Интерьерные истории - Литературный форум
ГлавнаяИнтерьерные истории - Литературный форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литературный форум » Наше творчество » Авторские библиотеки » Интерьерные истории (для дизайнеров интерьера и почитателей Андерсена)
Интерьерные истории
InteriorWriterДата: Четверг, 11.12.2014, 23:51 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Дарья. Я филолог, журналист, но к художественной литературе всегда относилась сдержанно, больше люблю публицистику. А тут вдруг появилась тема, которая зацепила за живое и разбудила фантазию - и пошло-поехало))
А вот как оно пошло и поехало, мне судить трудно. Поможете разобраться?))
 
InteriorWriterДата: Четверг, 11.12.2014, 23:55 | Сообщение # 2
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
ИНТЕРЬЕРНАЯ ИСТОРИЯ
Святочный рассказ



— Несут, несут! — громко зашептались хрустальные Вазочки в Буфете. — Вы видите, видите? Что вы видите? — суетливо звенели они, вытягивая свои радужные шейки как можно выше.
В коридоре зажёгся свет и послышались тяжёлые шаги нескольких пар человеческих ног. Люди что-то несли.
— Тяжёлая, — пробасил деревянный Комод. — Еле тащут.

Так оно и было: в квартиру занесли что-то большое и тяжёлое и теперь это что-то шуршало прямо по линолеуму. В гостиной царил мрак и только луч света, попадавший сюда из коридора, выхватывал фрагменты мебели и детали интерьера. Все они вот уже несколько дней ждали Её.

Они не знали, какая Она и откуда Она придёт, но наслышаны были достаточно. Люди говорили о ней весело и озабоченно, и, судя по всему, Она была совершенно особенная.
И юные хрустальные Вазочки, и фарфоровая Посуда, и крепкие коренастые Буфет с Комодом цвета итальянского ореха, и задумчивая тёмно-зелёная Софа, которую можно было складывать и раскладывать при помощи подушек, как конструктор, и новый высокомерный Телевизор, появившийся здесь совсем недавно, — все с нетерпением ждали Её. Никто не знал, как Она выглядит, никто Её никогда не видел. Но Люди говорили о Ней каждый день, и конечно, Она должна была быть совершенно особенной.

***
— Наверное, Она сделана где-нибудь во Франции, — говорила тёмно-зелёная Софа, вздыхая. — Думаю, ампир… или барокко… Точно-точно! Вот увидите, Она из самого высшего общества, из очень знатного рода… Не то, что эти модные выскочки-однодневки...
— Ах, ну что Вы такое говорите! — звенели в ответ Вазочки. — Зачем нам эти устаревшие условности, когда мир полон новых удивительных вещей? Она наверняка будет отделана стразами в каком-нибудь актуальном эксцентричном узоре.
Большой плоский Телевизор снисходительно посмотрел на Вазочки и с достоинством произнёс:
— Вы ошибаетесь, юные леди. Стразов у Неё точно не будет. Современные вещи — это прежде всего новые технологии. Я считаю, что Она будет интерактивной и занимать мало места.
— Ну, это ещё неизвестно, — перебил Комод. Растягивая слова, он продолжал:
— В нашей гостиной мало мест для хранения: только я да мой старший брат. Так что Люди говорили о какой-то новой модели тумбы или консоли. Она как раз была бы здесь нужна. Тем более, трансформируемая. Так что интерактивность и «мало места» — это далеко не самое важное.
— Друзья, давайте не будем ссориться, — проговорила тут Софа тёплым и мягким голосом, и все сразу подумали, что какая бы ни была новенькая, даже совершенно особенная, не стоит портить отношения со своими соседями, ведь с ними предстоит не только встречать скорое Рождество, но и жить всю оставшуюся жизнь.

