Ева София Браун
|
|
LuckyTruck | Дата: Четверг, 29 Янв 2015, 19:13 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3891
Награды: 26
Репутация: 113
Статус:
| Метафизика графомании Ева София Браун Исключительность возможностей в смысловом поле творческого созидания в рефлексивном поле компенсирует конечность элементов реально окружающего мира, который вне описания личностным окрасом суров, тосклив и мрачен, подобно религиозному мероприятию.
Поскольку основные психофизические постулаты практически плагиированы из собственных перекрёстных конструкций, постольку безусловная конечность не только элементов реально окружающего мира, но и описания элементов предполагаемых не может не вызывать некоторой степени меланхолии в единой точке восприятия.
Как возможность изменения метафизической клетки предельности впечатлений, множественность восприятия даёт возможность изменения угла обзора одной и той же смысловой сути, испытывая при этом абсолютно разные эмоциональные состояния, что неизвестно никаким эзотерическим школам, поскольку подобное знание эгоцентрично индивидуально и не может быть передано каким-либо образом вне зеркальной системы личностной рефлексии, бронированной самодостаточностью.
Подобное метафизическое восприятие реальности определяется интровертным сознанием, перманентно изменяющим своё состояние на экстравертное, получая, таким образом, исходный материал так называемой реальности для инициации виртуального варианта переживания, который в любом случае ярче и неповторимей своего исходного аналога, чем и пояснима вся схема метафизического преображения тоскливой предельной материальности в пограничное состояние беспредельного умножения эмоциональных энергетических полей, получаемых в состоянии экстравертности.
Только смешанный экстравертно интровертный тип личности в состоянии фиксировать реальное в достаточной степени адекватности отображения его аналитически виртуально, без смысловых помех так называемых учителей коллективного образовательного, так как классический интроверт не видит сути описываемого предмета, не ощущая его полноту восприятием бездумности и яркости экстраверта, классический же экстраверт вообще наполовину животное, неспособное к аналитическому просмотру рефлексивной записи состоявшегося реализма и, тем более, генерированию на его основании некоего отображения, способного храниться вечно не только в поле прямой констатации, но и в поле эфемерности впечатления, что гораздо сложней и, собственно, есть основной смысл любого творчества.
По материалам Проза.ру
Если удача повернулась к тебе попой - пни её! Она обязательно обернётся посмотреть, кто это сделал.
|
|
| |
LuckyTruck | Дата: Четверг, 29 Янв 2015, 19:41 | Сообщение # 2 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3891
Награды: 26
Репутация: 113
Статус:
| Я не смог осилить.... Прости.... Ты очень быстро печатаешь...
Если удача повернулась к тебе попой - пни её! Она обязательно обернётся посмотреть, кто это сделал.
|
|
| |
LuckyTruck | Дата: Четверг, 29 Янв 2015, 19:49 | Сообщение # 3 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3891
Награды: 26
Репутация: 113
Статус:
| В работе изложены необходимые и достаточные условия для реализации внутреннего побудительного мотива человека к писательскому творчеству. Это - достижение определённого баланса личностных характеристик автора экстравертного и интравертного типа. Предполагается, что человек должен быть достаточно открыт для окружающей действительности, чтобы адекватно воспринимать её и достаточно закрыт, чтобы в рефлексивной форме переработать поступающую извне информацию. При этом автор насыщает текст эмоциональностью в той мере, в какой это доступно ему в ходе смысловой обработки получаемой извне информации. Результатом чего является литеретурный текст - продукт производства графомана. Вот, собственно, и всё. Никаких возражений. Параллельно данной работе на Прозе опубликована статья Спекулянтки.ру.,где автор формулирует тезис: Все писатели графоманы, но не каждый графоман становится писателем. Акцент делается на качественных характеристиках написанного и представленного на суд читателя. И вот тут-то возникают абсолютно мистические вещи, буквально - фантомы писательского творчества. Что сделало "Онегина" Пушкина или "Фиесту" Хемингуэя бестселлерами - причём сразу и безоговорочно? Какую такую творческую "нишу" заполнила Роулинг своим "Поттером", превратившим её из задолбанной прозой жизни женщины в одну из богатейших дам Великобритании? Мистика. Согласен - автор не ставил перед собой эти вопросы, но любопытно было бы их поставить и обсудить.
