И доблесть позади уже и страхи, Где пот и даже кровь БЕЖИТ с лица Во имя жизни,света и Творца С бесстрашным духом честного борца В величественной широте размаха В пути тернистом истинных побед Для каждого,желающего жизни!...
Фрида Вибе родилась в Сибири в семье обрусевших немцев. У неё даже отчество было – Ивановна. В России она прожила 30 лет, окончила институт, получила специальность учителя русского языка, вышла замуж, родила дочь Хельгу, развелась с мужем-пьяницей, познакомилась с немецким инженером Гюнтером Вигелем и уехала с ним в Германию.
Лорд Джеймс Салливан проснулся от того, что ему приснился кошмар. Снилось, что он бежит по бесконечному узкому коридору в поиске заветной двери, за которой можно укрыться от безобразного чудовища с гниющим лицом, мёртвыми мутными глазами и клыками-иглами, торчащими из хищной пасти. Монстр настигает, а ноги лорда вязнут в полу, одежда цепляется за торчащие из стен гвозди, расстояние до спасительной двери совсем не сокращается.
Автобус раскрыл перекошенные створки дверей, выпустив из своего чрева девушку, судя по внешнему виду, городскую штучку. Девушку звали Алина, ей месяц назад исполнилось восемнадцать, она проехала почти триста километров, с двумя пересадками, чтобы попасть в это вымирающее захолустье. Где-то здесь, в одной из низких хат, крытых почерневшей соломой, живёт её бабушка, Матрёна Тимофеевна. А может, уже и не живёт. Может, лежат её косточки на местном заросшем кладбище, охраняемые деревянным крестом и поржавевшей оградкой.