***
И вот, за день до Рождественского сочельника, Люди принесли долгожданную незнакомку. Пока они тащили Её через прихожую и коридор, обитатели гостиной сгорали от любопытства. Наконец, вторую створку дверей отщёлкнули, раскрыли и… внесли Её.
В комнате воцарилось гробовое молчание. Что это?! «Она» была длинная, бесформенная и зелёная.
Люди положили Её и стали срезать верёвки, которыми Она была перевязана. Теперь силуэт становился ещё более бесформенным. Какие-то мохнатые мебельные ручки в огромном количестве («Абсолютно не функциональные!» — разочарованно думал Комод) топорщились в разные стороны, цепляясь за шторы и скатерть, свисающую со Стола.
В самом конце торчала одна-единственная толстенная ножка из необработанного дерева.
Закончив своё дело, Люди ушли и закрыли двери.
— Эко-стиль или… рустик?.. — растерянно бормотала Софа, заглядывая вниз.
— Какая огромная и не технологичная, — ничуть не смущаясь, отрезал Телевизор.
И тут всех как прорвало.
Одни кричали, что это просто безобразие и обман, другие возмущались, насколько не развит художественный вкус у Людей, третьи искренне удивлялись, как вообще «это» можно приносить в приличное интерьерное общество.
Даже молчаливое Кресло от известного дизайнера — и то не могло сдержаться.
— Где же ей тут разместиться, этой громадине? Полное игнорирование всех правил эргономики и композиции! Нет, вы видели? А сколько слов было сказано! Да она не тянет даже на самый спорный арт-объект!
Угомонились все ещё не скоро. Глубокой ночью самые впечатлительные продолжали тихонько шептаться и недоумевать. Разочарованию не было предела, и надо было как-то это пережить.

***
Рано утром в гостиную забежали две Девочки и одновременно захлопали в ладоши.
— Чему они радуются? — зевнув, проговорили недовольные Цветы в прозрачной вазе, похожей на большой стакан.
Через некоторое время появились Люди и началось что-то ещё более невообразимое, чем вчера.
Её начали ставить вертикально!
Толстую ножку воткнули в подставку, потому что она была скошенная и не могла стоять сама. Мохнатая верхушка упёрлась в потолок и согнулась. Гостья стала похожа на огромный конус с торчащими во все стороны зелёными руками. Кто только придумал такой странный дизайн?

Маленькие изумрудные иголки, местами покрытые чем-то янтарным и белёсым, были липкие и источали необычный аромат. Это был какой-то совершенно особенный запах: не лак, не краска, не древесина и не кожа.
Вот на Неё повесили непонятную сетку, потом большие и маленькие шары и детские игрушки. Шары были отполированы до блеска и расписаны красками, а игрушки были почти как детские, только не совсем. Зайцы и домики в миниатюре, они висели неподвижно сверху донизу, и Девочки ими совсем не играли.
— Что происходит? — волновались болтливые Вазы в Буфете, которым было видно лучше всех. — Она становится такая красивая! Это даже лучше, чем стразы.
— Поглядим-поглядим, — с расстановкой произнесла тёмно-зелёная Софа. — А ведь Она такого же цвета, как и я, не находите?
Из угла отозвался Комод:
— Она, конечно, очень даже ничего… Всё равно, друзья, я не понимаю, зачем Она нужна. И...

Ему не дали договорить. Все посмотрели на новенькую и ахнули. Внезапно по Ней побежали маленькие цветные огоньки и Она засверкала, засияла, засветилась, точно королева в блеске своей славы.
Кто-то не сдержал восхищения:
— На ней разноцветные светодиоды! Посмотрите, по всей поверхности! Интересно, а как тогда она устроена внутри?..
Это был Телевизор.
Зрелище предстало действительно великолепное. Каждый пытался вспомнить, видел ли он нечто подобное раньше, и не мог. Огоньки бежали как живые друг за другом: красный, жёлтый, зелёный, синий. Опять красный, жёлтый, зелёный, синий… Или они вдруг одновременно затухали и постепенно разгорались снова — то все сразу, то поочерёдно. Их свет отражался в шарах, и шары становились то красные, то синие, то жёлтые, то зелёные, потом вдруг темнели, и опять начинали сверкать разными цветными бликами.

***
В Рождество красавица была в центре всеобщего внимания: Люди подходили к ней, смотрели и улыбались. Поднимали бокалы за праздничным столом и снова показывали на Неё. К Ней подбегали Дети, смотрелись в большие блестящие шары и смеялись, увидев своё отражение. Они даже затеяли игру под Её мохнатыми лапами, а спустя некоторое время нашли там же огромные коробки с новыми игрушками.
Когда веселье кончилось и Люди разошлись, в гостиной опять начался разговор.
— Я впервые в жизни так ошиблась! — говорила Софа. — Удивительно, но Она оказалась здесь сегодня самая главная! Всё вертелось вокруг Неё. Вокруг меня, да и любого из вас, никогда так не веселились Дети. Она выше всех нас, Она самая красивая. И, я думаю, что именно из-за Неё получился такой радостный праздник.
— Друзья, — отозвался молчавший до этого Буфет, — а кто-нибудь помнит, как Её называли Люди? Как Её зовут?..
— Я помню, — послышался скрипучий голос откуда-то с потолка.
Все посмотрели наверх и увидели старую винтажную Люстру.
— Я помню, — повторила она. — Её зовут Ёлка. Рождественская Ёлка.

