Меню

Поиск


Интерьерные истории - Литературный форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Литературный форум » Наше творчество » Авторские библиотеки » Интерьерные истории (для дизайнеров интерьера и почитателей Андерсена)
Интерьерные истории
InteriorWriter Дата: Четверг, 11 Дек 2014, 23:51 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Дарья. Я филолог, журналист, но к художественной литературе всегда относилась сдержанно, больше люблю публицистику. А тут вдруг появилась тема, которая зацепила за живое и разбудила фантазию - и пошло-поехало))
А вот как оно пошло и поехало, мне судить трудно. Поможете разобраться?))
 
InteriorWriter Дата: Четверг, 11 Дек 2014, 23:55 | Сообщение # 2
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
ИНТЕРЬЕРНАЯ ИСТОРИЯ
Святочный рассказ



— Несут, несут! — громко зашептались хрустальные Вазочки в Буфете. — Вы видите, видите? Что вы видите? — суетливо звенели они, вытягивая свои радужные шейки как можно выше.
В коридоре зажёгся свет и послышались тяжёлые шаги нескольких пар человеческих ног. Люди что-то несли.
— Тяжёлая, — пробасил деревянный Комод. — Еле тащут.

Так оно и было: в квартиру занесли что-то большое и тяжёлое и теперь это что-то шуршало прямо по линолеуму. В гостиной царил мрак и только луч света, попадавший сюда из коридора, выхватывал фрагменты мебели и детали интерьера. Все они вот уже несколько дней ждали Её.

Они не знали, какая Она и откуда Она придёт, но наслышаны были достаточно. Люди говорили о ней весело и озабоченно, и, судя по всему, Она была совершенно особенная.
И юные хрустальные Вазочки, и фарфоровая Посуда, и крепкие коренастые Буфет с Комодом цвета итальянского ореха, и задумчивая тёмно-зелёная Софа, которую можно было складывать и раскладывать при помощи подушек, как конструктор, и новый высокомерный Телевизор, появившийся здесь совсем недавно, — все с нетерпением ждали Её. Никто не знал, как Она выглядит, никто Её никогда не видел. Но Люди говорили о Ней каждый день, и конечно, Она должна была быть совершенно особенной.

***
— Наверное, Она сделана где-нибудь во Франции, — говорила тёмно-зелёная Софа, вздыхая. — Думаю, ампир… или барокко… Точно-точно! Вот увидите, Она из самого высшего общества, из очень знатного рода… Не то, что эти модные выскочки-однодневки...
— Ах, ну что Вы такое говорите! — звенели в ответ Вазочки. — Зачем нам эти устаревшие условности, когда мир полон новых удивительных вещей? Она наверняка будет отделана стразами в каком-нибудь актуальном эксцентричном узоре.
Большой плоский Телевизор снисходительно посмотрел на Вазочки и с достоинством произнёс:
— Вы ошибаетесь, юные леди. Стразов у Неё точно не будет. Современные вещи — это прежде всего новые технологии. Я считаю, что Она будет интерактивной и занимать мало места.
— Ну, это ещё неизвестно, — перебил Комод. Растягивая слова, он продолжал:
— В нашей гостиной мало мест для хранения: только я да мой старший брат. Так что Люди говорили о какой-то новой модели тумбы или консоли. Она как раз была бы здесь нужна. Тем более, трансформируемая. Так что интерактивность и «мало места» — это далеко не самое важное.
— Друзья, давайте не будем ссориться, — проговорила тут Софа тёплым и мягким голосом, и все сразу подумали, что какая бы ни была новенькая, даже совершенно особенная, не стоит портить отношения со своими соседями, ведь с ними предстоит не только встречать скорое Рождество, но и жить всю оставшуюся жизнь.

