annaloeva | Дата: Четверг, 22 Ноя 2018, 09:26 | Сообщение # 1 |
Постоянный участник
Награды: 13
Статус:
| Лоева Анна, 13 лет, 7 класс, лингвистическая гимназия № 6, г. Пенза
Посвящается моей первой учительнице Токаревой Светлане Викторовне. Я учусь в лингвистической гимназии № 6 с углублённым изучением английского языка.
Первой учительнице!
Любимая, родная school, Учится здесь нам просто cool ! Пришли сюда мы в тёплый day И к знаньям начался наш way.
Держась за ручки наших mums , Зашли мы первый раз в наш класс. Глаза у всех, как supersize И на душе немножко ice …
Но вот увидели schoolmarm И стало радостно серцам! Светлана Викторовна – best! С ней был прекрасен знаний quest!
Четыре года вместе с ней Мы были каждый школьный day! Четыре autumns, winters, springs Так интересно пронеслись!
Учились мы и read, и write И знаем всё теперь all right ! С Светланой Викторовной всех Всегда сопровождал успех!
Светлана Викторовна нас Поддерживала каждый раз, В себя поверить помогала, К труду, к упорству приучала!
Светлана Викторовна – cool, Поездки с нею – wonderful . Она заботилась о нас Четыре года очень nice!
Она была для нас родной, Второю мамой дорогой! Всегда могла понять, простить И всех нас искренне любить!
Закончен наш четвертый класс… Светлана Викторовна, Вас Хотим поздравить и сказать, Что в пятом будем мы скучать!
Ещё хотим пообещать Учиться дальше лишь на «пять»! Вы старт отличный дали нам И мы так благодарны Вам!
Учительницей самой лучшей Для нас Вы будете всегда! Любимой самой, первой самой! Вас не забыть нам никогда!
Первой учительнице (с переводом англ.слов) Любимая, родная скул, (School- школа) Учится здесь нам просто кул! (Cool-отлично) Пришли сюда мы в тёплый дей (day-день) И к знаньям начался наш вей. (way-путь )
Держась за ручки наших мамс (mums-мамы) Зашли мы первый раз в наш класс. Глаза у всех, как суперсайз (supersize- большой размер) И на душе немножко айс …(ice-лёд)