Илл.: Александр Левченков. Утро Нового года. 1999.


Сообщение отредактировал InteriorWriter - Пятница, 04.09.2015, 20:32
 
InteriorWriterДата: Пятница, 12.12.2014, 00:00 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
С ДРУГОГО РАКУРСА
Сказочная, но очень правдивая история для дизайнеров интерьера и почитателей Андерсена



...Две абсолютно одинаковые лампы стояли на консоли у стены, и им это совсем не нравилось. Они были родными сестрами: один производитель, один автор, одна модель. Так принято: ставить одинаковые лампы на консоль, чтобы композиция была безупречной. Но одно дело композиция, и совсем другое — когда ты молодая красивая девушка и вынуждена постоянно находиться рядом с точно такой же молодой и красивой девушкой. То же платье, та же обувь, те же украшения. Кто потерпит столь явную конкуренцию и полное отсутствие индивидуальности? Это называется "быть как все".

Нет, индивидуальность-то, конечно, была. Но внутренняя и никому не видная. А в нашем мире, в котором все решает внешний успех, встречают-то известно как — по одежке.

— Почему они поставили тебя именно тут? — говорила Первая лампа, которая была посмелее и позадиристей. — Неужели нельзя было унести хотя бы в спальню?..
— Опять ты начинаешь... — недовольно отвечала Вторая. — Я не виновата, что стою у входа и меня лучше видно.
— Нет, это ты начинаешь! Опять бьешь по больному месту. Пусть меня от входа видно хуже, зато днем на меня попадает свет от окна и мое хрустальное платье сияет лучше твоего! Переливается, как радуга!
— Да что ты говоришь! — ехидно замечала Вторая. — Ты же лампа! Зачем тебе солнечный свет? Своего мало? Ха-ха! Насмешила.
И тогда Первая лампа тоже говорила в ответ что-нибудь колкое и думала с досадой: "Почему она, а не я? Я же лучше".

К слову сказать, сестры были очень хороши собой и действительно смотрелись композицией на загляденье. Но самому-то этого не видно — самому видно из одной точки, лишь один ракурс. Поэтому каждой из них казалось, что ее обделили, и что если бы она была одна, вот тогда...Тогда все было бы иначе.

Прошло полгода. Однажды вечером в комнате стало очень оживленно. Лампы глядели по сторонам и удивлялись. Вокруг были люди, люди, много людей. Большие и маленькие, высокие и не очень. Они стояли, ходили, говорили, смеялись, а некоторые так еще и бегали. Один из таких, невысоких и бегающих, постоянно мелькал перед консолью и все норовил врезаться в нее.

— Ой, ну что он делает? Я боюсь, — испуганно говорила Первая лампа.
— И я тоже.
— Какая глупость — бегать по комнате. В комнате надо стоять на своем месте.
— Да, там где тебя поставили.
— Даже если тебе это не нравится...
— Да-да, даже если так, — соглашалась Вторая лампа. Она хотела добавить что-то еще, но вместо этого вдруг как-то странно зазвенела, покосилась и... исчезла с консоли. Послышался стук — будто что-то рассыпалось, и потом стало тихо.

То ли ее задел тот самый неугомонный бегающий человек, то ли еще кто-то — Первая лампа не увидела. Она все смотрела на пустое место, на котором только что стояла ее сестра, и чувствовала что-то странное. Казалось, что все вокруг куда-то исчезло — и люди, и комната, что умерли все звуки и краски, и в мире существует только это абсолютно пустое место на другом конце узкой столешницы. Набежали люди, стали поднимать с пола разбитое стекло, охать и качать головой, но Первая лампа по-прежнему ничего не слышала. С силой, насколько это было возможно, она стала тянуться, чтобы разглядеть в толпе знакомую шляпку-абажур и хрустальное платьице. Но ничего не получалось. Вторую лампу быстро унесли из гостиной в коридор, из коридора еще куда-то, и никак уже было ее не увидеть.

