Роберт_Маркин | Дата: Четверг, 20 Авг 2015, 14:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Ах эта старая железная дорога! Хотел прилив фантазий я в вагоне прокатившись ощутить, Подумать о былом и словно недотрога, Фонтан мечтаний в сердце, что ищет стезю счастья пробудить.
На верхней боковушке я весьма удачно разместился, Над головою дамы пожилой, как голубь пригнездился, В лицо мое жар птицей, ночной светильник полыхал, Одел для сна повязку и интерес к нему пропал.
Дай думаю, начну ка я, в тиши ночной мечтать, И в грезы погружаясь, начинаю засыпать. Но резко вдруг пробило, мою злым духом душу, Как будто закопали подо мной свиную тушу.
В ужаснейшей близи к лицу, едва ли сантиметрах в сорока Тот запах источала, черная цыганская нога, И пальцами егоза, шевелит разминая, Все мысли о глубоком, в осколки разбивая. Заткнул я ноздри одеялом кое-как, Лежу ни дать ни взять, отчаянный дурак.
Я позже выяснил, Барон любитель говорить во сне, Кричал он с очень диким пылом, як охотник на коне, Ату, трави борзых, держи, хватай, гони в лесочек! Не мог сомкнуть еще я долго, очи этой ночью.
Поспать случилось мне, Лишь несколько часов, Ну почему болтливые старушки, свой милый рот не прикрывают на засов Ведь мы же не в глухой тайге, в избушке. Я много не желаю, вы дайте лишь поспать Вздремнуть немного, с мыслями чуток собраться Хотя бы ненадолго гомон попрошу унять Часов до десяти, иль я начну ругаться!
Послушав новости времен СССР, Я понял кто тут коммунист, а кто Эсер, О том, что очень урожайный нынче год, На огороде вот, возни невпроворот, Запомнил внуков и детей по именам, Подумал, надо было брать в дорогу, Снотворного примерно где-то двести грамм, Иль шкуру, чтобы как у носорога. Весь этот театр продолжался до обеда, Я б дорого отдал, за спящего соседа.
В купе соседнем спор, какой то пьяный, лысый хам. Решил соседей поучить, науки ветеран В столице Камбоджи – Кабуле, Макаки визиря стрельнули. И там сидит на троне волосатая горилла, Так выпивши пивасика, мартышка говорила.
Наш друг маленько захмелевши, Резко превратился в детектива, Чьи ноги пахнут как коровий хлев, Решил узнать, накатывая пиво. А оказалось, что в кармане у него, Протух с колбаской и майонезом вчерашний бутерброд, И это не проблема для друга моего, Отбить, чтоб запах тот, немедля запихнул его он в рот!
Последствия забыв совсем, наш лысый мудрый друг, Как самолет по коридору, вдаль умчался вдруг. Глаза тараща так, как будто взял его большой испуг, Обдуманно на сей поступок, шел бахвалистый индюк, Вернувшись, он ни с кем не говорил, А был спокоен, тих и очень мил.
В вагоне вечерело, обеда уж давно прошла пора, Носилась беззаботно, резво, в коридоре, детвора. Вам борода чтоб рот от мошек защитить? Как удалось России немцев победить? Зачем нам светит солнце? Зачем растет трава? От прелестей от этих распухла голова, Их, отогнав подальше от места своего, Решил пора настала побыть и в одного. Заткнув нос, уши ватой, глаза закрыв повязкой, Пытаюсь отдохнуть я от этой дикой встряски.
И что же дальше делать и как же мне тут быть? Мечтал я лишь все это скорее позабыть. Домой приехав, помню, решил я навсегда, Лишь самолет отныне, а поезд никогда.
Думаю, есть ли смысл продолжать это все, или уйти с головой в работу...
|
|
| |