| ПОВАГИНА ЕКАТЕРИНА. Стихотворение "Моё любимое село" | 
| 

| 
| 
					| len2121 | Дата: Суббота, 21 Янв 2017, 16:58 | Сообщение # 1 |  |  Зашел почитать Группа: Постоянные авторы Сообщений: 88 Статус:   | Моё любимое село 
 Моё любимое село
 В Алтайском крае расцвело.
 В Мамонтово я живу
 И о нём вам расскажу!

Много здесь у нас простора:
 Есть поля, и есть озёра,
 Есть у нас прекрасный лес,
 Полный сказочных чудес!

Белки прыгают по веткам,
 Чтоб орешки спрятать метко,
 Ёжик спрятался под ёлкой,
 Показав свои иголки,
 Зайчик скачет по кустам -
 Ушки видно тут и там!

Есть и парк у нас прекрасный!
 И гулять в нем очень классно,
 И качаться на качели,
 И кружится в карусели…

Я люблю учиться в школе!
 (Я сижу за партой с Олей),
 Я всегда учусь на «пять» -
 Лучше школы не сыскать!

Здесь живут мои друзья
 И любимая семья.
 Ах, какое же село
 В нашем крае расцвело!
 Нет прекраснее села -
 Ведь это Родина моя!

Повагина Екатерина, 11 лет,
 5А класс МКОУ "Мамонтовская СОШ", руководитель Е. А. Голтвяница.

Елена Спиридонова

Сообщение отредактировал len2121 - Воскресенье, 22 Янв 2017, 13:57 |  |  |  |  | 
| 
					| натальямеркушова | Дата: Суббота, 21 Янв 2017, 19:10 | Сообщение # 2 |  |  Долгожитель форума Группа: Постоянные авторы Сообщений: 4625 Статус:   | Катя, такое задорное стихотворение, и как песня! Молодец! 
 Несколько замечаний. Ритм сбивается иногда, то исправить можно без ущерба для стихотворения. Посмотри!

Много здесь у нас простора:
 Есть поля, и есть озёра,
 Есть у нас прекрасный лес,-
 Полон сказочных чудес!

Здесь живут мои друзья
 И любимая семья.
 Ах, какое же село
 Внашем крае расцвело!

Катя, а вот тут рифма слабая - слабая! Поработай над ней. Если не сможешь, то пусть так остаётся. Смысл хороший.

В Мамонтово я живу
 И о нём вам расскажу!

Нет прекраснее села -
 Это Родина моя!

В стихотворении мне особенно понравилось про белку, ёжика и подружку Олю!) Классно!

Меркушова
 |  |  |  |  | 
|