[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mickelson  
Литературный форум » Клуб "Озарёнок" » Архив конкурсов » Новогодний СТИХПАРАД » Соловьева Ксения, Сокол (5 класс)
Соловьева Ксения, Сокол
нинаюра Дата: Понедельник, 27 Ноя 2017, 21:05 | Сообщение # 1
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3040
Награды: 39
Репутация: 113
Соловьева Ксения, 5 "Б" класс, СМР БОУ "ООШ № 10", г. Сокол
Руководители: М.Г. Окуличева, Л.Н. Афанасьева

***
Белым полотном укрыта вся земля.
Птицы улетели в дальние края!
И снежинки тают на моей руке,
А сугробы вырастают в детском городке.


Нина Павловна Гаврикова (нинаюра)
Член Академии российской литературы и МСТС "Озарение".
Руководитель Международного детского литературного клуба "Озарёнок"

Моя копилка на издание книги.
 
натальямеркушова Дата: Понедельник, 11 Дек 2017, 16:49 | Сообщение # 2
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4625
Награды: 57
Репутация: 91
Ксюша, рифма на месте, ритм пляшет.) Посмотрим, как нам это исправить.

Тут вторая строчка просится в первый ряд.

Белым полотном укрыта вся земля.
Птицы улетели в дальние края!
И снежинки тают на моей руке,
А сугробы вырастают в детском городке.

И что видим.

Птицы улетели в дальние края.
Полотном укрыта белая земля.
И снежинки тают на моей руке,
А растутсугробы в детском городке.

Чуть-чуть правки и видны изменения. Правда?

Посмотри, пожалуйста!


Меркушова
 
Ольга-Клен Дата: Понедельник, 11 Дек 2017, 20:13 | Сообщение # 3
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 50
Награды: 3
Репутация: 0
Здравствуй, Ксюша!
Мне очень понравилось твое стихотворение охватом картинки. Здесь не только зима и снег, но и птицы, улетевшие от холода, и снежинки, тающие от тепла ладони. Ты применила параллельную рифму, это тоже интересно. Но нет предела совершенству, правда?

Белым полотном укрыта вся земля.
Птицы улетели в дальние края!
И снежинки тают на моей руке,
А сугробы вырастают в детском городке.

Я увидела восклицательный знак. Знаешь, я советую тебе постараться вызывать эмоции у читателя не знаками препинания, а чувствами, вложенными в строки. Вот не понимаю, почему восклицательный знак у тебя отмечает именно эту строчку? Ведь читатель может воспринять его и как радость, что наконец-то эти горланящие птицы улетели, и будет тихо. Но ведь ты не это вкладывала в восклицание, не так ли?
С ритмом у тебя все в порядке, кроме последней строки. Ты и сама чувствуешь, что длинновата она вышла. Если первые три строки укладываются в ритм \-\-\-\-\-\ , то последней строке этого мало, она хочет для себя лишнего слога \-\-\-\-\-\-\.
Давай ее укоротим и добавим настроения?

Белым полотном укрыта вся земля.
Птицы улетели в дальние края.
А снежинки тают на моей руке.
Замело дорожки в детском городке.

У тебя все получится! Учись и пиши!
С добром, Ольга


Доброта спасет мир
 
Литературный форум » Клуб "Озарёнок" » Архив конкурсов » Новогодний СТИХПАРАД » Соловьева Ксения, Сокол (5 класс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: