Разделение
А. Дешабо
Утро 16 января 2016 года показалось Игнату обычным январским утром, если бы не кроваво-красный восход солнца. Этот странный восход охватил с полнеба и начал приближаться к земле, пытаясь ее объять и даже поглотить. Но это наваждение длилось недолго, краски начали темнеть, превращаясь все в более темный цвет или даже черную массу, которая начала изменять свое движение – от Земли в Космос.
Еще рано утром, так и не поняв, проснулся он или находился в легкой дремоте, он услышал голос.
- Началось разделение, - голос повторился три раза и закончился странным выводом, - И отделится свет от тьмы, добро от зла, плюс от минуса. Все зло соберется опять в ящике Пандоры и будет опечатано навечно.
Игнат так и не понял, действительно он слышал этот голос, или ему он приснился во сне. И когда он утром готовил кофе, этот голос еще долго стоял у него в голове. Потом суета дня вытеснила из головы это странное явление, полностью забив голову рутиной работой. Январь на производстве всегда является трудным временем, полным неопределенности, еще не вошедшим в накатанную колею.
Генри 7-ой, член Комитета 300, вошел в свою роскошную квартиру в Нью-Йорке уже поздно вечером, после приятного времени проведенного в элитном клубе. В холле он остановился перед зеркалом, что бы полюбоваться своим отражением. Холеное, здоровое лицо, не знавшее никогда никаких забот, смотрело на него дружелюбно и весело. Он всегда останавливался на одном и том же месте и его голова при росте в 190 сантиметров,
почти упиралась в ветку гибискуса, отражающего в верхнем конце зеркала. И, вдруг, его глаза округлились от удивления, расстояние между веткой цветка и его головой составляли около 20 сантиметров. Генри 7-ой внимательно осмотрелся, ни зеркало, ни китайскую розу никто не передвигал, они стояли на своем прежнем месте. Пересохшим от волнения голосом он вызвал дворецкого и спросил:
-Что происходит?
- Вы стали ниже ростом, сэр! – ответил дворецкий.
Генрий 7-ой, не любил, когда его называли седьмым и просил друзей, называйте меня просто Генри. Он стал обзванивать своих коллег из комитета и каждый ему сообщал, что потерял в росте 10- 20, а некоторые и 30 сантиметров. Мало того, они теряли и вес от 10 до 30 килограмм. И все это за один день.
Генри потребовал немедленно, кого он обзвонил, собраться у него. Через час, тридцать человек сидели в его рабочем кабинете. Все взволновано переговаривались, ища причину случившегося, и никто не мог объяснить, что же происходит. Наконец, слово взял Генри:
-Господа, я предлагаю вызвать моего друга профессора Оксфордского университета Питера. О’ Брайна и спросить, что происходит у него. Я думаю, он сумеет дать ответ.
Он начал лихорадочно набирать номер профессора.
- Питер, Питер! Срочно приезжай ко мне и не спрашивай причину столь позднего вызова.
Через двадцать минут в кабинет вошел Питер. Генри попросил тишины и внятно объяснил Питеру, что буквально за один день, каждый из них потерял в росте от 10 до 30 сантиметров и от 10 до 30 килограмм в весе. Мы все в растерянности, что с нами происходит, никто не знает.
Питер долго молчал, внимательно осматривая собравшуюся аудиторию, потом тихо кашлянув, сказал:
- Мы с коллегами об этом уже думали, пока определенного ничего сказать не можем. Наша солнечная система через фотонный пузырь вошла в луч Центрального Галактического Солнца, который включил систему исхода с планеты темной энергии.
На полигоне проходят учебные стрельбы.
- По движимой цели номер пять… Огонь!
Выстрела не последовало.
- Товарищ лейтенант! Осечка! – рядовой Смолькин вытянулся перед командиров взвода, но командир его не слышит.
- Заряжай! Огонь!
Смолькин отдергивает затвор, и снаряд падает на землю и он ловко вставляет другой.
- Огонь! – кричит лейтенант.
- Осечка! – Смолькин тоже переходит на крик.
- Заряжай – продолжает орать комвзвода и только после третьей осечки наступает тишина. Лейтенант подбегает к Смолькину, но тот толкает снаряд ногой и докладывает:
- Товарищ лейтенант снаряды пустые!
- Как пустые? - удивляется комвзвода.
Смолькин берет снаряд, ударяет об лафет, отделяет гильзу от головки и показывает лейтенанту.
- Смотрите, здесь ничего нет и гильза и снаряд пустой.
Они начинают осматривать ящики, поднимают снаряды, они действительно подозрительно легкие. Лейтенант приказывает прекратить учебные стрельбы, и взвод возвращается в часть.
Через два часа лейтенант докладывает командиру части полковнику Збруеву:
- Товарищ полковник, снаряды, выданные для учебных стрельб, оказались пустыми.
- Не может быть – недоуменно воскликнул полковник – а ну давай поедем на склад.
