Варлачева Татьяна
|
|
Erica_Snape | Дата: Суббота, 20 Апр 2013, 16:15 | Сообщение # 1 |
| Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 18, живу в Москве и являюсь студенткой медицинского ВУЗа. Стихи пишу лет с пятнадцати, выкладывалось все это добро в Сети на разных сайтах и форумах, под разными никнеймами. Решила собрать все, что поприличнее, в одном месте. Надеюсь, вы оцените.
Добавлено (20.04.2013, 16:15) --------------------------------------------- Точка невозврата
Мимо каменных горгулий Ты прошел пустым виденьем, Боль виска коснулась пулей – Это точка отчужденья.
Твоя дерзкая усмешка Слишком хорошо знакома… Ты орел, а я лишь решка. Это точка перелома.
Здесь, но не достать рукою – Вот мучительная плата. Я безумна, ты спокоен. Это точка невозврата. (18.07.2012)
Бережем свои крылья
Мы молчим, когда надо кричать, Не танцуем, хромая, средь лезвий, На устах наших крепнет печать, Что пытаться сорвать - бесполезно.
Произносим покорно: "Туше", Мины мрачные прячем за глянец, Мы забыли, как нужен душе Этот яркий пронзительный танец.
Бережем свои крылья, потом За спиной своей их не находим И лежим бесполезным пластом Среди стопки невежд и уродин.
Пока солнце на пике, мы спим И, очнувшись на горьком закате, Отдаем непогасшим, другим Все, что нам нужно было забрать лишь.
Так забудь, пока можешь, все то, Что спокойно, привычно; играя, Сапоги сняв, вставай босиком На гвоздями посыпанный гравий.
И шагай - здесь позволена ложь, Но будь верен себе до финала, Где поймешь: ты летишь, не идешь, Не касаясь ногами металла. (09.03.2013)
Учителю
Время по встречке, как пьяный водитель, В сахарной маске кривого паяца… Кончена школа. Любимый учитель, Время прощать и прощаться.
В форточку время, как ловкий грабитель… Ваши уроки столь многое значат. Май на дворе, и, любимый учитель, Время улыбок и плача.
С нами прошли вы сквозь все эти годы, Что б не случилось, всегда были рядом. Неумолимы законы природы: Время прощального взгляда.