Если удача повернулась к тебе попой - пни её! Она обязательно обернётся посмотреть, кто это сделал.
|
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Четверг, 29 Янв 2015, 19:51 | Сообщение # 4 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19709
Награды: 344
Репутация: 742
Статус:
| Конкретный человек любит говорить конкретно, а не какую-нибудь абстрактную... мутную туманность Козлодоя. Он желает быть правильно понятым, а не каким-нибудь, понятым непонятно как… Соответственно он говорит не, например, «зеленая длинная съедобная штуковина», а просто — «огурец». Он любит говорить — не «болезнь души, сердца, аппетита, работы, учебы и мыслей» — а «любовь»... Но как только этот конкретный человек собирается признаться, что у него есть огурец... тьфу ты… — что у него есть любовь, то есть он влюблен... не дай бог)) — так он из конкретного часто становится совершенно не конкретным. Даже более того — нереально абстрактным, заумно-противно-занудно-скучно-омерзительным и совершенно не способным промямлить что-то мало-мальски членораздельное. И что с этим делать конкретно — конкретно не понятно. Скорее всего, фрау Браун, вместо того, чтобы, например, спросить - А где у вас тут туалет? Скажет - "Не подскажете ли, где я могу найти такое место, совершенно уединённое от скопления человеческих, непонятно на что настроенных особей, исключительно для того, чтобы мой очень тонко и возвышенно вибрирующий организм, мог уединиться и сосредоточиться в области малого и большого таза, обеих посудин, дабы избавиться от продуктов метаболизма, не испытывая при этом турбулентности от долго сдерживаемых газов?" Такое у меня сложилось впечатление.
Играть со мной - тяжёлое искусство!
|
|
| |
LuckyTruck | Дата: Четверг, 29 Янв 2015, 19:55 | Сообщение # 5 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3891
Награды: 26
Репутация: 113
Статус:
| Без целесообразной деятельности человека, направленной на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей, не вытащишь и водное позвоночное животное с непостоянной температурой тела, дышащее жабрами и имеющее плавники, из небольшого (обычно искусственного) водоёма (преимущественно как составная часть садово-паркового ансамбля или как основа развития рыбного хозяйства)
Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда. ?
Если удача повернулась к тебе попой - пни её! Она обязательно обернётся посмотреть, кто это сделал.
|
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Четверг, 29 Янв 2015, 20:07 | Сообщение # 6 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19709
Награды: 344
Репутация: 742
Статус:
| Да я поняла, мог бы и не переводить с нашего на русский. Мы когда-то успешно валяли дурака таким образом. Так что я ловлю смысл. Но, одно дело, валять дурака и совсем другое - пытаться выдать этот бред за литературу. Хотя бы и художественную.
Играть со мной - тяжёлое искусство!
|
|
| |
МарЗ | Дата: Воскресенье, 08 Фев 2015, 16:17 | Сообщение # 7 |
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 9497
Награды: 178
Репутация: 397
Статус:
| Цитата LuckyTruck ( ) Только смешанный экстравертно интровертный тип личности в состоянии фиксировать реальное в достаточной степени адекватности отображения НЕ могу не согласиться,хотя проблематика адекватного соотношения заставляет интравертивно ощущать некую смысловую когезию в аспекте этого отображения! Увы.
Марина Зейтц. Моя авторская библиотека Организатор обучающих конкурсов на сайте СП Член Союза Писателей России
|
|
| |
LuckyTruck | Дата: Воскресенье, 08 Фев 2015, 16:26 | Сообщение # 8 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3891
Награды: 26
Репутация: 113
Статус:
| Марина... Это вы сейчас с кем разговаривали?
Если удача повернулась к тебе попой - пни её! Она обязательно обернётся посмотреть, кто это сделал.
|
|
| |
alla | Дата: Среда, 25 Мар 2015, 22:31 | Сообщение # 9 |
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: -2
Статус:
| Если Вы пишите для узкого круга читателей, то возможно стоит быть.Многие не поймут ваших терминов.Скажем так, если бы я была бухгалтером и писала бухгалтерскими терминами, Вы бы точно не поняли, согласитесь?
С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.
Точка зрения – жизненная или философская позиция. Банальная эрудиция – здравый смысл, общие популярные знания. Индивидуум – можно сказать просто, человек. Игнорировать – не обращать внимание. Тенденции – направления, идеи, намерения. Парадоксальные – необычные, неожиданные, нереальные. Абстракция – наверное, самый сложный термин, который запоминается лучше всего, так как звучит последним. Это всего-навсего отвлечение, модель, представляемая идеальная ситуация.
Если Вы хотите, чтобы Вас читали, то необходимо писать пояснения, к словам, которые редко в повседневной жизни употребляются.
Сообщение отредактировал alla - Среда, 25 Мар 2015, 22:33 |
|
| |