• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mickelson  
Кряквина Анфиса
нинаюраДата: Вторник, 05 Дек 2017, 11:05 | Сообщение # 1
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3040
Награды: 39
Репутация: 113
Статус:
Кряквина Анфиса, 7 лет, 1 "Г" класс, СМР БОУ "СОШ № 1", г. Сокол Вологодской обл.



***
Зимушка-зима
До чего ты хороша!
Лыжи и санки,
Коньки и ледянки.
Много игр у ребят,
Каждый этому рад!
Прикрепления: 0787799.jpg (127.3 Kb)


Нина Павловна Гаврикова (нинаюра)
Член Академии российской литературы и МСТС "Озарение".
Руководитель Международного детского литературного клуба "Озарёнок"

Моя копилка на издание книги.
Ольга-КленДата: Понедельник, 11 Дек 2017, 15:50 | Сообщение # 2
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 50
Награды: 3
Репутация: 0
Статус:
Привет, Анфисочка!
У тебя получилось настоящее законченное произведение. Чувствуются эмоции, твое отношение к зиме. Это очень важно в поэзии! Читателю только тогда будет интересно стихотворение, когда он видит неравнодушие автора.
Над чем нужно поработать? Ты же понимаешь, что даже крутые поэты шлифуют свои стихи, что-то поправляют, что-то дорабатывают и не будешь обижаться?
"Хромает" у тебя ритмика стихосложения. Знаешь, как легко обнаружить сбой ритма? Читаешь вслух стихотворение и в том месте, где чувствуешь ударный слог, отбиваешь ритм ладошкой по столу. Сначала лучше взять стихотворение классиков, например, Пушкина, потому что у них с ритмом все в порядке.
Теперь попробуем обозначить ритм у тебя:

Зимушка-зима \-\-\
До чего ты хороша! \-\-\-\
Лыжи и санки, \--\-
Коньки и ледянки. -\--\-
Много игр у ребят, \-\-\-\
Каждый этому рад! \-\--\

В столбике справа - графический ритм стихотворения, где \ ударный, а - безударный. Сразу видно, что единого ритма нет.
Как можно исправить?

Зимушка-зима
Снегом хороша!
Лыжи, чудо-санки,
Мчимся на ледянке.
Заняты ребята,
Мамы тоже рады!
Я попыталась не исправить само стихотворение, а только отшлифовать ритм произведения. Попробуй сделать это по-своему.
С добром, Ольга


Доброта спасет мир
натальямеркушоваДата: Понедельник, 11 Дек 2017, 17:26 | Сообщение # 3
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4625
Награды: 57
Репутация: 91
Статус:
Анфиса, в двух первых строчках у тебя нарушен ритм. И рифмы нет.

Зимушка-зима
До чего ты хороша!

Следующие две строчки ах, хороши!

Лыжи и санки,
Коньки и ледянки.

И следующие строчки тоже, ах, хороши!)

Много игр у ребят,
Каждый этому рад!

Вот они сами по себе хороши! Но...ритм у них разный. Вот если бы в одном ритме всё стихотворение...

Лыжи и санки, /--/-
Коньки и ледянки. -/--/-
Много игр у ребят, /-/--/
Каждый этому рад! /-/--/

А задача была написать ямбом или хореем.

И что можно сделать?

Ах, ты, зимушка – зима! /-/-/-/
Ты укрыла все дома. /-/-/-/

Подарила санки, /-/-/-
Лыжи и ледянки /-/-/-

Примерно, так! Поработай ещё над стихотворением!
Ты молодец!


Меркушова
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: