den22 | Дата: Вторник, 09 Дек 2014, 06:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| [size=7]Шутки памяти
Глупые шутки памяти, - Игрою сомнений пленён, Там страхи стоящих у паперти, Глаза их наполнены завистью, Которой был опьянён.
Пужаться блудливых поисков, - Отверженных выборов столп, Стесняясь мнемических происков, Найдя лишь совести отблески, В замках и под сотнею пломб.
Взрываться душевною слякотью, - Пытаясь бесстрастно прощать, Я полон добротной жалости, Готовясь на новые шалости, Но что уже сделал мне сложно предать.
Лишний первооткрыватель
Взирая в небо будто бы Коперник, О. Генри персонажа жаждется стезя, В былом закован словно пленник, Столь страстно ищущим себя, Что в данном детства рвении, Лишь страхом весь исполнен и в смятении, Пишу я о себе лишь вензеля.
Первопроходческим Колумбом, что ли, притвориться, И не постигнутые сферы стараясь изучать, Во тьме невежества настолько раствориться, При этом цели добрые на веки презирать, И данности бывальщины приоткрывая, Где аксиома жизни несколько иная, Что всёж достаточно простые истины лишь соблюдать.
Пейзаж, что мы рисуем
Рисунок жизни нашей не замрёт, и не устанет, Пейзажем древо распахнётся на холсте, И даже если призрачным он нам покажется или обманет, Палитра красок чувства нашего да не увянет, Останемся мы навсегда в той красоте.
В глаза твои смотреть не в мочь остановиться, Как завороженный, как в космос звёзд, смотрю, И даже если глаз со временем начнёт слезиться, И может даже со щеки слеза упасть или скатиться, То знай, что это я тебя боготворю.
Из нас никто в рывке за счастьем не отстанет, Вести вперед, да хоть с закрытыми глазами, я довериться могу, И даже если лодку на волнах качает, И ветер буйный, с парусами, разлучает, По ритму сердца твоего к тебе иду.
Рука моя, твою, держать не перестанет, Хоть долго столь, что будто чувствовать её перестаю, И даже если мне со временем казаться станет, Что нет в руке руки твоей и отпустить поманит, Хочу, чтоб знала ты, что я тебя люблю.
Сброшенная свобода
Шепот ветра по окну стелился, Звал сесть верхом, да ноги в стремена, В реальности того, чуть было, усомнился, Настолько уж не правы времена.
В его седую бороду вцепился хваткой, Как вожжами им правил – сам же дал, Держать свой курс не столь уверенно, немного шатко, Ведь те бразды впервые в руки взял.
В равнинах мы порыв свой, шалости, умерим, Травы верха лишь прядями задеть, И вовсе, и не так уж страшно верить, В то, что каждому дано взлететь.
В груди усталой воздух стылый, Наполнена душа свободою небес, Но перстом нам указан путь унылый, Как будто прочь от всех чудес.
Потреплем мы деревьев кроны, И вверх, до самых звёзд взмахнём, В ушах, от радости той, смеха звоны, Зависнем на секунду, и глубоко вздохнём.
Затем, как камень вниз стремиться, Бескрылой птицею бесчувственно упасть, Так безмятежно, что совсем и навсегда проститься, Столь одиноко, что лишь к свободе мы имеем страсть.
Крик ветра за окном мостился, Сквозняк по дому хозяином бродил, И каждый уж давно, наверное, смирился, Что никогда свободы так не ощутил.
Модель человека
Объятия родных становятся всё реже, Навстречные улыбки будто бы натянутый оскал, Чужие мысли жадно пить как будто сок отжатый, свежий, Бежать вперед пусть даже сильно так отстал.
Пытаться прятать боль, наивность, горечь, все обиды, Стараться быть хотя бы чуточку смелей, Пусть даже смысла нет, да и на всё совсем другие виды, Но, тем не менее, добром, да и любовью чуть болей.
Немного совести в карман, щепотку страсти, Немного мудрости томящейся уж целый век, Идей немного, да и резона, так для масти, И перед нами, пусть не лучший, но всё же человек.
Мечтательных надежды
Тону в мечтательных надеждах, Угрюмый, одинокий сноб, Одетый в скромные одежды. И тем не менее – невежда Робеющий взирать на жизнь-калейдоскоп.
Верить истинно и предвкушать, Иллюзии окутывая смыслом, Столь надоело избегать, Своим же страхам уступать, На безразличие меняясь бескорыстно.
Исполняться мечтательных надежды, В прерывистом порыве сбудутся мечты, И станет столь мне безмятежно, Что выбором своим небрежным, Останусь в поисках размена пустоты.
Неспешно растворяясь в мыслях, На новый смысл виды подавать, И будто бы запутавшийся в числах, Срывая сотни календарных листьев, Я новые надежды уставал искать.
Племя современника
Мельчают поколения, - Чадушные потомки, Бессмысленность стремлений, Сквозь искренность уловок.
Кого мы привнесём, Считая знати ветки, Но с яблоней мы рядом упадём, Дублируя ошибки предков.
За что же нам теперь то биться? Ведь наступили времена, Купаться в серебре и злиться, Сбиваясь в современных племена.
Эмпирия
Взираю в опыт, что глупой юности столь полно, Стирая копоть пламени времен, Шаги считаю или топот В лета уж канувших племён.
Смотрю упорно в смуту мыслей, В раздор решений столь внимательно смотрю, Что вектор жизни я ищу в рождении числах, Но также я уверен, что сам судьбу свою творю.
Настолько ненавидеть эти суммы, Ошмётки прошлого собою представлять, Концами острыми лишь колют порванные струны, Что не способны более играть.
В ушах звучит лишь гул от крика, Ворочается страха ком в груди, Но хорошо, что боль на столь безлика, Что можно стиснув зубы, медленно, но всё ж идти.
Разглядывать ошибки, злобы смеси, Дрожащими руками, будоража пыль, Давился искушениями, замешанных на спеси, Остался в центре, а вокруг пустырь.
Тайны трепет
Наполненный шкаф тяжелых скелетов, Скрипящие дверцы забиты на гвоздь, На бездну загадок хранящий ответы, Как Цербер мусолю забытую кость.
Неистовой спесью этюды смакую, Тирады решений составил в столпы, А каждая косточка, как цепи той звенья, Смиряет что жажду стремлений к забвению, Влюбляя в природу своей скорлупы.
Блестящие грани холеных прелюдий, Повинных поступков прегрешений чертог, Звук дверцы наивную совесть разбудит, Запустит пластинку попёртых тревог.
Разинув глаза от пугливых смятений, Схватился за ключ, что был на груди, Метнулся до ларя, полный сомнений, В отпертые двери молча смотри.
Со временем шкаф был переполнен, Застенчивым страхом был преображен, Порочным маневром внутри весь исполнен, Но в это же время настолько спокоен, Так как заранее уже прокажён.
http://stihi.ru/avtor/monkofsouls
|
|
| |