А потом... потом наступило одиночество. Раньше его никогда не было, а теперь вот наступило. "Ничего, — думала Первая лампа, — наверняка ее починили и она стоит где-нибудь в другом месте. А мне так еще и лучше". Эти мысли возникали не сами собой, а если их начинать думать специально. Сами собой возникали совсем другие мысли, они лезли без конца, без церемоний и без приглашения, надоедали, лишали покоя, и от них почему-то становилось холодно и душно.

Шли дни. Первая лампа привыкала к своему уникальному положению в комнате, но это почему-то ее не радовало. Красивая и грациозная, она стояла одна на маленьком столике как на пьедестале, но внимательный наблюдатель заметил бы, что чего-то в ней все-таки не хватает.

Наступила зима. В один из тех вечеров, когда за окном мороз, а дома по-особенному тепло и уютно, Первая лампа тихо дремала. От абажура исходил мягкий желтый свет, а нарядное основание блестело яркими бликами. Сквозь сон она услышала, как вошла хозяйка, но не придала этому значения: ведь для интерьерных вещей в подобном нет ничего удивительного. Прошло еще немного времени и тут...

— Привет, сестренка! — раздался знакомый голос. — Как же я соскучилась!

На консоли стояла она! Свежая, веселая и такая родная. На ее тулове красовался новенький хрустальный наряд, а золоченая ножка так и сияла. Первая лампа не могла наглядеться на сестру, не могла наговориться, все смеялась и щебетала без остановки. Она расспрашивала, где же та была и что с ней приключилось. Оказывается, Вторая лампа все это время была в ремонте. Только недавно пришли заказанные для нее детали, и вот, наконец, она здесь. Она рассказывала долго и с подробностями и все время упоминала, как ей было грустно и как сильно она ждала этой встречи.

Если б кто поглядел на них со стороны, то увидел бы, как они прекрасны. А им просто было весело и хорошо. Свет от двух симметрично стоящих ламп лился потоками, равномерно освещая всю комнату. Композиция вновь стала безупречной, как раньше. Даже еще безупречней.

И кто его знает почему, но с тех пор лампы совсем перестали ссориться. Старый Сервант говорит, что так бывает, когда посмотришь на что-то привычное с другого ракурса.


Сообщение отредактировал InteriorWriter - Пятница, 04.09.2015, 20:32
 
InteriorWriterДата: Пятница, 12.12.2014, 00:05 | Сообщение # 4
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
ПРОГЛОТ
Страшная история



— Ай-яй! Что он делает? Какой кошмар! — закричала стоящая у стены Кровать, боязливо поёживаясь под разноцветным покрывалом. — Он её съел!
— Кто? — с испугом отозвался круглый Детский стол из середины комнаты.
— Он! — сказала Кровать.
Стол приподнялся на коротких ножках и огляделся. В углу он увидел четыре белых прямоугольника, и у каждой пары с внутренних краёв торчало что-то вроде огромных гвоздей с круглыми шляпками, которые не до конца вбили вглубь. Два из четырёх прямоугольников легонько покачивались.
— Это? — шепнул Детский стол, кивая в их сторону.
— Да… — так же шепотом ответила Кровать.
— Его привезли вчера. Вроде, тихий. Не шумел, не ворчал, как обычно все ворчат, пока их соберут… всё молчком. Может, тебе показалось?
— Да нет же! Я сама видела. Они бегали по комнатам и вдруг… он раскрыл свою пасть и — хвать! — проглотил одну из Девочек.
— Странно. Зачем она ему? Может, он и нас хочет съесть?
— Мы в него не влезем, — простодушно заметила Кровать, которая понемногу начинала приходить в себя.
В это самое время белые прямоугольники в углу зашевелились ещё сильнее и между ними появилась большая щель.
— Хоть и не влезем, а всё равно страшно, — неуверенно проговорил Детский стол.
— А мы, вот, скорее всего, влезем… — с беспокойством пропищал один из Стульчиков, стоящих вокруг Стола.
— Тогда мы и подавно, — хором сказали два игрушечных Медведя и Заяц, которые сидели на них.
Расставленные на Столе крохотные чашки с блюдцами и миниатюрная цветочная ваза подумали: «Нам хуже всего», — но ничего не сказали. И даже Шторы на окнах начали нервно шелестеть и от волнения задевать за стёкла.
Вдруг из коридора послышался топот и в комнату вбежала Девочка. На лице у неё была хитрая улыбка.
— А я знаю, где ты! Вот ты где! — со смехом сказала она, пробегая мимо Кровати и Детского стола. Она остановилась напротив Того, у кого были странные белые прямоугольники, взялась за один из огромных гвоздей и — потянула на себя.
Кровать, Детский стол, Стулья, Чашки и все остальные сжались от ужаса. Что она делает?? Сейчас этот проглот съест и её!
Но тут… что это? Два прямоугольника широко распахнулись, и из темноты прямо на пол выкатилось что-то ярко-жёлтое. Когда оно встало на ноги, то оказалось второй Девочкой, которая громко засмеялась и убрала растрепавшиеся пряди волос за уши. Девочки взялись за руки и с шумом выбежали из комнаты.
В детской стало тихо. Все молчали.
— И никого я не ел, — вдруг обиженно сказал Тот, у кого были белые прямоугольники. — Я вообще не виноват. Она сама залезла.
— А чего же ты тогда всё время молчал? — откликнулся осмелевший Детский стол, которому уже было не страшно, а любопытно.
— А я стеснялся… — ответил Шкаф. И тогда все с облегчением вздохнули и заулыбались.
Вот что бывает, когда не знаешь, что такое игра в прятки.


