзаж за окном
второе "снова" уберите или замените.
Quote (Chrizantema)
Продолжить спор мы не успели.
Здесь на спор мало похоже, скорее диалог, беседа...
Quote (Chrizantema)
наше путешествие продолжилось в кювете
может быть "закончилось"? А то из вашей фразы, создаётся впечатление, что вы продолжали ехать до города только не по шоссе...

Желаю вам успехов и удачи!
С уважением,


Юлия Рущак, координатор ЛК "Голоса Оренбуржья"
(г.Орск, Оренбургская обл.)

Авторская страница (поэзия)
Галерея "Города мира"
Творческая гостиная (проза)
ChrizantemaДата: Пятница, 28 Окт 2011, 17:23 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Еще раз спасибо, теперь уже для Юлии..

Вы знаете, представить себе картину (вплоть до мельчайщих деталей) в своем воображении - легко и просто. Если склонность к богатому воображению присутствует. Проблема начинается, когда воображаемую картину мы пытаемся воплотить в краски или карандаш. Вот у меня как раз такая проблема - я не умею писать.

Если художник может набить себе руку (поставить), значит и литератор может научиться писать. Но для художника есть "рисовать лошадь ежедневно и до тошноты", пока он с закрытыми глазами не научится рисовать ее хвост парой мазков. А литератору? До посинения писать одно и тоже в разных проекциях?

Я не умею писать. И могу только догадываться, как это делается, подсматривая за всякими Чеховыми и другими Зощенко. Но ведь и они не сразу достигли своего уровня мастерства? (не говоря уже об абсолютно разной стилистике) А как достигли? Может нужно сначала писать, пусть и "дубово", но просто? Что-то вроде "ты меня разлюбила, я тебя полюбил".

Я ехал по шоссе. За окном открывалась панорама на облезлые деревца и апокалипсис бескрайних полей. Водитель шарился по радиостанциям в поисках музыки с человеческим лицом.

Вроде все при деле, все застегнуто в утверждения - предмет и его признак. Предмет, и что этот предмет делает (или какой он). Как вообще набивает себе руку литератор?

Я ехал по шоссе. За окном автомобиля качались на ветру хилые березки, поля всякие облезлые виднелись. Водитель терзал ручку поиска радиостанций жалобно пищащей магнитолы.

Как?

Не умея писать, нет смысла переходить к образу. Так как не хватит мастерства этот образ описать. Можно написать, что мой водитель сам был алкашом. Но это не образ. Образ - это когда он трясущимися с похмелья руками торжествующе открывает свежекупленную бутылку пива.

Имеет смысл переходить к образу для человека, который не умеет художественно оформить свою мысль?

-

Если отвлечься. Есть еще ведь и сама композиция произведения. Положа руку на сердце - мне не нужно описание, как я приехал в этот Богом забытый поселок, ныне считающийся частью города. Может лучше тогда вообще этот кусок выбросить, как лишнюю сущность?

То же самое с теткой-заведующей. Да, можно проработать ее образ, но она мелькнет у нас в самом начале, дальше от нее нет вестей.

Нужно - алкаши возле магазина, водитель, упоминание о собаке.

Не нужно - заведующая, как я приехал.

Если продумать образ заведующей, то придется продумывать и образ алкашей, водителя (хотя для сюжета их образы до лампочки)

Скажем..

В кресле растеклось тело хозяйки кабинета и всея богадельни. Я стоял перед ней и смотрел на ее синий ноготь, путешествующий от одной накладной к другой.

Мой водитель с вожделением смотрел на пиво в ящике, я с надеждой побыстрее уехать на свою накладную возле этого ящика - кому то, называется.

Описывается такой фразой образ? И не криво ли она звучит?

-

Извиняться не нужно (тем более за свое мнение). Напротив, можно даже не стесняться в выражениях и критике. Я хочу научиться писать, а значит критика мне необходима.

