Нити из боли на белых стенах И лампы дневные светят в ночи. Здесь каждый когда-то был жизнью отвергнут. Жестоко и глупо шутят врачи. Дети с глазами усталых подранков Сжимают мне пальцы и ловят мой взгляд. И, как всегда выхожу я за рамки Впуская в Себя этот ласковый Ад. Белою кровью на белом фоне Рисую остатки жизни своей. Душу корёжит в безумной агонии, И вспоминать про любовь всё больней. Мечты и желания-призраки прошлого Снова тревожат, призывно маня. И как паутинкой, такой ненадёжною Вся моя жизнь от Тебя до Тебя....
На краю стою и не дышу, Медленно в глазах Твоих тону. Отшумел апрель, прошла весна… но только Ты одна в сердце у меня будешь навсегда. Разгулялся в небе майский гром, а сквозь зубы рвётся хриплый стон. Дождь опять испачкал неба синь. Плачу вместе с ним, где же взять мне сил, что-бы дальше жить. Одиночеству опять учусь. Умирать не страшно — жить боюсь. Из сердца выбрось грусть, нам юность не вернуть, стихи мои забудь…
Убитый мечтою, раздавленный ревностью. Усыпан осколками прежней любви. Плевки унижения взамен прежней нежности. Жестокость Твоя забрала даже сны. Запутавшись в чувствах гоню прочь безумие. И нет сил сказать расставанья слова. И так соблазнительно смерть вновь рисует мне картину покоя и вечного сна.
Душной ночью, в мокрых простынях в темноте за мной приходит страх. Слёз пятно темнеет на подушке, Грусть с Тоскою вечные подружки вновь у изголовия стоят, навсегда разлуку нам сулят. В дальний путь, на вечную дорогу выйду со свечою я в руке. Здесь навеки прочь уйдёт тревога вместе с ней растаю в темноте. Напоследок ночь прорезав болью, словно бы и не был на земле…