Ну, было государство великое, советское. Были в этом государстве люди предприимчивые. Но предприниматели… Нет, чего не бело, того не было. И вдруг. На тебе! Как грибы породились, после дождичка доброго. Откуда?! Смотришь – все свои ж люди, советские бывшие, не из-за бугра понаехавшие…
Дерево устало. Очень устало. Какой тяжкий, какой трудный был этот год! С первых дней пробуждения весной, когда дерево обнаружило, что за зиму почти совсем не было снега, дождя, и так быстро, слишком быстро закончилась влага в почве у корней.
Разгар лета. Но ранним утром в будний день на пляже тихо и пустынно. Под грибком, греясь в лучах не совсем ещё проснувшегося солнца, сидит, улыбаясь ему, единственная посетительница – очень загорелая крепкая старушка. Временами губы её шевелятся, словно разговаривает она с морем, с большими бакланами, безбоязненно шагающими по песку едва не у самых её ног. Разговор этот слышен лишь ей самой, ещё, может быть, робкой волне, что подкатилась поближе, прошелестела едва уловимое ответное приветствие и – снова тишина. – Мамочка! Море! – вдруг разбудил сонный пляж звонкий детский голосок.
Я графоман? Не знаю, вам судить, Мне самому, ни как не разобраться, Писать стихи, — не стал бы я стараться, Когда вокруг нестрашно было б жить, И умирать, конечно, в этом дело.
Мы закрылись с мамой в кухне, Первоклассные стряпухи! Я смотрю, как мама варит, Режет, парит, солит, жарит. Ей, морально помогаю И конфеты поедаю. Нет, я вовсе не ленюсь, Я готовить так учусь.
Дождик капает с утра хмуро и устало Я взяла карандаши и мир разрисовала Солнце ярко рыжее с неба улыбается И красивые цветы в травке распускаются Речка быстрая бежит вОлнами плескАется Ну а в речке той, смотри! Небо отражается!
Раскидали мы игрушки, распороли две подушки, тюль с окна сорвали смело, шкаф разрисовали мелом. С подоконника цветок, сам упасть увы не мог. Ну конечно, это мы, ему в этом помогли! Взяли ножницы мы в руки, чтоб не умереть от скуки, мы обои отрывали, человечков вырезали. По играли мы на славу, ох и удивится мама!
Ручьи пока что не журчат, Грачи к нам в гости не летят. Лишь о любви кричат коты, ЧТО расфуфырили хвосты. Нам к этому не привыкать, Ведь им не нужен месяц март. От декабря до декабря, Все МЯЯЯЯ, да МЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! март 2013
Осень отправила в зиму последние письма. Стало прохладно в кроссовках мотаться по саду. Только шуршит под ногами подстилочка лисья, Будто читают чуть слышно чуднУю шараду.
Дай запомнить твои глаза, Заглянуть в них последний раз. И по сердцу ножом тоска, От прощальных твоих фраз. Я могла за тобой идти, Но ты предал мою любовь. Раз собрался так уходи, уходи из моих снов. Пусть я плачу, но все пройдет, слезы смоют мою печаль. Жизнь сама по себе пойдет без тебя, мне совсем не жаль. Знаешь, я бы могла любить если б ты не спалил мосты. Я могла бы тобою жить, Только жаль, все разрушил ты. мне сказали, что время - врач все проходит, уже прошло. Я желаю тебе удач. наше счастье увы ушло. Дай взглянуть мне в твои глаза, только ты их не отводи. Я пойму, что тебе не нужна, раз уходишь, так уходи.
МОЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ, КАК БОЛЕЗНЬ. ТО РЕМИССИЯ, ТО ОПЯТЬ ОБОСТРЕНИЕ. КАК ТЫ ПОСМЕЛ МНЕ В ДУШУ ТАК ЗАЛЕЗТЬ? И НЕ ВИДАТЬ ТЕПЕРЬ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ. БЕССОННИЦА И СЕРДЦЕ ЖЖЕТ В ГРУДИ И В КОРВАЛОЛЕ НЕТ УЖЕ СПАСЕНИЯ. НУ ДАЙТЕ ЖЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ЛЮБВИ! СПАСИТЕ, ОТ ТАКОГО ИСКУШЕНИЯ!