![]() Равнодушие солнца, ни грамма света, затишье. Ждём. Долговязый дым посылает в небо скупую милость. Этот день, вероятно, меня пытался убить дождём, И, должна признать, у него практически получилось.
Ни единой щадящей пространство ноты, безликий джаз. За окном октябрь размывает город в бреду припадка. Я такое количество боли видела только раз: В тот момент, когда заглянула в душу твою украдкой.
Я срываю остатки здоровой кожи, как дань стихам, А под ней стучит напряжённый пульс – всё сильней и чаще – Утешающей правды, что кровью стелется по рукам. Может, это – яд, но его на вкус не бывает слаще.
Ты к нему приучился и пьёшь глотками, как тёмный ром. Я же лишь слегка пригубить осмелилась в одиночку, И ещё пожалею об этом, даже не раз. Потом. Но сейчас пишу, не боясь цензуры, за строчкой строчку.
В этом грёбанном мире, пропитом в баре за пять рублей, Умирает всё, не прощаясь с ним, не признав финала. Как дубовые листья в могиле братской среди аллей, Не поймут, что их ледяным забвеньем судьба достала.
Я боюсь обмануться, но этот полдень похож на нас, Позабывших свет, на сквозном ветру пролетевших мимо… Здесь господствуют трупы, и ты всё видишь, как я сейчас, Потому, что боль помогает истину сделать зримой.
0 548 Материал добавил Alena_Oskina
|
| Всего комментариев: 0 | |