С уважением и благодарностью за потраченное на меня время и нервы..
ЮлианнаДата: Пятница, 28 Окт 2011, 18:16 | Сообщение # 6
Житель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 1186
Награды: 45
Репутация: 47
Статус:
Если можно научить заяца курить, а медведя на роликах кататься, то, думаю, человек может научиться и правильно писать. Другое дело - нужно ли вам это?
Раз вы пришли сюда, то, наверное, вам это надо. А что делать? Нужно учиться, больше читать не только классиков, но и современников. Было бы не плохо найти советчика по этому "делу". Если есть возможность и условия, то пойти обучаться на курсы.
У меня тоже не всегда получается детально образ создать. Мне на это указывают, я что-то переделываю, с чем-то не соглашаюсь, а что-то просто убираю. Я учусь, несмотря на то, что пишу не первый год. Да и многие из нас учатся, совершенствуются...
Так что, дерзайте! Попробуйте для начала поработать над написанными замечаниями. А потом можно будет и к образам переходить.
С уважением,


Юлия Рущак, координатор ЛК "Голоса Оренбуржья"
(г.Орск, Оренбургская обл.)

Авторская страница (поэзия)
Галерея "Города мира"
Творческая гостиная (проза)
kalinkinДата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 19:23 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Гость решил приколоться, собрав друзей позади себя и путая ремесло с мастерством.
А в целом, его упорство тянет на "диверсию".
Антон стал Чеховым не путем упражнения до неистовства правой руки и левого полушария.


Сообщение отредактировал kalinkin - Воскресенье, 30 Окт 2011, 19:28
Iri_SДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 19:49 | Сообщение # 8
Житель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 931
Награды: 46
Репутация: 48
Статус:
kalinkin, good

Ирина Суспицына
ChrizantemaДата: Среда, 02 Ноя 2011, 21:27 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Видимо, сам о том не замышляя, я наступил на любимую мозоль мэтру и звезде, если тот употребил меня, словно покойника, в третьем лице. Грустно..

Грустно от того, что моя "диверсия" и ее недостатки остались вне поля его внимания, а в кадр попала лишь эпитафия моему упорству и друзьям за спиной..

Грустно, что хрупкой и ранимой душе не требуется вежливое внимание, а над бездыханным телом уже звучит некролог - замыслы и тайные желания покойника при жизни..

Ибо пытливое левое полушарие, вместе с рукой, требуют немедленного захоронения, дабы своим трупным ядом не отравляли существование тех, кому давно уже все ясно. И насчет гостя, и насчет его левого полушария..

Покойся с миром..
Iri_SДата: Среда, 02 Ноя 2011, 21:47 | Сообщение # 10
Житель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 931
Награды: 46
Репутация: 48
Статус:
Chrizantema, Читаю вот Ваш некролог на самого себя и думаю- чего хотите-то, если никого не слышите? Так сказать... "тихо сам с собою.."

Ирина Суспицына
Rusanov64Дата: Четверг, 03 Ноя 2011, 11:50 | Сообщение # 11
Постоянный участник
Группа: Друзья
Сообщений: 493
Награды: 21
Репутация: 24
Статус:
Хризантема (Извините, не знаю вашего имени), Вы скажИте, что вы хотите от нас? Вы представили для критики текст, который не является чем то целым. Выхваченный из чего-то, отрывок. И что тут можно критиковать? Ваш стиль письма? Так он у всех разный и его критиковать абсолютно бессмысленно. Вы пишете, что не владеете описанием, но для того, что бы научиться это делать, достаточно просто больше читать. У Виктора Калинкина этих описаний в достатке, они красочные и лиричные, зайдите на его страничку и читайте. Или вы надеетесь, что мы начнём делать описания за вас? Рецензия и критика не подразумевает правку текста, а только указывает на ошибки. Ваш текст не имеет начала и конца, это его главный минус, плюс достаточное количество повторов сильно портят впечатление. Прочитав ваш рассказ я вспомнил один старый анекдот про Чукчу, который поёт о том, что видит, "Одна палка, два струна, я хозяин всей страна." Поиск сюжета любого прозаического произведения отнимает времени и сил больше чем его написание. Для прозаика это главное. Научиться складно связывать слова в предложения не сложно. Я сам пишу всего год, и сам учусь постоянно, но писать тексты "Ни о чём" считаю пустой тратой времени. Не напишешь их хорошо, по крайней мере, в начале обучения. Когда есть сюжет, пропущенный через твою душу, то и слова находятся сами и текст получается. Первое время рассказы пишутся больше душой, мастерство приходит позже. Ищите, пытайтесь, пишите, слог у вас хороший, шансы научиться есть.