Сообщение отредактировал InteriorWriter - Пятница, 04.09.2015, 20:31
 
inessДата: Среда, 18.03.2015, 13:58 | Сообщение # 5
Постоянный участник
Группа: Автор
Сообщений: 277
Награды: 5
Репутация: 19
Статус:
Настолько интересно все то, что Вы придумали, что хочется еще почитать. Выставляйте.
 
InteriorWriterДата: Четверг, 07.01.2016, 22:35 | Сообщение # 6
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Цитата iness ()
Настолько интересно все то, что Вы придумали, что хочется еще почитать. Выставляйте.

iness, большое спасибо!
Вот ещё один рассказ.

КАМЕННОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Декоративная история на психологические темы



Я проснулся и огляделся по сторонам. Коричневое поле полированной древесины простиралось справа и слева далеко вдаль. Она была сочная и такая красивая, темно-коричневая с прожилками. Вот бы мне такой цвет! На ней были бороздки — что-то вырезано, какой-то узор. Прямо напротив я увидел глубокую борозду, а за ней — еще несколько маленьких, и все в одну сторону. Точно — какой-то узор. Какой именно, я не видел, да и не мог видеть. Я маленький камень в отделке большой красивой вещи, какая она целиком — мне не дано узнать. Я вижу только то, что вокруг, да и то недалеко. Вот, совсем рядом, прямо вплотную — блестящая пластина латуни. Вы только посмотрите, какая: на старинное золото похожа. Ей повезло. И этим маленьким аккуратным гвоздикам с ровными шляпками. Смотрят на меня, а сами, наверное, думают: «А это еще кто? Что за тип? Кто его сюда поставил?» Друзья, я не виноват, вы уж извините, что порчу вам вид. Как бы я хотел хоть немного того металла, что на ваших шляпках! Так же светиться в лучах солнца, как вы.

Я знаю, я красный. Оранжево-красный. Даже, говорят, «самоцвет». Сам свечусь вроде как. Ну-ну, так я и поверил. А эти кривые края? Их куда спрячешь? Обрезали бы что ли на станке, чтобы был круглый и гладкий, как другие. Нет, кто-то за меня решил, что так лучше. Не нравятся мне эти кривые края, и место это тоже не нравится. Спрятаться бы куда-нибудь, чтоб никто не видел.

...А это еще что?! Кто?! Ой... Кто такая? Раньше не видел. Какая хорошенькая... Бирюзовая. Зачем я посмотрел сюда?.. Всё... Что? Вы здороваетесь со мной? Ну здравствуйте... Нет-нет, ну что Вы, какой там огненный цвет... Это так кажется. Все матовое, все, на стекло не похож совсем, на огонь тоже. Бока светятся? Нет-нет, Вам опять показалось. Они кривые — это да, а вот что светятся — нет... нет никакого света. Я же не гвоздик из латуни, я всего-навсего поделочный камень. А, Вы тоже поделочный камень? Вы такая красивая! Как бирюзовое солнышко. Нет, я не знаю, что мы тут с Вами оформляем. Вставили, вот и стою. Вы думаете?.. Нет, ну вы действительно украшаете, а я здесь, честно говоря, по недоразумению. Нет-нет, спасибо, конечно, но лучше не убеждайте. А то я подумаю, что Вы надо мной смеетесь.