Гарнизонный склад боеприпасов встретил их тишиной. Они ходили между многоярусными рядами зеленых ящиков и внимательно осматривали их. Начальник склада старшина контрактник Инакиев суетливо показывал стеллажи, приговаривая:
- Не может быть! Эти снаряды в полной боеготовности.
Вызвали отделение солдат, и они принялись выборочно вскрывать ящики. Снаряды были легкими и пустыми.
В 18-00 полковник Збруев докладывал командиру дивизии, что снаряды гарнизонного склада боеприпасов не содержать взрывчатых веществ и являются не пригодными к выполнению боевых задач.
В 20-00 командир дивизии генерал-лейтенант Дорохов докладывал командующему военным округом о ситуации с боеприпасами.
На другой день все газеты, журналы, телевидение, интернет-издания вышли с оглушительным заголовком: «В мире не осталось ни одного грамма взрывчатых веществ, включая атомные боеголовки»! Последний выстрел совершил полицейский штата Калифорнии пристрелив шестилетнего ребенка, который наставил на него игрушечный пистолет и сказал – пиф-паф. Кроме этого, СМИ захлебывались от восторга, что исчезло инфразвуковое, электромагнитное, микроволновое, лучевое, литосферное, психотронное и масса другого оружия, которое втайне создавали страны, готовясь уничтожить мир в сотни раз больше, чем это можно было сделать за один раз. Вместо ХААРПА образовалась огромная воронка, видимо сама земля была пропитана злом. Несколько меньшим размером воронки образовались и в Норвегии, в городке Тромс и в Гренландии.
Игнат подошел к окну. Он видел по-прежнему, от земли поднималось что-то темное, неопределенное и уплывало вверх, в небо, и дальше теряясь в глубинах высоты.
- Это не туман – подумал Игнат. – Это, скорее всего темная энергия, ее потоки покидают Землю. Идет разделение, темная энергия – зло покидает Землю. Луч центрального Солнца Галактики словно откачивал все зло Земли, превращая его в отрицательную энергию, которая собирается громадным потенциалом в Космосе, далеко за пределами Земли.
Заключенный Писарев Иван Михайлович, по кличке Псарь, отбывающий пожизненное заключение за множественные убийства, проснулся довольно рано. Еще было темно и рассвет узкой полоской, сквозь решетку окна едва пробивался на востоке. Он прошелся босиком по бетонному полу, сладко подтянулся после сна и, подойдя к двери камеры, привычно толкнул ее ногой. К его изумлению дверь открылась. Он выглянул в коридор, там никого не было. Псарь быстро оделся и выскользнул за дверь. Он шел по длинному коридору, никого не встречая. Пройдя несколько помещений, в которых двери так же были открыты, он вышел во двор. Пройдя несколько десятков метров, он увидел, что нет привычного забора, нет колючей проволоки, а на вышке не маячит часовой. Его там не было. На горизонте виднелась темная полоса леса. Он осторожно пошел в сторону этой полосы, потом ускоряя все быстрей и быстрей свой шаг, побежал в сторону леса. За ним никто не гнался, но инстинкт требовал быстрей и быстрей оказаться в лесу. И он бежал, не останавливаясь, и стал замечать, чем дальше он углублялся в лес, тем деревья становились все больше и больше. И вот он увидел громадные сосны и над ними летают большие птицы, которые громко жужжат, на тропинке стали встречаться странные животные, которые по мере его продвижения по лесу продолжали увеличиваться в размерах. Чем больше они увеличивались в размерах, с тем большим любопытством они на него поглядывали. И, наконец, какое-то чудовище набросилось на него, опутывая веревками, и Псарь потерял сознание.
После обхода врач первой категории Иван Петрович Шелепов вошел в ординаторскую и сел за стол. Он начал просматривать анализы своих больных, сделанных за вчерашний день. Удивительно, воспалительные процессы прекратились у всех пациентов. У всех такого никогда не было, что бы так дружно выздоравливали пациенты. Казалось, что патогенная микрофлора стремительно ушла из тел больных. Ни вирусов, ни микробов, никаких грибков в человеческом организме не осталось.
Иван Петрович позвонил своему коллеге из второго отделения:
- Слушай, Михайлыч, какая у тебя картина по анализам?
- Ты, знаешь Ваня, я сам не пойму, ломаю голову, все в один день выздоровели, даже тяжелобольные. Наступила какая-то стерильность.
- Папа, ты обещал, что мы пойдем в «Детский мир» и ты купишь мне машину, на батарейках. Ты же обещал. Сегодня воскресенье, ну пойдем, пойдем!
- Хорошо, успокойся малыш, позавтракаем и едим – Сергей, отец малыша Лешеньки говорит спокойно и ободряюще, мол, не обману, я железно держу слово.
После завтрака они едут в метро. Леша крепко держится за руку папы. Выходят они на Лубянке, и Сергей останавливается в изумлении. На месте Лубянской площади огромная клумба роз. От громадного шестиэтажного здания даже нет следа. Все это место покрыто розами, которые источают благоухающий запах.
- Этого не может быть – шепчет растеряно Сергей.
Но Леша тянет его за руку и хнычет, - папа ну пойдем за машиной.
Вечером блогеры сообщили, что на месте мрачного здания ЦРУ, Вашингтон, округ Колумбия огромная клумба белых роз, В Лондоне вместо МИ-6 – клумба голубых роз. Были так же сообщения из Израиля и других стран.
Генри -7 - ой проснулся рано. Рассвет едва наступил. Он соскочил с постели и подбежал к зеркалу и с ужасом увидел, что перед ним стоит карлик ростом в восемьдесят сантиметров. Он подбежал к телефону и стал обзванивать своих коллег. Скоро у него в кабинете стали собираться члены комитета 300, Бильдерберского клуба, Трехсторонней комиссии, Мажестик 12 и других сверхсекретных обществ и масонских лож. Собралось около ста человек, все они были ростом от тридцати сантиметров до - метр двадцати. Лица их были испуганы и растеряны. Генри не отходит от телефона и громко кричит:
- Срочно ко мне президента и министра обороны.
Через час ожидания в его кабинет вошел президент, министр обороны и еще небольшая свита охранников и высокопоставленных чиновников. Все они были небольшого роста, скорее похожих на взрослых детей. Ведь трудно представить ребенка в генеральских погонах и с множеством орденов и отличительных знаков.
Генри подскочил, но даже точнее сказать подлетел к президенту с криком:
- Немедленно начать бомбить, отдайте приказ министру обороны.
- Кого бомбить? – вступил в разговор министр обороны – и главное чем? Армия разоружена. Ни то, что нет ракет и бомб, у нас нет даже резиновых дубинок. Нет этих дубинок и в Министерстве Внутренних Дел. Больше нет в мире оружия, даже для исполнения салютов.
Генри начал бегать вокруг министра обороны. Это было смешно, маленький человечек бегает вокруг маленького человечка, машет руками, что то кричит и все это выглядит на детскую игру.
-Сэр! – обращается клерк к Президенту Совета директоров Банка оф Америка Артуру Дарнанке – сэр, в хранилище нет денег!
- Как нет, - у президента округлились глаза от ужаса, - как нет, кто нас ограбил?
- Все замки, видеокамеры целы, на них ничего не отражено, но полки пустые – ответил клерк растерянным голосом.
Президент полез в карман, достал портмоне, раскрыл и его и увидел, что оно совершено пустое. Такого растерянного лица клерк не видел за всю свою жизнь, а он был далеко не молодой человек.
Служанке Бетси как всегда вошла в кабинет сэра Генри – 7-го, произвести утреннюю уборку. Сметая пыль метелкой из дорогих нежных перьев, она увидела на столе пустую плоскую вазу, на которой обычно лежали фрукты. На этот раз ваза была пуста, но она увидела на дне какое то мельтешение. Взяв рядом лежащую лупу, она обнаружила, что по дну вазы бегают маленькие люди, размеров с божью коровку, они машут руками, что то кричат, но она услышать их не может. Какие то новые насекомые, подумала Бетси и смахнула их в мусорное ведро, с которым она пришла делать уборку.
Игнат пригласил коллег на день рождения. В его холостяцкой двушке хозяйничали женщины. Они готовили салат, резали колбасу, и разговор непринужденно перешел на качество продуктов. Колбаса оказалась удивительно вкусной. По вкусу ей не уступали огурцы и помидоры.
- Вы, знаете - заговорила Зоя Владимировна, технолог отдела, в котором работал Игнат –
Институт питания сделал анализы продуктов из нашего супермаркета, и оказалось, что в них не содержится никаких ГМО, нитратов, никаких добавок. С и прочей гадости, которой были они, напичканы раньше. Едва сели за стол, как его друг Андрей поднял бокал и густым басом пропел:
- Только раз бывает в жизни тридцать лет.
Все зааплодировали, дружно выпили и принялись обсуждать, что то странное происходит на планете. Исчезло оружие, исчезли тюрьмы, исчезло много людей. Но самое интересное, продукты приобрели вкус и их теперь приятно есть.
После застолья Игнат пошел провожать своих гостей. Они шли по улице. По обе стороны стоят высокие дома. По мостовой бесшумно катят разноцветные автомобили. По тротуару идут люди, высокие, радостные их лица светятся улыбками. Они выглядят загорелыми, сильными и здоровыми. Казалось, что от них исходит свет. Мир изменился в одночасье. Ящик Пандоры собрал в себя все зло планеты и в виде энергии ушел далеко в космос, на строительство новых Галактик. Из этой отрицательной энергии получаться тяжелые металлы, которые окажутся в недрах новых планет. Аура Земли стала светлой, с голубоватым оттенком. Больше никогда на эту Землю не придет зло. Мир перешел в шестую расу. Больше никогда, никогда в лексиконе людей, населяющих эту планету не будет слов: болезни, нищета, насилие, несправедливость, унижение и угнетение. Эти слова стерлись из их памяти. Игнат не знает еще, чем он займется, но его работа будет интересной и захватывающей.