Пеганова Екатерина
|
|
нинаюра | Дата: Понедельник, 11 Дек 2017, 09:15 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3040
Статус:
| Пеганова Екатерина, 5 "Б" класс, СМР БОУ "ООШ №10", г. Сокол Вологодской области Руководители: М.Г. Окуличева, Л.Н. Афанасьева
*** А вот и зима! К нам в гости пришла На улице белым-бело Все дороги замело! Завял любимый сад, Пурга и снегопад!
У елочки только волшебный наряд, Танцевать на празднике будет у ребят!
Нина Павловна Гаврикова (нинаюра) Член Академии российской литературы и МСТС "Озарение". Руководитель Международного детского литературного клуба "Озарёнок"
Моя копилка на издание книги.
|
|
| |
Ольга-Клен | Дата: Понедельник, 11 Дек 2017, 14:50 | Сообщение # 2 |
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 50
Статус:
| Привет, Катюша! Ты уже взрослый человек, а потому в стихотворении ощущается авторский взгляд на мир. Видны робкие попытки поиска рифмы. Смелее! Посмотри у Оленьки, я ей в комментарии написала, как мне удобнее подбирать рифму. Повторяться не буду. Что посоветовала бы тебе? Постарайся точнее подбирать эпитеты, глаголы. В стихотворении каждое слово несет смысловую нагрузку. Каждое! Ты употребила слово "завял", применительно к зимнему саду. Что ты ощущаешь как читатель? Какую видишь картину? Ветки опустились, листья висят... Наверно, деревья пить хотят. Но ведь это не так! Деревья спят и им снится весна. Вот сейчас я дам несколько примеров, как одним словом можно изменить все настроение стихотворения: Замерз любимый сад Уснул любимый сад Устал любимый сад Чувствуешь? Это так интересно подбирать слова! В твоей воле словом воздействовать на чувства читателя. Это и увлекательно, и очень ответственно. И постарайся лишние, ничего не значащие словечки, наподобие: "вот", "уж", "все", "к нам (к нам пришла зима, а к кому же еще, если не к нам!) и много-много других, которые так и норовят влезть в стихотворение, не пускать в произведение. Пиши! У тебя все получится! С добром, Ольга
Доброта спасет мир
|
|
| |
натальямеркушова | Дата: Понедельник, 11 Дек 2017, 15:02 | Сообщение # 3 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4625
Статус:
| Катя, прочитала твоё стихотворение. Давай посмотрим, что можно сделать, когда нарушен ритм. Катя, если ты начала писать стихотворение, то первая строчка должна задавать ритм остальным. Бывают исключения, меняется ритм, но в рифмующихся строчках он должен быть одинаков.
Вот твоё стихотворение.
А вот и зима! К нам в гости пришла
На улице белым-бело Все дороги замело! Завял любимый сад, Пурга и снегопад!
У елочки только волшебный наряд, Танцевать на празднике будет у ребят!
Первые две строки у тебя без рифмы. Их можно оставить просто так, пусть будут сами по себе. А дальше вот что.
А вот и зима К нам в гости пришла!
На улице белым-бело И все дороги замело! Завял и мой любимый сад, Опятьпурга и снегопад!
У елочки только волшебный наряд, На празднике будет она у ребят!
Конечно, можно твои вот эти строчки оставить, они очень хорошие.
Удачи! И вдохновения!
Завял любимый сад, Пурга и снегопад!
Я показала, как будет, если ритм одинаков. А последние две пусть остаются, какие есть, только одно слово убрать, а одно добавить, чтобы ритм сохранить.
Меркушова
|
|
| |
нинаюра | Дата: Среда, 13 Дек 2017, 22:55 | Сообщение # 4 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3040
Статус:
| Екатерина Пеганова, согласилась с советами членов жюри и вот такой вариант получается:
***
А вот и зимушка - зима С морозом в гости нам пришла!
На улице белым - бело И все дороги замело! Завял и мой любимый сад, Опять пурга и снегопад!
У елочки только волшебный наряд, На празднике будет она у ребят!
Нина Павловна Гаврикова (нинаюра) Член Академии российской литературы и МСТС "Озарение". Руководитель Международного детского литературного клуба "Озарёнок"
Моя копилка на издание книги.
|
|
| |