С Добром и Уважением, Русанов.
NikolayДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 12:43 | Сообщение # 12
Долгожитель форума
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8926
Награды: 168
Репутация: 248
Статус:
Уважаемый Хризантема [ Мужчина ] . Думаю, Вам все-таки надо прислушаться к замечаниям и предложениям нескольких авторов, уделившим Вам, как новичку форума, уже достаточно внимания. А если нет, то, действительно, зачем было начинать и знакомится с сотнями авторов этого интересного международного портала именно с рубрики "Рецензент", а не, например, с "Творческой гостинной"?

Редактор журнала "Азов литературный"
pakhnushchyДата: Пятница, 30 Мар 2012, 00:40 | Сообщение # 13
Долгожитель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 2154
Награды: 83
Репутация: 259
Статус:
...Шоссе. Стробоскоп тощих деревьев. Одинаковые поля до горизонта - тоска дорожная... Скорость - снаружи, неподвижность - внутри. Не уснуть бы на хорошей трассе. Водитель тоже сосредоточенно борется со сном: то молча впивается глазами в дорогу, то ищет в приёмнике что-нибудь необычное, с разговорами, прибаутками - с тем, что в активной жизни вызывает раздражение.

Может, как-то так?

Теперь:
Quote (Chrizantema)
островок цивилизации приобрел вторую жизнь. Хотя, смена статуса не гарантировала смену сущности, как был мрачным и депрессивным, таким и остался.


Так получил посёлок вторую жизнь или остался прежним? То же чуть выше - с тополями: "жидкие деревья сменились тополями" - тополя, особенно пирамидальные, которые и высаживают по обочинам дорог, - самые жидкие лесопосадки из всех возможных. Т.е. здесь опять белое противоречит белому (или чёрное - чёрному?).

Бессмыслицы, выраженной другими средствами, достаточно и далее по тексту. Бессмыслие, алогичность текста никогда не вызывает никаких ассоциаций у читателя. И желания читать далее - тоже.

Потом, читатель должен поверить. Чему угодно. Автор должен дать затравку, которая не вызовет отторжения. Вы написали, что музыка - бодрила. От музыки (не только от ритмичной - даже от Шнитке) под укачивание человек засыпает, особенно в машине, где свободы движения нет вообще. Пассажир (и часто - водитель) в кресле автомобиля под музыку всегда борется со сном, как младенец на руках у матери под колыбельную... Ритмичная музыка бодрит только в случае совпадающего с её ритмом движения тела ...или вместе с экстези. Всякий автор, прежде, чем писать, должен хорошо изучить и проанализировать то, о чём собирается даже косвенно упомянуть, не то чтобы вести развёрнутый рассказ.
Понаблюдайте. Анализируйте, наблюдая. Не пишите красивости, пишите "потому что", избегайте противоречий при создании образа: образ может нести в себе противоречия, но средства его создания не должны противоречить друг другу.

Для начала, я думаю, хватит, иначе каждое второе Ваше высказывание породит соответствующее количество развёрнутых абзацев моего нелицеприятного текста, а это уже - объём небольшой монографии... и разгром, а громить я не люблю.
Спасибо.


Александр Пахнющий

Сообщение отредактировал pakhnushchy - Пятница, 30 Мар 2012, 00:53
ВоронДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 18:18 | Сообщение # 14
Хранитель форума
Группа: Автор
Сообщений: 10310
Награды: 264
Репутация: 289
Статус:
Не буду вдаваться в окололитературные подробности данного произведения , просто это сделал сам автор , разложив по полочкам своё повествование . Однако и я хочу внести свою лепту в критику . Уважаемый автор , прежде чем что-то писать , не будет лишним почитать что-нибудь на досуге из состоявшихся авторов . А то у вас получился какой-то репортаж о событии !
AnniДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 18:36 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (Chrizantema)
Наконец жиденькие деревья сменились тополями, мы подъехали к небольшому пригороду. Раньше

Это хорошо, что вы пытаетесь найти себя в прозе! Одобряю ваши стремления. Не обидитесь, если немножко нелестно напишу о вашей прозе? Откровенно выскажусь? Но, несмотря на замечания, прислушивайтесь к дельным советам более опытных прозаиков, ищите свой стиль повествования, побольше читайте. И всё будет отлично. Как говорят: терпение и труд- всё перетрут!
А теперь несколько иные пойдут слова в ваш адрес. Только, не обижайтесь, ладненько?
Жиденьким бывает только суп... Неудачный образ. А где название вашей прозы! У вас не раскрыт полностью сюжет, в финале -- одна разговорная речь. Нужно умело вырисовывать словами образ литературного героя, раскрывать его сущность. Это не только повествование о его внешности, привычках и так далее. У вас этот литер. герой почему-то фигурирует в тени.
Будьте уверены: у вас со временем будут настоящие шедевры! Только надо потрудиться и всё получится. Двигайтесь к заветной цели вместе с воодушевлением, трудолюбием и терпением! Всего вам доброго на просторах прекрасного сайта!
Прикрепления: 8286441.jpg (54.2 Kb)
snezokДата: Четверг, 14 Фев 2013, 18:25 | Сообщение # 16
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
ВЕРА, ЧТО ОНА ЗНАЧИТ

Очень важное место в жизни человека занимает вера. Есть люди, называющие себя атеистами, т. е. неверующими. Могу с ними поспорить: каждый человек верит в дачу, а это древнеримская богиня – Фортуна! Люди верят в любовь, счастье, в свет и тьму, в солнце, дождь, плодородие, в загробную жизнь, наконец! На все это в древнем Египте были свои боги. Так же в сложных ситуациях люди надеются на ЧУДО. А что такое чудо? Откуда оно может появиться – само по себе?! Верить в чудо это и есть верить в помощь Бога.
Я спросила у некоторых людей «что такое Вера?» я не буду переписывать все ответы, напишу лишь их общий смысл: «Вера – это Дар Божий, доверие к Богу в любых жизненных ситуациях…»
Вера появилась с появлением человека. С древних времен человек обожествлял силы природы. Затем на смену язычеству пришли более развитые формы веры. Духовная культура россиян и белорусов основывается на христианских заповедях. Наша культура, литература, живопись – отражает христианское мировоззрение.
С каждым годом становится тяжелее жить с Верой и ещё тяжелее – без неё. Современная цивилизация поглощает души людей, подчиняя их себе. На мой взгляд, не будь Веры - не было бы тогда мира, в котором мы живём. Мне трудно представить, что было бы сейчас! Только представьте: Не будь Веры – не позволяющей преступать моральные законы внутри себя – что было бы с обществом, построенным на принципах экономической выгоды и политического соперничества?!
Без Веры не было бы и дружбы, т. к. Вера одна из главных её составляющих.
Вера – это наша душа.
Если бы у человечества не было бы Веры, т.е. – не было б Души. Мы бы перестали быть людьми. Мы бы просто подчинялись животным инстинктам.
Вера очень важна для человека в наше время, это суть жизни.


успех - это способность двигаться от одной неудачи к другой, без утери энтузиазма.
(Уинстон Черчиль)
Ket-777Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 06:23 | Сообщение # 17
Житель форума
Группа: Читатель
Сообщений: 675
Награды: 43
Репутация: 55
Статус:
Chrizantema, я тоже не умею писать и пока только учусь. И, знаете, одна моя мудрая читательница как-то в разговоре подсказала такую вещь: "если сомневаешься в предложении/абзаце/тексте, попробуй его прочесть, как это делает новичок-читатель и по крупицам, от слова к слову, собери ту картину, которую передал Автор, то есть, ты сама. Если твоя прежняя и вновь созданная картинки совпадают, то текст удался, если нет - выразись иначе, представь иначе и снова опиши то же самое другими словами, пока не получится так, чтобы читатель увидел то же, что и ты. А чтобы хорошо получилось, следи за значением слов и временами глаголов, покажи картинку с разных сторон, дай читателю понюхать воздух, услышать голос или шум моря, почувствовать вкус на языке и ощущения в теле. Если твой герой идёт, пусть читатель тоже чувствует, что топает, а если ГГ засыпает, то сделай так, чтобы читатель не смог заснуть до тех пор, пока не доберётся до последней точки в повествовании ".
Этот совет помогает мне учиться писать. Может поможет и Вам.
С теплом


всегда имхо

Галина Демиденко
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: