![]() - Игнатьева - 4, Ильин - 3, Ковалев - 5, Краснова - 5, Лавров - 4, Литвинов - 5, … Господи, ... что ж Парфёнтову-то ставить?.. - Ладно, принесёшь завтра карточки - поставлю "три". ... Что тебе, Линёв? Да. Можно. Ладно... В 10-ть. И те, кто не сдал - тоже завтра. Ну, и чего ты не понял?.. Конечно, нужно! И зарубежных, и русских композиторов!.. Ой, хорошо, неси современных!.. Так, возьми тетрадь, наконец, и прочти, как делать, - на прошлом уроке записывали. Опять потерял?! Ну да, не имел, да ещё и потерял. А сегодня в какой ты тетради писал?.. Так, всё! Не морочь мне голову, дай сюда свой листок. Разворачиваю тетрадный лист, чтобы показать размер нужных карточек, - класс при этом вдруг сдавленно прыснул. - В чём дело?.. Не поняла. У вас что, истерика?.. Ну, всё, всё, ребята, "смех без причины - признак ду..."…. Да вы угомонитесь, нет?! Что "там на обороте"?! Переворачиваю, - на оборотной стороне во всю длину листа нарисован, со всеми, так сказать, «подробностями»…. Уфф.... Как сказать-то?.. Так! В общем, нарисован, ... кгм, ... нарисована часть тела, на которую иногда русский мужик предлагает другому шапку надеть, "чтобы уши не мёрзли" (а вот какая при этом связь, поймёт только русский с его логикой, которая никакой логике не поддаётся). Класс замер в ожидании конфликтной драматургии урока. Оценивающе смотрю на Линёва, потом на ... "живопись", - новый взрыв хохота. Выждав почти театральную паузу, с самой, что ни на есть, наивностью в голосе спрашиваю: - Это что?.. Автопортрет? Класс обрушивается на парты с риском расплющить носы. Тут Линёв, у которого краснота с ушей перешла уже на воротничок рубашки, заревел вдруг, как сивуч на лежбище: - Это не мо-о-ой! О, Господи!.. Ни за что бы в школу не пошла, если б цирк не любила. Сама уже едва сдерживаюсь, чтобы не зарыдать вместе со всеми. - А чей? – спрашиваю, как бы не замечая двусмысленность вопроса и изо всех сил стараясь сохранить спокойствие в интонации голоса. Лунев: - Это Парфё-ё-ёнтова! Впервые за три года смотрю на Парфёнтова с уважением. Тут Парфёнтов, с трудом преодолевая собственное ржание, подливает масло в огонь: - Да врёт он, козёл!.. Придурок,.. получишь у меня,.. урод... Линёв: - А чо, не твой что ль?! ... Сам получишь! - Не мо-о-ой! - противно гундит Парфёнтов, - ты са-а-ам его у меня отня-я-ял! Ага. Значит, всё-таки Парфёнтова. А у Линёва даже тетрадного листа для урока не нашлось. Ещё раз смотрю на листок, потом с сожалением в голосе: - Да уж, ничего себе, "музыкальный образ".... Не твой, значит?.. Жаль. Ты меня разочаровал. Что тут стало твориться с классом - описанию не подлежит. Звонок. Наконец-то! Будем считать, этот интегрированный урок "музыка - живопись - физиология" прошёл, по крайней мере, весьма эмоционально. Парфёнтову я, пожалуй, поставлю "тройку", а Линёв, ... как миленький, пусть завтра карточки несёт!
Категория: Юмористическая проза
0 1023 Материал добавил Валентина_Кононова
|
| Всего комментариев: 0 | |