17 Сен 2020
redaktor
Интересная ситуация складывается в современной литературе. В то время как фэнтези, рождённое из сказок и мифов, становится всё более популярным, научная фантастика, особенно качественная, встречается намного реже. С чем связан этот феномен? С желанием публики сбежать от реальности как можно дальше? С незнанием авторами основ физики, химии и других наук, а следовательно, и неумением использовать известные разработки и термины для создания и описания чего-то в корне нового, выходящего за грани доступного? Наверное, какой-нибудь психолог уже написал статью-другую на эту тему. И вряд ли в ней есть хоть что-то позитивное для писателей или читателей. Но мы не станем обращаться к подобным исследованиям, а вместо этого порадуемся, что научная фантастика как жанр всё ещё существует, развивается и рождает новинки, достойные внимания.
Читать далее
Интересная ситуация складывается в современной литературе. В то время как фэнтези, рождённое из сказок и мифов, становится всё более популярным, научная фантастика, особенно качественная, встречается намного реже. С чем связан этот феномен? С желанием публики сбежать от реальности как можно дальше? С незнанием авторами основ физики, химии и других наук, а следовательно, и неумением использовать известные разработки и термины для создания и описания чего-то в корне нового, выходящего за грани доступного? Наверное, какой-нибудь психолог уже написал статью-другую на эту тему. И вряд ли в ней есть хоть что-то позитивное для писателей или читателей. Но мы не станем обращаться к подобным исследованиям, а вместо этого порадуемся, что научная фантастика как жанр всё ещё существует, развивается и рождает новинки, достойные внимания.