[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литературный форум » Наше творчество » Художественная галерея » Ищу детскую прозу для иллюстрирования (чтобы создать детскую книгу в соавторстве с писателем)
Ищу детскую прозу для иллюстрирования
ilving Дата: Понедельник, 10 Дек 2012, 03:58 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Я - начинающий иллюстратор. Ищу детскую прозу, чтобы сделать тестовую книгу для себя (и потом, м.б., напечатать). Я работала в детском журнале "Юный Москвич XXI века" дизайнером-иллюстратором. Верстала книги. Хочу сделать книгу простую, небольшую, чтобы почувствовать работу по-настоящему, чтобы влится в работу - учебой над иллюстрированием, оформлением книги. Но проблема в том, что я никак не выберу ту книгу, которую буду иллюстрировать! К примеру, мне очень нравится "Пеппи Длинный Чулок", но книга уже во-первых, неоднократно проиллюстрирована - и картинками, и фильмами, а во-вторых, книга такая яркая, что и иллюстрации не нужны - события перед глазами и так проносятся моментально. Многие детские книги, уже известные всем подросшим детям, были многократно проиллюстрированы.
И вот я ищу свою книгу! Дорогие авторы, напишите мне - кто знает, может быть мы сработаемся?

Очень жду автора! Только с хорошим текстом у меня получатся хорошие иллюстрации. Пожалуйста, напишите мне - если знаете такую книгу, которая подошла бы - живую, яркую, с сочным сюжетом, с небольшим количеством текста (и соответственно, нуждающуюся в иллюстрациях). Такую веселую, как "Пеппи", желательно, но и что-то другое - только хорошее, я с радостью возьмусь иллюстрировать. Жду писем!
Прикрепления: _2.pdf (479.6 Kb)
 
Anni Дата: Понедельник, 10 Дек 2012, 05:09 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Хорошее предложение. Оформление безвозмездное? Тогда к вам многие авторы прилетят, словно на крыльях... У меня в запасниках только стихи для детей на белорусском и русском языках.
Прикрепления: 0206185.jpg (50.3 Kb)