...Что, зачем?! Что делают эти руки? Что вам от меня надо? Зачем вы меня снимаете? ...Ну да, решили заменить кем-то более красивым и подходящим для этого места рядом с Ней. Да, понимаю, конечно, так лучше. Ух-ты, вот это вид! Я отдельно! Сколько деревянного! Это же... это листья! Так вот какой был орнамент. А сверху, что это? Камни! Красивые, блестящие. Разноцветные! Форма интересная... Конечно, им повезло, не то что мне.



Ой, что это? Я вижу все... Совсем все. Так вот она какая, вещь целиком! Это же икона. А вокруг много нашего брата... И дерево, и полоски металлов, и много ровных гвоздиков, и поделочные камни. Сияют желтым, белым, сиреневым... Красиво. Постойте, а что это за пустое место слева в углу? Что за недоделка? Почему там нет камня? Недостает какого-то камня. Забыли что ли поставить? Или примеряют пока, потом врежут... Эй! Что это, куда вы меня опять понесли? Сюда??? На это самое место? Это мое место?! Ну да, вот и борозды, вот и Она, бирюзовая красавица. Кажется, меня уже примерили и теперь вставят навсегда. Ну что ж, тут и буду, значит, стоять. Хотя могли бы, честно говоря, приделать и кого-нибудь получше. Например такого, как вон тот, наверху по центру — у него и цвет яркий, оранжево-красный, и форма нестандартная. На моем месте хорошо бы смотрелся.



Текст: Дарья Филиппова (Interior Writer)
Фото: Арт-центр "Алексеевское подворье"
 
Мила_ТихоноваДата: Пятница, 08.01.2016, 16:58 | Сообщение # 7
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19326
Награды: 338
Репутация: 740
Статус:
Рассказы интересные и написаны очень хорошо, легко читаются.
Удивила одна деталь из первого рассказа - вроде, мебель в комнате стоит не один год, особенно Софа, Буфет и Комод - почему же ёлку они увидели впервые?
 
InteriorWriterДата: Суббота, 09.01.2016, 00:21 | Сообщение # 8
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Цитата МилочкаТ ()
Рассказы интересные и написаны очень хорошо, легко читаются.
Удивила одна деталь из первого рассказа - вроде, мебель в комнате стоит не один год, особенно Софа, Буфет и Комод - почему же ёлку они увидели впервые?


Наблюдательный Вы читатель! Спасибо) Ну, наверное, это всё-таки было первое их Рождество. Надо подумать.
Спасибо за Ваш отзыв о рассказах)
 
Ла-РаДата: Суббота, 09.01.2016, 07:58 | Сообщение # 9
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3384
Награды: 42
Репутация: 127
Статус:
Цитата InteriorWriter ()
ИНТЕРЬЕРНАЯ ИСТОРИЯ

Очень хорошо написано, интересно! Но...
Цитата InteriorWriter ()
Никто не знал, как Она выглядит, никто Её никогда не видел.

Не совсем понятно, мебель уже была в квартире, значит, должна была видеть раньше ёлку. Может, стоит акцентировать, что это новая квартира и мебель с техникой прожили в ней чуть меньше года? Так было бы логично! Есть ещё одна деталь - линолеум... Вот почему-то захотелось вместо него - паркет! Ну, этот так, лично моё.
Цитата InteriorWriter ()
Рано утром в гостиную забежали две Девочки и одновременно захлопали в ладоши.

Так как дети местные, то вполне логично было бы назвать их детьми хозяев, а не абстрактными Девочками.
А так великолепно!

applause
Спасибо за рассказ! biggrin


От себя не убежишь...
 
GriniiДата: Вторник, 19.11.2019, 11:34 | Сообщение # 10
Зашел почитать
Группа: Читатель
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Цитата InteriorWriter ()
А тут вдруг появилась тема, которая зацепила за живое и разбудила фантазию - и пошло-поехало))
А вот как оно пошло и поехало, мне судить трудно. Поможете разобраться?))

Для вашего вдохновения, вам не хватает информации о видах и формах керамической мозаики, которая исчисляется сотнями видов. Ну как, посмотрели какая бывает красота? Ждем продолжения вашего рассказа.
 
GrigoryevaTPДата: Вторник, 26.11.2019, 15:30 | Сообщение # 11
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 408
Награды: 14
Репутация: 46
Статус:
Очень интересно. Я лет двадцать пять не ставила елку. Моя мебель точно удивится.

Авторская библиотека
 
Литературный форум » Наше творчество » Авторские библиотеки » Интерьерные истории (для дизайнеров интерьера и почитателей Андерсена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: