[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литературный форум » Академия Литературного Успеха » Авторское право: вопросы и ответы. Консультации юриста » Авторские права на иллюстрации
Авторские права на иллюстрации
Kimary Дата: Воскресенье, 17 Май 2020, 16:45 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день.
Я - начинающий автор.
Сейчас заказываю ряд иллюстраций для своего первого романа, которые я в будущем буду использовать, как для самого романа, так и для буктрейлера к нему.
Заказывать иллюстрации буду через к-ворк у дизайнера. Спросила у нее про авторское право и получила следующий ответ:

‘Полное отчуждение авторского права на иллюстрации это совершенно другая история и стоимость конечно же. Но даже в таком случае я всегда оставляю за собой право использовать работы в своём портфолио и выставлять в соцсетях. На иллюстрациях всегда стоит моя подпись. Никаких чужих водяных знаков’

Как мне быть с авторскими правами на эти иллюстрации?
 
redaktor Дата: Вторник, 21 Июл 2020, 09:04 | Сообщение # 2
Гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 4923
Награды: 100
Репутация: 264
Никак. Авторское право на иллюстрацию по закону принадлежит художнику. И Ваш художник абсолютно прав. Если Вы хотите выкупить права - это совсем другие деньги, и надо обязательно составить договор с художником, в котором будут учтены эти моменты. В противном случае, художник всегда имеет право запретить Вам использовать его рисунки. Или даже продать их другому автору.

Президент Академии Литературного Успеха, админ портала
redactor-malkova@ya.ru
 
Lorkvyss Дата: Воскресенье, 01 Ноя 2020, 16:27 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 0
Здравствуйте.
Вы не могли бы подсказать, что необходимо знать писателю, который желает издать книгу (допустим роман). Как ему верно действовать, чтобы не отдать лишни деньги и не стать жертвой мошенников?