Square | Дата: Четверг, 18 Июл 2019, 21:20 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1947
Статус:
|
Дмитрий Сарвин, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Васильевич Сарвин — российский режиссер, художник-постановщик, актер, писатель. Родился в 1975 году в городе Тула. Закончил Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства: Мастерская профессора И. А. Богданова. Специальность – режиссура. Режиссер-постановщик, художник-постановщик «No смокинг, или пить, курить, водить машину без прав с превышением скорости» Филиппа Лелюша, Одесский академический театр музыкальной комедии. Режиссер постановщик, художник-постановщик, первого в мире мюзикла «Приключения барона Мюнхгаузена», Театр эстрады имени А. Райкина, совместный проект с J&M Show. Санкт-Петербург. Режиссер-постановщик, художник-постановщик, мюзикл «Дюймовочка», Театр Георгия Данелия. Санкт-Петербург. Режиссер-постановщик, художник-постановщик музыкально-пластический спектакль «Игра втроем» продюсерский центр «Игра». Москва. С участием звезд 1 канала, Comedy и Comedy Woman. Дмитрий Хрусталев, Виктор Васильев и Полина Сибагатулина. Режиссер-постановщик, художник-постановщик новогодний мюзикл «Похищенное рождество» Колизей Арена, совместный проект с J&M Show. Санкт-Петербург. Режиссер-постановщик, художник-постановщик первого в Санкт-Петербурге джазового спектакля «Это Питер, детка!» с участием Билли Новика. Театр Акимова (театр Комедии) совместный проект с J&M Show. Санкт-Петербург. 2018г. Режиссер-постановщик, художник-постановщик "Смерть Тарелкина #дуракидурацкие» по произведению А. Сухова-Кобылина. Государственный Драматический Театр имени А.С. Пушкина, г. Орск. Дипломант XI международного театрального фестиваля «Гостиный двор», Оренбург 2019 год. Режиссер-постановщик, художник-постановщик «Остров сокровищ» по произведению Роберта Луиса Стивенсона. Государственный Драматический Театр имени А.С. Пушкина, г. Орск. Режиссер-постановщик, художник-постановщик «Барон Мюнхгаузен на Луне» Мюзикл для всей семьи по мотивам произведения Рудольфа Эриха Распе. Мюзикл-Театр «Монотон», Москва. Режиссер-постановщик, художник-постановщик музыкального спектакля «Чёрная курица, или Подземные жители» по одноименному произведению Антония Погорельского. МАУ Театр «Камерная сцена», Москва. 2018г. Режиссер-постановщик, художник-постановщик музыкального спектакля «Мертвые души» по одноименному произведению Н.В. Гоголя. МАУ Театр «Камерная сцена», Москва. Спектакль получил Гран-при на международном ХХIV молодежном театральном фестивале «Русская классика» 2019 год в Москве.
Литературная деятельность и награды
Опубликован: в сборнике «Писатели детям» выпуск 7. в журнале «Проза и публицистика» №8-9 в сборнике «Сказки Смерти. Без супергероя» Сборник 3. в сборнике «Гражданам детям» в №66 журнала «Страна Озарение» в сборнике "Страшные сказки" Победитель в литературном конкурсе «Байки из логова» и «Новые истории про Вини Пуха» Дарвинский музей. 2019 г. Номинант на Литературную премию "Ясная Поляна" (Литературный журнал "Союз писателей" № 1). Победитель конкурса короткого рассказа "От великого до смешного" (Радио "Гомель плюс"). Лауреат второй степени (номинация "Проза") в международном литературно-художественном конкурсе "Листья дуба" г.Брянск «Союз писателей» грант на издание повести "Дознание" Издание фэнтезийной повести "Дознание" (4.04. 2019 г.) Страница ВКонтакте https://vk.com/sarvin75
____
Номинация "Проза"
Донка
Чебугаев подошёл к старому, давно заброшенном причалу. Осмотрелся. Камыши, стрекозы, беспокойная рябь реки и ни души. Антон прислушался; в траве стрекотали кузнечики, мелкая волна своей игривой и мокрой рукой, пошлёпывала бурые сваи, несколько раз надсадно жужжа пролетел слепень. Чебугаев взял длинную ветку, отломанную им по дороге, усердно сопя привязал к ней нитку, на конце которой болтался большой мотылёк. Критично посмотрев на свое изделие под названием «удочка», Антон со всего размаху закинул её... куда подальше. Солнечные блики играли на воде, стрекозы выписывали замысловатые фигуры пилотажа, а ветка с привязанным к ней мотыльком, уплывала за камыши. Антон Чебугаев устало сел на подгнивающие доски причала, закрыл лицо руками и по-детски заплакал.
Были у него и удочка, и спиннинг, и железный ящик для зимнего лова, но жена, желая проучить Антона за его разгильдяйство, выкинула все его рыболовецкое снаряжение... Чебугаев метался и выл как раненый медведь, бил кулаками в запертую дверь ванны, и шумно дыша в щель между косяком и дверью, зловеще шептал: -Алевтина, открой, я же тебя зубами рвать буду! ... Через час с четвертью поняв, что она добровольно не выйдет из своего убежища, Чебугаев подпер дверь ванны кухонным столом и пошёл на рыбалку... без удочки, без червей, на зло!
Что-то булькнуло, потом ещё раз. Чебугаев отнял руки от мокрого от слез лица и удивленно воззрился на акваторию реки. Ветка, которую Чебугаев переоборудовал в удочку, теперь словно поплавок то уходила под воду, то вновь оказывалась на поверхности. Антон аж подскочил, заставив старые доски причала визгливо скрипнуть. Обуреваемый рыболовецким азартом Чебугаев скинул сандалии и не раздумывая прыгнул в воду, намереваясь голыми руками изловить рыбешку. В два счёта он оказался возле своей ветки, ухватился за неё и ... то что схватило приманку на другом конце, дернулось и попыталось вырваться. Но Чебугаев ещё крепче вцепился в свою «удочку». Рыба оказалась совсем не маленькой и неожиданно потащила его словно на буксире. Чебугаев влекомый этой необычно сильной и крупной речной рыбой понял, что она тянет совсем не за нитку, нитка бы уже давно оторвалась, рыба тянет его за саму ветку. Его мотнуло вправо, потом влево, крутануло на месте, обдало фонтаном брызг и оставило в покое. Антон успел заметить в прозрачной воде зеленоватый рыбий хвост, уходящей в глубь. -Здоровая-то какая! Ахнул Чебугаев. Тишина покой и легкое покачивание на мелкой волне. Антон осмотрелся. В рыболовном экстазе он не заметил, как оказался на середине реки. -Эх, сорвалась! Почти голыми руками сома поймал... да, скорее всего это сом... точно сом... Чебугаев грустно поплыл к берегу думая о том, что если бы у него была настоящая удочка, а не эта фигня, все бы пошло совсем по-другому... В этот самый момент его кто-то схватил за ноги и силой потянул в низ, на глубину. Антон начал изо всех сил брыкаться, пытаясь освободиться. Ему это удалось, и он стал всплывать на верх. Именно в этот момент появилась она... Прямо перед Антоном, в свете солнечных лучей, проникающих под воду, появилась русалка! Её волосы красиво развивались, обнаженная грудь притягивала взгляд, а зеленоватый хвост уходящий в желтоватую муть беспрестанно двигался. От удивления Чебугаев раскрыл рот и чуть не захлебнувшись закричал выпуская сотню воздушных пузырьков. Сделав решительный взмах руками, он всплыл судорожно хватая ртом воздух. Русалка всплыла прямо перед ним. Часто дыша Чебугаев смотрел на неё. Она активно работая хвостом поднялась над поверхностью воды так чтоб Антон мог видеть её грудь. И действительно это помогло, Антон как-то сразу успокоился, перестал часто дышать и суетливо шлепать руками по воде. Надсадно жужжа над их головами пролетел слепень. Русалка перестала интенсивно работать хвостом и опустилась чуть глубже, раскрыла рот и словно давясь рыбьей косточкой произнесла: -Ашр-га-наш! Чебугаев перевёл взгляд на её лицо и переспросил: -Что? -Ашр-га-наш! Повторила русалка. Он посмотрел в её глаза, они были янтарно-жёлтыми и словно светились изнутри. Она смотрела на него так притягательно, так нежно. Антон глупо улыбаясь осознал, что тонет и не только в её глазах, но и буквально. Под водой она подплыла ещё ближе к нему. Зачарованно посмотрела ему в глаза, взяла за руку и поцеловала...
Мелкая волна своей игривой и мокрой рукой, пошлёпывала бурые сваи причала, на котором одиноко стояли мужские сандалии ожидая своего владельца. Слепень покружил над ними сел на серебристую застежку, покачался в задумчивости и улетел...
Антона Чебугаева так и не нашли. Его жена Алевтина приезжала к причалу, где были обнаружены его вещи, плакала, кричала звала его, просила прощения. Но только выпь отвечала ей из камышей своим криком… По прошествии времени стали ходить странные слухи, что мол какой-то утопленник крадет у рыбаков удочки, прямо на их глазах утаскивая их в воду и потом громко смеётся странным смехом в прибрежных камышах. Последним кто столкнулся с этим, так называемым утопленником, были два горе рыбака приехавшие отдохнуть и порыбачить на природе. Они поставили палатку, развели костер, приготовили донку - снасть для ловли рыбы на глубине, разложив её на старом причале и пошли немного подкрепиться перед рыбалкой. Подкрепившись рыбаки с красными физиономиями пошли удить. Вот тут он им явился. Утопленник сидел на том самом пирсе спиной к рыбакам. Кожа у него была белая, волосы длинные и спутавшиеся. При их приближении он резко повернулся и его жёлтые глаза не мигая уставились на рыбаков. От него пахло сырой рыбой и тиной. Утопленник сделал странное движение гортанью и выкрикнул: -Ашр-га-наш! Сгрёб с причала донку и прыгнул с ней в воду, подняв тучу брызг. Рыбаки от страху бросились наутёк, позабыв свою палатку и даже машину на которой приехали. После этого случая утопленник перестал является людям и отбирать их снасти и удочки, видно донка пришлась ему по душе...
Территория Сквера
|
|
| |