***
И вот, за день до Рождественского сочельника, Люди принесли долгожданную незнакомку. Пока они тащили Её через прихожую и коридор, обитатели гостиной сгорали от любопытства. Наконец, вторую створку дверей отщёлкнули, раскрыли и… внесли Её.
В комнате воцарилось гробовое молчание. Что это?! «Она» была длинная, бесформенная и зелёная.
Люди положили Её и стали срезать верёвки, которыми Она была перевязана. Теперь силуэт становился ещё более бесформенным. Какие-то мохнатые мебельные ручки в огромном количестве («Абсолютно не функциональные!» — разочарованно думал Комод) топорщились в разные стороны, цепляясь за шторы и скатерть, свисающую со Стола.
В самом конце торчала одна-единственная толстенная ножка из необработанного дерева.
Закончив своё дело, Люди ушли и закрыли двери.
— Эко-стиль или… рустик?.. — растерянно бормотала Софа, заглядывая вниз.
— Какая огромная и не технологичная, — ничуть не смущаясь, отрезал Телевизор.
И тут всех как прорвало.
Одни кричали, что это просто безобразие и обман, другие возмущались, насколько не развит художественный вкус у Людей, третьи искренне удивлялись, как вообще «это» можно приносить в приличное интерьерное общество.
Даже молчаливое Кресло от известного дизайнера — и то не могло сдержаться.
— Где же ей тут разместиться, этой громадине? Полное игнорирование всех правил эргономики и композиции! Нет, вы видели? А сколько слов было сказано! Да она не тянет даже на самый спорный арт-объект!
Угомонились все ещё не скоро. Глубокой ночью самые впечатлительные продолжали тихонько шептаться и недоумевать. Разочарованию не было предела, и надо было как-то это пережить.

***
Рано утром в гостиную забежали две Девочки и одновременно захлопали в ладоши.
— Чему они радуются? — зевнув, проговорили недовольные Цветы в прозрачной вазе, похожей на большой стакан.
Через некоторое время появились Люди и началось что-то ещё более невообразимое, чем вчера.
Её начали ставить вертикально!
Толстую ножку воткнули в подставку, потому что она была скошенная и не могла стоять сама. Мохнатая верхушка упёрлась в потолок и согнулась. Гостья стала похожа на огромный конус с торчащими во все стороны зелёными руками. Кто только придумал такой странный дизайн?

Маленькие изумрудные иголки, местами покрытые чем-то янтарным и белёсым, были липкие и источали необычный аромат. Это был какой-то совершенно особенный запах: не лак, не краска, не древесина и не кожа.
Вот на Неё повесили непонятную сетку, потом большие и маленькие шары и детские игрушки. Шары были отполированы до блеска и расписаны красками, а игрушки были почти как детские, только не совсем. Зайцы и домики в миниатюре, они висели неподвижно сверху донизу, и Девочки ими совсем не играли.
— Что происходит? — волновались болтливые Вазы в Буфете, которым было видно лучше всех. — Она становится такая красивая! Это даже лучше, чем стразы.
— Поглядим-поглядим, — с расстановкой произнесла тёмно-зелёная Софа. — А ведь Она такого же цвета, как и я, не находите?
Из угла отозвался Комод:
— Она, конечно, очень даже ничего… Всё равно, друзья, я не понимаю, зачем Она нужна. И...

Ему не дали договорить. Все посмотрели на новенькую и ахнули. Внезапно по Ней побежали маленькие цветные огоньки и Она засверкала, засияла, засветилась, точно королева в блеске своей славы.
Кто-то не сдержал восхищения:
— На ней разноцветные светодиоды! Посмотрите, по всей поверхности! Интересно, а как тогда она устроена внутри?..
Это был Телевизор.
Зрелище предстало действительно великолепное. Каждый пытался вспомнить, видел ли он нечто подобное раньше, и не мог. Огоньки бежали как живые друг за другом: красный, жёлтый, зелёный, синий. Опять красный, жёлтый, зелёный, синий… Или они вдруг одновременно затухали и постепенно разгорались снова — то все сразу, то поочерёдно. Их свет отражался в шарах, и шары становились то красные, то синие, то жёлтые, то зелёные, потом вдруг темнели, и опять начинали сверкать разными цветными бликами.

***
В Рождество красавица была в центре всеобщего внимания: Люди подходили к ней, смотрели и улыбались. Поднимали бокалы за праздничным столом и снова показывали на Неё. К Ней подбегали Дети, смотрелись в большие блестящие шары и смеялись, увидев своё отражение. Они даже затеяли игру под Её мохнатыми лапами, а спустя некоторое время нашли там же огромные коробки с новыми игрушками.
Когда веселье кончилось и Люди разошлись, в гостиной опять начался разговор.
— Я впервые в жизни так ошиблась! — говорила Софа. — Удивительно, но Она оказалась здесь сегодня самая главная! Всё вертелось вокруг Неё. Вокруг меня, да и любого из вас, никогда так не веселились Дети. Она выше всех нас, Она самая красивая. И, я думаю, что именно из-за Неё получился такой радостный праздник.
— Друзья, — отозвался молчавший до этого Буфет, — а кто-нибудь помнит, как Её называли Люди? Как Её зовут?..
— Я помню, — послышался скрипучий голос откуда-то с потолка.
Все посмотрели наверх и увидели старую винтажную Люстру.
— Я помню, — повторила она. — Её зовут Ёлка. Рождественская Ёлка.

