20 Апр 2020
redaktor
«Сюжет детской книги должен быть захватывающим, истории — живыми, со смыслом. Они обязаны учить добру. Автору нельзя забывать, что ему нужно написать так, чтобы детям было понятно, интересно и хотелось ещё и ещё раз прочитать». Эти слова принадлежат автору множества книг для юных читателей Наталье Шараповой. Писательница понимает, что её аудитория оценивает литературу по принципу «понравилось — не понравилось». А значит, упор нужно делать на эмоции. Только так можно добиться внимания и создать связь, которая обеспечит обмен информацией между взрослым человеком и ребёнком. Ну а поиски недостатков, оценка достоверности, анализ доказательной базы и логики повествования — всё это присуще родителям, которые не поддаются чувствам и не готовы принять чудеса бытия как данность.
Читать далее
«Сюжет детской книги должен быть захватывающим, истории — живыми, со смыслом. Они обязаны учить добру. Автору нельзя забывать, что ему нужно написать так, чтобы детям было понятно, интересно и хотелось ещё и ещё раз прочитать». Эти слова принадлежат автору множества книг для юных читателей Наталье Шараповой. Писательница понимает, что её аудитория оценивает литературу по принципу «понравилось — не понравилось». А значит, упор нужно делать на эмоции. Только так можно добиться внимания и создать связь, которая обеспечит обмен информацией между взрослым человеком и ребёнком. Ну а поиски недостатков, оценка достоверности, анализ доказательной базы и логики повествования — всё это присуще родителям, которые не поддаются чувствам и не готовы принять чудеса бытия как данность.