Я встала, взяла сумку. Вокзальные часы показывали полвторого ночи. Она быстро шла к выходу. Я сделала несколько шагов. Сонное состояние потихоньку развеялось. «Куда я собралась? Зачем»?! Я остановилась. Женщина обернулась. Удивление в её взгляде сменилось раздражением. Она зло и требовательно спросила:
- Что случилось? Вы что, передумали?
Однажды произошёл случай, в который вряд ли поверит любой нормальный человек. Из знакомых мне не поверил никто.
Дело было зимой. Ночью меня разбудил стук в окно.
Кошечка росла не по дням, а по часам, и уже через полгода достигла веса трёх килограмм, а ещё через полгода - пяти.
Приготовленный для её кошачьих нужд валенок она принципиально игнорировала. «Чё заморачиваться – то? Ковёр есть, диван есть, кресла там всякие разные…» Так решилась проблема остроты и красоты ногтей.
И надо же было такому случиться – прямо перед нами, в сторону дороги прошло стадо коров... Что это было, я так и не поняла, зов предков, месть, или просто мелкая пакость.
Лезвия отливали голубизной. Проведя по металлу, Маша слизнула с пальца полоску крови – острые. Зашнуровав ботинки, девочка сделала пару шагов и тут же почувствовала холод, будто под ногами был не пол, а лёд. "Жаль, нет возможности опробовать подарок".
Мне сказали, у меня двенадцать жизней. И что в доме моем, враги засели. Мне сказали, что стрелять - последнее дело! Только это может точно, пригодиться в жизни.
Как мне прикажешь с этой мукой жить? Порог мой болевой давно превышен. Мне в этой схватке смерть не победить. Я чувствую, как рвётся эта нить. Разлуки чёрный ворон ждёт на крыше…
[b]Гордость — это здравые мысли, что помогают двигать по Жизни Все улучшения, что только возможны, для тех, кто ожидает помощь... Гордость за тех, кто с тобою рядом, смотрит вперед с поднятым флагом, На котором написано четко и ясно: Мир на Земле! Мир Всем Народам! Время не ждет! Стройтесь в Ряды и Вперед на врага, за Святую Свободу!!!
Этот номер в Отеле, он многое смог, рассказать бы! Хорошо, что безмолвен. За это его и люблю я! Здесь паркет, знает много, о сброшенных девами платьях... Как их брал он, в обьятья - призывно и нежно целуя...