Илл.: Александр Левченков. Утро Нового года. 1999.


Сообщение отредактировал InteriorWriter - Пятница, 04 Сен 2015, 20:32
 
InteriorWriter Дата: Пятница, 12 Дек 2014, 00:00 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
С ДРУГОГО РАКУРСА
Сказочная, но очень правдивая история для дизайнеров интерьера и почитателей Андерсена



...Две абсолютно одинаковые лампы стояли на консоли у стены, и им это совсем не нравилось. Они были родными сестрами: один производитель, один автор, одна модель. Так принято: ставить одинаковые лампы на консоль, чтобы композиция была безупречной. Но одно дело композиция, и совсем другое — когда ты молодая красивая девушка и вынуждена постоянно находиться рядом с точно такой же молодой и красивой девушкой. То же платье, та же обувь, те же украшения. Кто потерпит столь явную конкуренцию и полное отсутствие индивидуальности? Это называется "быть как все".

Нет, индивидуальность-то, конечно, была. Но внутренняя и никому не видная. А в нашем мире, в котором все решает внешний успех, встречают-то известно как — по одежке.

— Почему они поставили тебя именно тут? — говорила Первая лампа, которая была посмелее и позадиристей. — Неужели нельзя было унести хотя бы в спальню?..
— Опять ты начинаешь... — недовольно отвечала Вторая. — Я не виновата, что стою у входа и меня лучше видно.
— Нет, это ты начинаешь! Опять бьешь по больному месту. Пусть меня от входа видно хуже, зато днем на меня попадает свет от окна и мое хрустальное платье сияет лучше твоего! Переливается, как радуга!
— Да что ты говоришь! — ехидно замечала Вторая. — Ты же лампа! Зачем тебе солнечный свет? Своего мало? Ха-ха! Насмешила.
И тогда Первая лампа тоже говорила в ответ что-нибудь колкое и думала с досадой: "Почему она, а не я? Я же лучше".

К слову сказать, сестры были очень хороши собой и действительно смотрелись композицией на загляденье. Но самому-то этого не видно — самому видно из одной точки, лишь один ракурс. Поэтому каждой из них казалось, что ее обделили, и что если бы она была одна, вот тогда...Тогда все было бы иначе.

Прошло полгода. Однажды вечером в комнате стало очень оживленно. Лампы глядели по сторонам и удивлялись. Вокруг были люди, люди, много людей. Большие и маленькие, высокие и не очень. Они стояли, ходили, говорили, смеялись, а некоторые так еще и бегали. Один из таких, невысоких и бегающих, постоянно мелькал перед консолью и все норовил врезаться в нее.

— Ой, ну что он делает? Я боюсь, — испуганно говорила Первая лампа.
— И я тоже.
— Какая глупость — бегать по комнате. В комнате надо стоять на своем месте.
— Да, там где тебя поставили.
— Даже если тебе это не нравится...
— Да-да, даже если так, — соглашалась Вторая лампа. Она хотела добавить что-то еще, но вместо этого вдруг как-то странно зазвенела, покосилась и... исчезла с консоли. Послышался стук — будто что-то рассыпалось, и потом стало тихо.

То ли ее задел тот самый неугомонный бегающий человек, то ли еще кто-то — Первая лампа не увидела. Она все смотрела на пустое место, на котором только что стояла ее сестра, и чувствовала что-то странное. Казалось, что все вокруг куда-то исчезло — и люди, и комната, что умерли все звуки и краски, и в мире существует только это абсолютно пустое место на другом конце узкой столешницы. Набежали люди, стали поднимать с пола разбитое стекло, охать и качать головой, но Первая лампа по-прежнему ничего не слышала. С силой, насколько это было возможно, она стала тянуться, чтобы разглядеть в толпе знакомую шляпку-абажур и хрустальное платьице. Но ничего не получалось. Вторую лампу быстро унесли из гостиной в коридор, из коридора еще куда-то, и никак уже было ее не увидеть.

А потом... потом наступило одиночество. Раньше его никогда не было, а теперь вот наступило. "Ничего, — думала Первая лампа, — наверняка ее починили и она стоит где-нибудь в другом месте. А мне так еще и лучше". Эти мысли возникали не сами собой, а если их начинать думать специально. Сами собой возникали совсем другие мысли, они лезли без конца, без церемоний и без приглашения, надоедали, лишали покоя, и от них почему-то становилось холодно и душно.

Шли дни. Первая лампа привыкала к своему уникальному положению в комнате, но это почему-то ее не радовало. Красивая и грациозная, она стояла одна на маленьком столике как на пьедестале, но внимательный наблюдатель заметил бы, что чего-то в ней все-таки не хватает.

Наступила зима. В один из тех вечеров, когда за окном мороз, а дома по-особенному тепло и уютно, Первая лампа тихо дремала. От абажура исходил мягкий желтый свет, а нарядное основание блестело яркими бликами. Сквозь сон она услышала, как вошла хозяйка, но не придала этому значения: ведь для интерьерных вещей в подобном нет ничего удивительного. Прошло еще немного времени и тут...

— Привет, сестренка! — раздался знакомый голос. — Как же я соскучилась!

На консоли стояла она! Свежая, веселая и такая родная. На ее тулове красовался новенький хрустальный наряд, а золоченая ножка так и сияла. Первая лампа не могла наглядеться на сестру, не могла наговориться, все смеялась и щебетала без остановки. Она расспрашивала, где же та была и что с ней приключилось. Оказывается, Вторая лампа все это время была в ремонте. Только недавно пришли заказанные для нее детали, и вот, наконец, она здесь. Она рассказывала долго и с подробностями и все время упоминала, как ей было грустно и как сильно она ждала этой встречи.

Если б кто поглядел на них со стороны, то увидел бы, как они прекрасны. А им просто было весело и хорошо. Свет от двух симметрично стоящих ламп лился потоками, равномерно освещая всю комнату. Композиция вновь стала безупречной, как раньше. Даже еще безупречней.

И кто его знает почему, но с тех пор лампы совсем перестали ссориться. Старый Сервант говорит, что так бывает, когда посмотришь на что-то привычное с другого ракурса.


Сообщение отредактировал InteriorWriter - Пятница, 04 Сен 2015, 20:32
 
InteriorWriter Дата: Пятница, 12 Дек 2014, 00:05 | Сообщение # 4
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
ПРОГЛОТ
Страшная история



— Ай-яй! Что он делает? Какой кошмар! — закричала стоящая у стены Кровать, боязливо поёживаясь под разноцветным покрывалом. — Он её съел!
— Кто? — с испугом отозвался круглый Детский стол из середины комнаты.
— Он! — сказала Кровать.
Стол приподнялся на коротких ножках и огляделся. В углу он увидел четыре белых прямоугольника, и у каждой пары с внутренних краёв торчало что-то вроде огромных гвоздей с круглыми шляпками, которые не до конца вбили вглубь. Два из четырёх прямоугольников легонько покачивались.
— Это? — шепнул Детский стол, кивая в их сторону.
— Да… — так же шепотом ответила Кровать.
— Его привезли вчера. Вроде, тихий. Не шумел, не ворчал, как обычно все ворчат, пока их соберут… всё молчком. Может, тебе показалось?
— Да нет же! Я сама видела. Они бегали по комнатам и вдруг… он раскрыл свою пасть и — хвать! — проглотил одну из Девочек.
— Странно. Зачем она ему? Может, он и нас хочет съесть?
— Мы в него не влезем, — простодушно заметила Кровать, которая понемногу начинала приходить в себя.
В это самое время белые прямоугольники в углу зашевелились ещё сильнее и между ними появилась большая щель.
— Хоть и не влезем, а всё равно страшно, — неуверенно проговорил Детский стол.
— А мы, вот, скорее всего, влезем… — с беспокойством пропищал один из Стульчиков, стоящих вокруг Стола.
— Тогда мы и подавно, — хором сказали два игрушечных Медведя и Заяц, которые сидели на них.
Расставленные на Столе крохотные чашки с блюдцами и миниатюрная цветочная ваза подумали: «Нам хуже всего», — но ничего не сказали. И даже Шторы на окнах начали нервно шелестеть и от волнения задевать за стёкла.
Вдруг из коридора послышался топот и в комнату вбежала Девочка. На лице у неё была хитрая улыбка.
— А я знаю, где ты! Вот ты где! — со смехом сказала она, пробегая мимо Кровати и Детского стола. Она остановилась напротив Того, у кого были странные белые прямоугольники, взялась за один из огромных гвоздей и — потянула на себя.
Кровать, Детский стол, Стулья, Чашки и все остальные сжались от ужаса. Что она делает?? Сейчас этот проглот съест и её!
Но тут… что это? Два прямоугольника широко распахнулись, и из темноты прямо на пол выкатилось что-то ярко-жёлтое. Когда оно встало на ноги, то оказалось второй Девочкой, которая громко засмеялась и убрала растрепавшиеся пряди волос за уши. Девочки взялись за руки и с шумом выбежали из комнаты.
В детской стало тихо. Все молчали.
— И никого я не ел, — вдруг обиженно сказал Тот, у кого были белые прямоугольники. — Я вообще не виноват. Она сама залезла.
— А чего же ты тогда всё время молчал? — откликнулся осмелевший Детский стол, которому уже было не страшно, а любопытно.
— А я стеснялся… — ответил Шкаф. И тогда все с облегчением вздохнули и заулыбались.
Вот что бывает, когда не знаешь, что такое игра в прятки.


Сообщение отредактировал InteriorWriter - Пятница, 04 Сен 2015, 20:31
 
iness Дата: Среда, 18 Мар 2015, 13:58 | Сообщение # 5
Постоянный участник
Группа: Автор
Сообщений: 277
Награды: 5
Репутация: 19
Настолько интересно все то, что Вы придумали, что хочется еще почитать. Выставляйте.
 
InteriorWriter Дата: Четверг, 07 Янв 2016, 22:35 | Сообщение # 6
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата iness ()
Настолько интересно все то, что Вы придумали, что хочется еще почитать. Выставляйте.

iness, большое спасибо!
Вот ещё один рассказ.

КАМЕННОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Декоративная история на психологические темы



Я проснулся и огляделся по сторонам. Коричневое поле полированной древесины простиралось справа и слева далеко вдаль. Она была сочная и такая красивая, темно-коричневая с прожилками. Вот бы мне такой цвет! На ней были бороздки — что-то вырезано, какой-то узор. Прямо напротив я увидел глубокую борозду, а за ней — еще несколько маленьких, и все в одну сторону. Точно — какой-то узор. Какой именно, я не видел, да и не мог видеть. Я маленький камень в отделке большой красивой вещи, какая она целиком — мне не дано узнать. Я вижу только то, что вокруг, да и то недалеко. Вот, совсем рядом, прямо вплотную — блестящая пластина латуни. Вы только посмотрите, какая: на старинное золото похожа. Ей повезло. И этим маленьким аккуратным гвоздикам с ровными шляпками. Смотрят на меня, а сами, наверное, думают: «А это еще кто? Что за тип? Кто его сюда поставил?» Друзья, я не виноват, вы уж извините, что порчу вам вид. Как бы я хотел хоть немного того металла, что на ваших шляпках! Так же светиться в лучах солнца, как вы.

Я знаю, я красный. Оранжево-красный. Даже, говорят, «самоцвет». Сам свечусь вроде как. Ну-ну, так я и поверил. А эти кривые края? Их куда спрячешь? Обрезали бы что ли на станке, чтобы был круглый и гладкий, как другие. Нет, кто-то за меня решил, что так лучше. Не нравятся мне эти кривые края, и место это тоже не нравится. Спрятаться бы куда-нибудь, чтоб никто не видел.

...А это еще что?! Кто?! Ой... Кто такая? Раньше не видел. Какая хорошенькая... Бирюзовая. Зачем я посмотрел сюда?.. Всё... Что? Вы здороваетесь со мной? Ну здравствуйте... Нет-нет, ну что Вы, какой там огненный цвет... Это так кажется. Все матовое, все, на стекло не похож совсем, на огонь тоже. Бока светятся? Нет-нет, Вам опять показалось. Они кривые — это да, а вот что светятся — нет... нет никакого света. Я же не гвоздик из латуни, я всего-навсего поделочный камень. А, Вы тоже поделочный камень? Вы такая красивая! Как бирюзовое солнышко. Нет, я не знаю, что мы тут с Вами оформляем. Вставили, вот и стою. Вы думаете?.. Нет, ну вы действительно украшаете, а я здесь, честно говоря, по недоразумению. Нет-нет, спасибо, конечно, но лучше не убеждайте. А то я подумаю, что Вы надо мной смеетесь.

