Ольга Ушакова
|
|
olusha | Дата: Среда, 15 Май 2013, 17:55 | Сообщение # 1 |
Ее Высочество Читатель
Награды: 16
Статус:
| Помолюсь за тебя...
Есть замечательный поэт - Александр Сат (в миру Александр Лунюшин). Однажды, читая его стихотворение "Помолюсь... За тебя помолюсь...", невольно осознаю, что я не читаю вовсе, а - пою! Так, 11 октября 2011 года, родилась музыка к его стихотворению-молитве. Спустя почти 9 месяцев (символично, женщины меня поймут) моя музыка обрела голос - спасибо музыканту, композитору и поэту Maestro - в его аранжировке я предлагаю на Ваш суд нашу с Александром песню. Сразу скажу - я не профессиональная певица, поэтому не судите строго. Мой дебют - на ваш суд!
Стихи – Александр Лунюшин(Сат) аранжировка - Maestro музыка и исполнение – Ольга Ушакова
Скачать и послушать
Помолюсь... За тебя помолюсь В храме светлом у образов. Не иконам - тебе поклонюсь, Дивной Музе из сказочных снов.
Припев: Для себя ни о чём не прошу И на том поцелую крест, Лишь во здравье твоё приношу Свет свечи - указующий перст.
Затрепещет огонь, как душа, Вознося к небесам монолог. Постою, помолчу не дыша, Испытав просветленья восторг.
Припев: Для себя ни о чём не прошу И на том поцелую крест, Лишь во здравье твоё приношу Свет свечи - указующий перст.
06.10.2011г. © Copyright: Александр Сат, 2011 Свидетельство о публикации №11110065613
Перелётная птица
Это тот редкий случай, когда стихи и мелодия рождались одновременно .Текст песни был первоначально озвучен мной - напет на диктофон мобильного телефона. Большинство песен и просто мелодий я до сих пор так и записываю, чтобы не забыть - они ждут своего часа и того, кто бы смог их озвучить более профессионально, а вот перелётной птице повезло - она дождалась!
Музыка и стихи Ольги Ушаковой Аранжировка Maestro Исполняет Алина
Скачать и послушать