Kristina-Ustinova | Дата: Суббота, 10 Сен 2022, 19:28 | Сообщение # 1 |
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| 2 Я сижу на работе и печатаю текст. Что-то такое вроде бы получается, но работать так целый день слишком монотонно. Тикают часы — время обеда. Сегодня пятница — день, когда я позволяю себе сходить в кафе «Закат» и поесть какие-нибудь блинчики, поэтому встаю и иду. От работы до кафе минут десять, от дома — полчаса. Там уютно, всё как-то по домашнему; народу немного и всё тихо, а возле окна даже книги стоят. Я прихожу, сажусь у окна и заказываю блинчики. В этот момент ко мне подходит новый сотрудник, который с сегодняшнего дня у нас работает; он живёт в соседнем доме от меня. — Привет, сосед, могу подсесть? — Да, конечно. Сосед. Он улыбается и садится. Заказывает картошку. — Я тебя несколько раз видел, — говорит. — По чаще остальных. Мы же ведь в соседних домах, да? — Ну да. А ты откуда? — Из Люксембурга. — Почему сюда переехал? — Здесь лучше, цивилизованнее. Получше этой глуши, хоть там и воздух чище. — Да я тоже не местный. Из Клайнсланда приехал на заработки. — Понял. Кстати, я Джорг Перл. — Штефан Кунце. Приносят обед, и мы приступаем к трапезе. Этот Джорг такая болтушка! Семья есть? Родственники есть? Отучился, поди? Я ему отвечаю, задаю аналогичные вопросы. Вроде говорит с охотой, не допытывается. И всё равно непривычно видеть таких открытых людей, но, с другой стороны, он фактически из деревни — ещё привыкнет поменьше болтать. Вскоре мы встаём и идём на работу. 3 Он съёживается от холода, а до дома ещё далеко. Уже ночь, и транспорт давно не ходит; свет фонаря освещает его фигуру. Он идёт, прижимая к груди камеру и блокнот. Он ушёл поздно с вечеринки знаменитой актрисой Л. Ю. Б.; его никто не подвёз, и транспорт уже не идёт, а такси нигде поблизости нет. Зато есть интервью. Никого нет; ни людей, ни машин. А нет, вот, какая-то стоит, а к ней бегут двое мужчин с мешками. На минуту он останавливается и кричит: — Подбросьте, пожалуйста. Один из них смотрит на него и кричит: — Эй, ты! Кидает мешок и бежит к нему. Не успевает он опомниться, как мужчина зажимает его рот рукой. — Только слово скажи потом, сволочь, и я тебя найду... Он вытаращивается на него во все глаза и бьёт ногой в пах. Тот сгибается пополам и ослабляет хватку. Он вырывается и бежит, сжимая вспотевшими пальцами блокнот и камеру. Сзади он слышит: — Заводи! Он бежит, ветер завывает в ушах, по спине мурашки; на лбу вступает пот, и его теперь знобит, хотя ноги горят. Он слышит мотор, скрип колёс... Он роняет камеру и слышит треск. «Чёрт!» Оборачивается. Машина едет прямо на него. Он делает кувырок в сторону, машина придавливает остатки камеры (хрусь!) и... Она врезается в фонарный столб.
(продолжение следует)
|
|
| |