...Что, зачем?! Что делают эти руки? Что вам от меня надо? Зачем вы меня снимаете? ...Ну да, решили заменить кем-то более красивым и подходящим для этого места рядом с Ней. Да, понимаю, конечно, так лучше. Ух-ты, вот это вид! Я отдельно! Сколько деревянного! Это же... это листья! Так вот какой был орнамент. А сверху, что это? Камни! Красивые, блестящие. Разноцветные! Форма интересная... Конечно, им повезло, не то что мне.



Ой, что это? Я вижу все... Совсем все. Так вот она какая, вещь целиком! Это же икона. А вокруг много нашего брата... И дерево, и полоски металлов, и много ровных гвоздиков, и поделочные камни. Сияют желтым, белым, сиреневым... Красиво. Постойте, а что это за пустое место слева в углу? Что за недоделка? Почему там нет камня? Недостает какого-то камня. Забыли что ли поставить? Или примеряют пока, потом врежут... Эй! Что это, куда вы меня опять понесли? Сюда??? На это самое место? Это мое место?! Ну да, вот и борозды, вот и Она, бирюзовая красавица. Кажется, меня уже примерили и теперь вставят навсегда. Ну что ж, тут и буду, значит, стоять. Хотя могли бы, честно говоря, приделать и кого-нибудь получше. Например такого, как вон тот, наверху по центру — у него и цвет яркий, оранжево-красный, и форма нестандартная. На моем месте хорошо бы смотрелся.



Текст: Дарья Филиппова (Interior Writer)
Фото: Арт-центр "Алексеевское подворье"
 
Мила_Тихонова Дата: Пятница, 08 Янв 2016, 16:58 | Сообщение # 7
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19507
Награды: 340
Репутация: 740
Рассказы интересные и написаны очень хорошо, легко читаются.
Удивила одна деталь из первого рассказа - вроде, мебель в комнате стоит не один год, особенно Софа, Буфет и Комод - почему же ёлку они увидели впервые?
 
InteriorWriter Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 00:21 | Сообщение # 8
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата МилочкаТ ()
Рассказы интересные и написаны очень хорошо, легко читаются.
Удивила одна деталь из первого рассказа - вроде, мебель в комнате стоит не один год, особенно Софа, Буфет и Комод - почему же ёлку они увидели впервые?


Наблюдательный Вы читатель! Спасибо) Ну, наверное, это всё-таки было первое их Рождество. Надо подумать.
Спасибо за Ваш отзыв о рассказах)
 
Ла-Ра Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 07:58 | Сообщение # 9
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3378
Награды: 42
Репутация: 127
Цитата InteriorWriter ()
ИНТЕРЬЕРНАЯ ИСТОРИЯ

Очень хорошо написано, интересно! Но...
Цитата InteriorWriter ()
Никто не знал, как Она выглядит, никто Её никогда не видел.

Не совсем понятно, мебель уже была в квартире, значит, должна была видеть раньше ёлку. Может, стоит акцентировать, что это новая квартира и мебель с техникой прожили в ней чуть меньше года? Так было бы логично! Есть ещё одна деталь - линолеум... Вот почему-то захотелось вместо него - паркет! Ну, этот так, лично моё.
Цитата InteriorWriter ()
Рано утром в гостиную забежали две Девочки и одновременно захлопали в ладоши.

Так как дети местные, то вполне логично было бы назвать их детьми хозяев, а не абстрактными Девочками.
А так великолепно!

applause
Спасибо за рассказ! biggrin


От себя не убежишь...
 
GrigoryevaTP Дата: Вторник, 26 Ноя 2019, 15:30 | Сообщение # 10
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 457
Награды: 14
Репутация: 46
Очень интересно. Я лет двадцать пять не ставила елку. Моя мебель точно удивится.

Авторская библиотека
 
Литературный форум » Наше творчество » Авторские библиотеки » Интерьерные истории (для дизайнеров интерьера и почитателей Андерсена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: